КАРАНТИН -
ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛЕЕ

Мы открываем доступ к 10 лекциям Института Ньюфелда
на самые актуальные темы детско-родительских отношений
до 30.04.2020
Как помочь детям пережить стрессовое событие
Ирина Маценко
На лекции мы рассмотрели, из каких ключевых компонентов состоит психологическое благополучие детей и взрослых, и что с ним происходит при стрессовых событиях.

В психологической устойчивости важную роль играют эмоции, они же помогают всем млекопитающим, в том числе и людям, справляться с неприятностями.
Однако иногда что-то идёт не так и восстановления не происходит. Мы разобрали, что может мешать этому процессу и как можно убрать возникшие препятствия.

Недавно моя младшая дочь ломала руку, я рассмотрела эту ситуацию для описания конкретных действий, необходимых в стрессовой ситуации, а также распространённых ошибок.
Укладываем ребенка спать
Надежда Шестакова
Укладывание на сон – это, наверное, одна из самых насущных проблем многих родителей маленьких детей. Даже если мы упростили себе задачу и спим с ребёнком вместе, всё равно мы можем столкнуться с тем, что он не хочет закрывать глаза, что ему надо то ещё одно яблочко, то водички, то ещё одну книжку. Если же ребёнок уже спит в отдельной кровати, то задача становится ещё сложнее. Вроде бы уже и почитали, и колыбельную спели, а ребёнок всё не засыпает и не засыпает. На лекции мы попробуем понять, что же мешает ребёнку уснуть. Мы не будем вдаваться в физиологические вопросы сна, а рассмотрим только психологическую сторону проблемы с точки зрения теории Гордона Ньюфелда.
Тревожный ребёнок или откуда приходят детские страхи?
Анна Горулько
У детской тревожности множество лиц. Иногда мы не можем ее узнать за маской перфекционизма, стремления все контролировать. Ребенок кажется таким ответственным и правильным.

Случается, что тревожность выходит повышенной возбудимостью, взбудораженностью, неусидчивостью и даже агрессивными всплесками.
И мы списываем это на проблемы с вниманием, недостаточное количество дисциплинарных мер, контроля и границ. Часто тревога выходит в виде страхов, фобий и повышенного беспокойства.

Здесь мы, казалось бы, видим причину и стараемся ее решить. Всеми силами объясняем ребенку, что бояться здесь нечего, светим фонариком под кровать, доказывая, что монстров там нет и в помине. Но почему-то страхи не уходят, а если уходят, то ребенок, вдруг, начинает грызть ногти, накручивать и выдергивать волосы, появляются другие проблемы.

Что такое тревожность с точки зрения парадигмы Ньюфелда?
Откуда приходят детские страхи? Как мы сами тревожим и пугаем наших детей, вызывая целый ряд неприятных последствий? Обо всем этом мы поговорили на лекции «Тревожный ребенок или откуда приходят детские страхи» в рамках фестиваля Института Ньюфелда.
Запреты в жизни ребёнка: ставим границы и сохраняем отношения
Юля Варлакова
Рано или поздно перед любым взрослым, заботящимся о ребенке, встает вопрос: ограничивать ли ребенка?

Или лучше быть демократичными родителем, который разрешает все?
Насколько часто нужно запрещать или ограничивать ребенка? А не запрещаю ли я слишком много? А может быть слишком мало, вседозволенность ведь тоже во вред?
И поиск этого баланса часто сопровождает взрослых долгие годы.

Особенно остро мы начинаем задумываться об этом вопросе тогда, когда не хотим, чтобы запреты и ограничения или, наоборот, вседозволенность вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых состоит в том, чтобы навести порядок в случае необходимости, помочь детям ребенку найти выход из сложной ситуации.

Как совместить эти наши задачи: c одной стороны быть ведущим в отношениях, задавать направление, в том числе и с помощью ограничений, а с другой стороны не навредить, а помочь развитию?

Я постаралась показать направление, исходя из которого вы сможете найти свой собственный ответ в каждой отдельной ситуации с вашим ребенком.
Настольные игры с дошкольниками: как выжить родителю?
Оксана Кузина
Сейчас существует огромное количество и разнообразие настольных игр для разных возрастов и интересов. На лекции мы поговорим об особенностях игр с дошкольниками: с теми чья цель выиграть любой ценой, с теми кто может громко кричать и выражать невероятные эмоции от проигрыша или если что-то пошло не так. Чем мы можем помочь нашим детям и себе и сделать так, чтобы игра была не только полезной, но и приятной и самой настоящей игрой.
Детская агрессия
Анна Гощинская
Детская агрессия – это, статистически, самый частый повод обращения родителей к психологам, то есть, это, вероятно, самая актуальная проблема детства! Именно эта тема привела меня в свое время в Институт Ньюфелда. На нашей онлайн сессии мы дадим ей определение, рассмотрим механизм ее действия и то, каким образом она может проявляться у детей и у взрослых. Мы ответим на вопрос, почему возраст 3-5 лет – самый агрессивный возраст в жизни человека и посмотрим, что мы, взрослые, можем сделать, чтобы помочь нашим детям справиться со своими бурными эмоциями.
Игра в жизни ребёнка – забава или необходимость?
Юлия Колбаскина
Современное общество поклоняется успеху, полагая что намерение и усилие — вот главные ключи к его достижению. Если в основе взрослой жизни лежит философия упорного труда, тогда игре — бесцельному, несерьезному и, на первый взгляд, совершенно непродуктивному времяпрепровождению нет места даже в жизни современного ребенка, не говоря уже о жизни нас, взрослых.

Может ли бесцельная забава, какой мы часто считаем игру, на самом деле быть тем, посредством чего сама природа растит, развивает, исцеляет, приводит каждого из нас к раскрытию человеческого потенциала?

Может ли игра быть противоядием от старения, лекарством от депрессии, Священным Граалем терапии, средством выражения нашей истинной сути?

На нашей встрече я знакомила с наработками Гордона Ньюфелда в области игры. Уникальность его взгляда на этот феномен состоит в том, что он раскрывает суть игры с точки зрения работы всей его жизни — подхода развития, основанного на многоуровневой модели привязанности, обнаруживая, таким образом, совершенно новую картину.
Главней всего порядок в доме?
Дети и порядок, как приучать и что делать?
Оксана Кузина
Уборка.
Кто из нас в детстве тяжело не вздыхал при мысли о ней?

Часто неубранная комната, или рабочий стол, или бардак в шкафу вставал невидимой стеной в отношениях между нами и родителями. И у многих из нас шлейф не самых приятных эмоций от уборки перекочевал и во взрослую жизнь.
Возникает вопрос: а возможно ли по-другому? И если возможно, то как?

На этой лекции мы посмотрели на вопрос порядка в доме под разными углами зрения с точки зрения теории развития Гордона Ньюфелда, поговорили можно ли сделать этот процесс более приятным для всех участников: от тех, кто желает порядка, до тех, кто исполняет пожелания. И возможно вы найдёте для себя практические работающие истории, которые вдохновят вас творчески подойти к такому рутинному процессу.
Непослушный я (противление)
Анна Горулько
Ежедневно каждый из нас сталкивается с ситуациями, вызывающими непреодолимое внутреннее сопротивление. Почему мы часто медлим, оттягиваем до последнего и отказываемся выполнить даже нужное и полезное нам действие?

Почему ребенок, которому строго настрого запретили трогать руками только что отполированную мебель, тут же проходится ладошками по всем поверхностям? Какова природа поступков, которые, как может показаться, совершаются нам назло?

Лень, неподчинение, скептицизм, неуважение, сопротивление, отсутствие мотивации, враждебность и даже антисоциальные настроения и действия – все это различные формы одной динамики, одного природного инстинкта, естественного каждому из нас, имя которому – противление. О противлении – скрытом в нас механизме сопротивления контролю извне, его сути и смысле влияния на нашу жизнь – мы поговорим в ходе лекции "Непослушный Я".
Ключевые ритуалы привязанности:
как поддерживать и восстанавливать связь
Оксана Кузина
Привязанность — это жизненно важная связь, корень и утроба для созревания ребенка. Мы много говорим о ней, читаем книги, ходим на семинары, общаемся с единомышленниками, укрепляя фундамент, растим наших детей день за днём, год за годом. И вот иногда, когда, казалось бы, для крепкого контакта с ребенком сделано всё в лучшем виде и уже можно пожинать плоды своих трудов, у нас вдруг возникают трудности. И в голове снова и снова звучит тревожный вопрос: что же мы упустили, что же делаем не так? В этой лекции речь пойдёт о важных ритуалах, помогающих ежедневно поддерживать тёплую живую связь с ребенком, а также о подводных камнях в отношениях и о том, как восстанавливать контакт в сложных ситуациях.
Сейчас непростое время для многих.
Одно дело, когда делаешь выбор сам, все взвешиваешь и отдаешь предпочтение образованию внутри семьи.

Другое - когда это не выбор. Когда никто не давал нам выбора.

Дети дома и часто за гаджетами, а из-за дистанционного обучения время за монитором увеличилось в разы. Если родителям при этом приходится еще и удаленно работать, то это оказывается вдвойне тяжело...

Эта новая реальность ставит перед нами вопросы, которые мы раньше себе не задавали:

- Как организовать обучение дома, чтобы это не выглядело как пытка для всей семьи?
- В чем заключаются секреты обучаемости и обучения?
- Как люди, выбравшие семейное образование, организуют свою жизнь так, что им и детям нравится этот процесс?
- Как найти внутреннюю мотивацию?
- Как вернуть ребенку живой интерес к реальной жизни и сократить время пребывания за гаджетами?
- Как избежать зависимости от гаджетов в таких условиях?
- Какова роль свободной игры в процессе обучения и как создать условия для ее возникновения?


Мы видим ежедневно десятки ваших вопросов.
Десятки вопросов, ответ на которые невозможно дать даже в рамках одной консультации.
Поэтому мы подготовили для вас "спасательный круг" из тех курсов, которые дают системное представление и понимание этих процессов.
Как в этих новых условиях, так и в дальнейшем.
ПАКЕТ ИЗ ДВУХ КУРСОВ-ПОМОЩНИКОВ на этот непростой период:
+
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
ДВА КУРСА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО до 24 апреля 2020:
  • 16 600 11 000 рублей или 220 145 USD
  • 13 600 9 500 рублей или 180 125 USD тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 10 600 7 200 рублей или 140 95 USD тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • Тем, кто уже прошел курс "Наука об Игре. Введение" и хотел бы пройти "Цифровой Мир" отдельно: 70 USD, или 5 300
+
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
СТОИМОСТЬ ЗА ПАКЕТ ИЗ 2 КУРСОВ до 24 апреля 2020:
  • 16 600 11 000 рублей или 220 145 USD
  • 13 600 9 500 рублей или 180 125 USD тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 10 600 7 200 рублей или 140 95 USD тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • Тем, кто уже прошел курс "Наука об Игре. Введение" и хотел бы пройти "Цифровой Мир" отдельно: 70 USD, или 5 300
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТРИ КУРСА-ПОМОЩНИКА по ЦЕНЕ ДВУХ:
+
+
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
СТОИМОСТЬ ЗА ПАКЕТ КУРСОВ до 24 апреля 2020:
  • 24 900 15 100 рублей или 330 200 USD
  • 20 400 13 600 рублей или 270 180 USD тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 15 900 11 400 рублей или 210 150 USD тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • 8300 рублей или 110 USD
  • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
СТОИМОСТЬ ОДНОГО КУРСА:
СТОИМОСТЬ ЗА ПАКЕТ из ТРЕХ КУРСОВ до 24 апреля 2020:
  • 24 900 15 100 рублей или 330 200 USD
  • 20 400 13 600 рублей или 270 180 USD тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 15 900 11 400 рублей или 210 150 USD тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НАШИ РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ДОСТУПНЫ: