Понимать
Тревожность
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов
7 июня - 16 августа
Почти сто лет назад Зигмунд Фрейд определил проблему тревожности как ключевую для понимания себя.
И с каждым годом уровень тревожности наших детей растёт.
Эта проблема нуждается не только в объяснении, но и в разрешении.
Гордон Ньюфелд проливает свет на эту многовековую загадку.
Курс «Понимать Тревожность» даёт свежий и многообещающий взгляд на одну из самых волнующих и запутанных человеческих проблем.
Хотя основное внимание в курсе уделяется детям, этот материал принесет пользу любому, кто страдает от тревожности.
Гордон Ньюфелд
Профессор, специалист в области психологии развития из Канады. Более 40 лет работает с детьми, молодёжью и взрослыми.
Признанный мировой авторитет в области детской психологии, автор бестселлера «Не упускайте своих детей», ведущий представитель психологии развития.
Разработал интегрированную теорию полноценного развития человеческого потенциала, обозначив ведущую роль взрослых, поддерживающих детей в этом процессе. Оъясняет проблемы и явления, которые до сих пор не нашли удовлетворительного объяснения в психологической литературе, например, агрессия, застенчивость, буллинг (травля) и противление. У профессора пятеро детей и шестеро внуков.

Для кого этот курс?
Основное внимание на курсе уделяется детям, но динамики и ключевые идеи применимы к людям любого возраста. Вы получите представление и о своей собственной тревожности и о том, как справляться с ней наилучшим образом.
1
Если Вы родитель
Вы узнаете, как работать с корнями проблемы и, таким образом, воздействовать на симптомы и дисфункцию тревожности, а не бороться с симптомами.
2
Если Вы педагог
Вы сможете понять, какова ваша роль в проблеме тревожности и как вы можете помочь своим ученикам.
3
Если Вы специалист помогающей профессии
Вы сможете эффективно работать с тревожностью у детей, не прибегая к лекарствам. Узнаете, как помочь родителям в решении проблемы у детей.
Как проходит обучение?
Комфортные условия
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время (достаточно наличия доступа в интернет).
Лекции будут доступны и в записи (скачивание не предусмотрено).
7 занятий
6 онлайн-встреч (7,14, 21 и 28 июня, 5 и 12 июля) по 2 часа каждая и одна сессия ответов на вопросы (16 августа).
Доступ к просмотру записей сохраняется 2 месяца.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно. Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом.
Стоимость
  • 11200 рублей или 185 долларов США
  • 9400 рублей или 155 долларов США — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 7600 рублей или 125 долларов США — тем, кто учится/учился на Интенсива
.
Программа курса
Решение проблемы тревожности невозможно без изучения процессов, лежащих в корне.
Теоретическая часть курса разворачивается вокруг трёх концептуальных основ, которые помогают слушателям обрести необходимое понимание. Эти основы исходят из трех различных научных областей знаний: нейробиологии, привязанности и уязвимости.
После освоения ключевой идеи динамики, мы перейдем к логично вытекающим из теории выводам и практике.
Что мы рассмотрим на курсе?
  • анатомию и рабочую модель системы тревоги человека
  • как распознать тревожность во всем многообразии ее проявлений
  • обновлённое, основанное на понимании сути определение тревожности
  • как проблемы тревожности связаны с проблемами возбуждения, проблемами с вниманием и адреналиновой зависимостью
  • естественные и недопустимые способы, которыми мы тревожим наших детей
  • как развитие префронтальной коры влияет на тревожность
  • роль привязанности в проблеме тревожности
  • почему некоторые дети не способны видеть своих «драконов» и «сокровища» одновременно
  • три естественных выхода тревоги и как способствовать им
  • семь самых распространённых лейтмотивов наших навязчивых идей и действий (обсессий и компульсий)
  • почему мы склонны скорее чувствовать тревожность, чем тревогу
  • почему то, что тревожит нас, может также ослеплять нас и не позволять видеть источник тревоги
  • роль лимбической системы мозга в тревожности
  • как эмоциональные защиты и защиты восприятия ведут к нарушениям в работе системы тревоги
  • как должна работать система тревоги
  • почему возрастает тревожность у наших детей
  • почему альфа-дети склонны к повышенной тревожности
  • почему современные методы дисциплины тревожат наших детей
  • почему одни дети добросовестны, осмотрительны и осторожны, а другие безрассудны, беспечны и не испытывают страха
  • как взаимосвязаны мужество с тревожностью
  • эффективные способы воздействия на корень тревожности без применения лекарств
  • что могут сделать родители, чтобы помочь своим тревожным детям
  • что могут сделать учителя, чтобы помочь своим тревожным ученикам
  • роль игры в решении проблемы тревожности
Преподаватели
Анна Горулько
Студентка преподавательской программы Института Ньюфелда. Ведущая курсов «Понимать тревожность», «Дисциплина», «Противление». Студентка выпускного курса специальности «Клиническая психология». Ведущая группы поддержки русскоязычных родителей в Южной Корее, модератор сообщества «Заботливая альфа», мама двух девочек.
Надежда Шестакова
Студентка преподавательской программы Института Ньюфелда/ Ведущая курсов "Понимать тревожность", "Воспитание детей в цифровом мире", "Дети от 2 до 7". Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама троих детей.
Записаться на курс
Регистрируясь в форме, вы даете согласие на обработку персональных данных
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda