Как найти баланс
между «никаких гаджетов» и современной реальностью — и при этом сохранить близость и доверие в семье
Онлайн-курс
Института Ньюфелда
«Дети и гаджеты: от зависимости к балансу»
Старт курса
04 ноябрь 2025 года (доступ к материалам 6 месяцев)
Бонусы
5 бонусных лекций
+ свидетельство о прослушанном курсе
?
Вы можете выбрать оплату долями!
Ранняя цена!
Как найти баланс
Ранняя цена!
между «никаких гаджетов» и современной реальностью — и при этом сохранить близость и доверие в семье
Онлайн-курс
Института Ньюфелда
«Дети и гаджеты: от зависимости к балансу»
Старт курса
04 ноябрь 2025 года (доступ к материалам 6 месяцев)
Бонусы
5 бонусных лекций
+ свидетельство о прослушанном курсе
возможна оплата внутренней рассрочки тремя платежами*
Гаджеты — это вред или польза для ребёнка?
Возможно ли сохранить отношения при установлении цифровых границ?
Как перестать бороться с гаджетами и найти здоровый баланс?
Как отличить полезное время у гаджета от простого «заполнителя скуки»?
Если вы задаётесь хотя бы одним из этих вопросов — наш курс поможет вам найти ответы!
Как воспитывать детей в цифровом мире?
О чем этот курс?
Цифровая эпоха пришла внезапно. Для одних гаджеты стали благом, для других источником тревог. Мнения расходятся: одни уверены, что детям нужно давать гаджеты как можно раньше, другие — что это неправильно.

Но нельзя забывать, что наши дети — коренные жители цифрового мира, и гаджеты влияют на их развитие и обучение как никогда раньше. Они получают информацию, развлекаются и общаются через гаджеты. И у этих возможностей много плюсов, но вместе с тем есть и обратная сторона.
(01)
Как же воспитывать детей в цифровом мире?

Кажется, ответ очевиден: нужно ограничивать использование гаджетов среди детей. Но наш курс не о том, как «отнять гаджет», потому что просто запретить — не работает.

И дело вовсе не в силе воли ребёнка или в нашей родительской строгости. А в том, что за чрезмерным увлечением гаджетами часто стоит не «лень», не «зависимость», а нечто гораздо более глубокое — нарушенная привязанность, тревожность, нехватка контакта, одиночество.
Мы не будем учить вас «бороться» с гаджетами. Мы поможем понять, что происходит с ребёнком — и с вами. Покажем, как можно отстраивать отношения, в которых гаджеты перестают быть убежищем от мира и родителя.
Цифровой мир, который застал нас врасплох
(02)
(03)
Кому будет полезен Интенсив?
Родителям
которым надоело бороться с гаджетами и хочется найти здоровый баланс
Педагогам
и воспитателям
которые хотят не только грамотно интегрировать гаджеты в обучение, но и поддерживать доверительные отношения с учениками
Специалистам помогающих профессий
психологам, тьюторам, коучам, работающими с детьми и подростками
  • Узнаете, как правильно выстраивать границы, чтобы дети не стали заложниками цифрового мира.

  • Будете действовать не из страха перед вредом гаджетов, а из позиции укрепления эмоциональной связи с ребёнком и пользы для его истинного развития.

  • Перестанете бояться реакций ребенка (крики, истерики) на ограничения.

  • Поймете и увидите признаки готовности ребенка к использованию гаджетов.

  • Поймёте, что проблема не в самом цифровом мире, а в своевременности обращения к нему.
После курса вы:
Этот курс — не про готовые инструкции,
а про глубинное понимание происходящих вокруг процессов. Курс даст здоровые и верные ориентиры, как жить и воспитывать детей в новом быстро меняющемся мире.
Программа курса
Основные темы занятия:
  • как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития?
  • риски утраты привязанности из-за гаджетов
  • как гаджеты смещают фокус ребёнка с взрослых на сверстников
  • как гаджеты вызывают недостаток насыщения контакта и близости.

В результате:
Вы узнаете, какие плюсы и минусы есть у цифрового мира. Как цифровая среда влияет на наши потребности, особенно на формирование привязанности. Вы поймете, почему дети чаще ориентируются на своих сверстников в интернете и как это сказывается на отношениях с родителями. А также как гаджеты могут создавать иллюзию связи и одновременно усложнять поддержание эмоциональной близости.
Преподаватели курса
Надежда Шестакова
Оксана Кузина
Преподаватель Института Ньюфелда, психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе (действующий член FETE), мама двух мальчиков.

С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 450 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах.

Участник международных европейских мероприятий FETE, а также докладчик на всемирном конгрессе экзистенциальных терапевтов в Афинах в 2023 г.
Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт, мама сына и двух дочек.

С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 550 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах.

Переводчик многих курсов Института Ньюфелда, книги Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие», статей и материалов на сайте «Заботливая альфа» и т. д. Модератор сообщества «Заботливая альфа» со дня основания (2011 год).
Как проходит обучение?
формат: с группой и преподавателями
старт: 4 ноября
срок обучения: 4 недели
Для тех, кто ценит живое общение и поддержку в процессе обучения.
О Институте Ньюфелда
Институт Ньюфелда — международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института — вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.

В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.
Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.
Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института — выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.
Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:

— образовательные программы для родителей
— повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми
— программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.
Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10 000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I «Понимать детей» и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института
Купить курс по летней цене
До 31 августа на курс действует ранняя цена
10 500 рублей или 105 USD

оплата российской картой 10500 RUB
перейти на сайт Летних цен
Оплата зарубежной картой 105 USD
перейти на сайт Летних цен
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем :)
задать вопрос в телеграм
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности*
Отзывы о курсе
Очень важным стал для меня широкий взгляд на зависимости. Обычно вопросы допустимости алкоголя, сигарет, секса, гаджетов в каком-либо возрасте рассматривают с точки зрения физиологии, и физиологическая незрелость считается почвой для зависимости.

Очень ценной для меня стала мысль, что главная почва для зависимости — это неумение справляться со своей жизнью самостоятельно, случаи, когда своя жизнь и свое я менее интересны, чем чьи-то чужие. К сожалению, эта идея оказалась применима ко многим моим знакомым.

Поняла, что многие читают, чтобы не жить свою жизнь (и очень гордятся этим, считая себя культурными и начитанными людьми). Нашлись примеры и с сериалами, и с алкоголем. Просто они узнали, что можно это использовать, до того, как развили свою собственную адаптивность и почувствовали интерес к своей жизни.
Ольга Каплун
Больше всего понравилось сравнение цифрового мира с тем, что для ребенка еще рано: алкоголь, секс. Все в свое время. Это понимать очень важно.

Стала осознаннее подходить к организации цифрового пространства, время, место и условия.Раньше у детей была привычка начинать день с мобильного телефона. Сейчас только после совместного завтрака, общения с семьей.

Дети пока протестуют. Но объясняю, что это ритуал для всей семьи. Не только для них. И обговариваем для чего это нужно, почему это важно.

Курс для меня очень важный, так как растущее поглощение цифровым миром меня пугает. Я дошкольный психолог и у меня просто сердце рвется на части, когда я вижу бездумное родительское желание «заткнуть» ребенка своим телефоном. Понимаю, что ваша бесценная информация может быть просвет. работой лишь тем родителям, которые придут ко мне с «вопросом» на консультации. Это меня очень печалит. Но есть надежда, что осознанные, зрелые родители найдутся!

Спасибо огромное!
Инна Х.
Около 14 лет назад я впервые услышала о теории привязанности Гордона Ньюфельда. Ещё через несколько лет в Ж Ж Ольги Писарик читала об альфа-родительстве, потом была читателем «Заботливой альфы». Каждый раз, обращаясь к этой теме, я нахожу ответы на свои вопросы.

Этот курс для меня не случаен, у меня накопился ряд проблем и вопросов, разрешить которые я не смогла бы без этого курса. Я, правда, знала, где искать, и тем не менее скорость ответа на запрос была сродни чуду.

Вот, в общем, в двух словах, что для меня этот курс: рука помощи на мой отчаянный зов. Много дополнительных тем для раздумий, семейных разговоров, духовной работы.

Спасибо автору теории привязанности и всему институту Гордона Ньюфелда, Ольге Писарик, основателям русскоязычного отделения института, всем, кто готовил материалы для этого курса, и прекрасным девушкам, которые этот курс вели за умение донести материал до слушателя, за ответы на вопросы, за человеческое тепло, обаяние, за вашу помощь — огромное спасибо!
Елена К.
Уважаемые ведущие, большое вам человеческое, родительское, материнское спасибо за этот курс и за ва труд!

Я бы и сама догадалась интуитивно и благодаря учебе на Интенсиве 1, что нужно делать и как подготовить ребенка. Но вы дали такие точечные примеры, вы описали всю ситуацию со всех сторон и подарили мне 6 часов удовольствия. А, и еще больше времени на рефлексию о том, как дела обстоят в нашей семье, что у нас с разделением, что у нас с привязанностью, что у нас с ЦМ.

Я получила несколько инсайтов- это же бесценно. Виртуально жму ваши руки и говорю до встречи!)))
Елена Садовниченко
Ольга Каплун
Очень важным стал для меня широкий взгляд на зависимости. Обычно вопросы допустимости алкоголя, сигарет, секса, гаджетов в каком-либо возрасте рассматривают с точки зрения физиологии, и физиологическая незрелость считается почвой для зависимости.

Очень ценной для меня стала мысль, что главная почва для зависимости — это неумение справляться со своей жизнью самостоятельно, случаи, когда своя жизнь и свое я менее интересны, чем чьи-то чужие. К сожалению, эта идея оказалась применима ко многим моим знакомым.

Поняла, что многие читают, чтобы не жить свою ...
Анастасия О.
Мне курс понравился. Понравилось постепенное вхождение в тему с разных ракурсов, углов и освещения проблем.

Я согласна с тем, что каждому из нас нужно будет вырабатывать свое видение и подход к цифровому миру. Но вы дали опорные точки, ориентиры, и с ними, как с фонарем, гораздо легче будет идти по этому неосвещенному лабиринту. Понравилось, что большинство тезисов были подкреплены примерами, исследованиями, ссылками на литературные источники или личный опыт.

На мой взгляд это ценно, чтобы информация легче ложилась и осела глубоко. Юля и Ирина, огромное вам спасибо за ваш труд!
Елена В.
Впечатления самые хорошие. Курс глубокий и требует обращения к занятиям курса и дополнительным материалам снова и снова.

Сейчас я только, можно сказать, ознакомилась с этой темой, глубокое погружение ещё предстоит. Получила много инсайтов. В первую очередь этот курс помог мне понимать цифровой мир для себя.

Теперь, уже имея некоторые знания, я смогу выстраивать в дальнейшем правильные отношения между детьми и цифровым миром.
Больше всего понравилось сравнение цифрового мира с тем, что для ребенка еще рано: алкоголь, секс. Все в свое время. Это понимать очень важно.

Стала осознаннее подходить к организации цифрового пространства, время, место и условия.
Раньше у детей была привычка начинать день с мобильного телефона. Сейчас только после совместного завтрака, общения с семьей.

Дети пока протестуют. Но объясняю, что это ритуал для всей семьи. Не только для них. И обговариваем для чего это нужно, почему это важно.
Курс для меня очень важный..
Инна Х.
Елена К.
Около 14 лет назад я впервые услышала о теории привязанности Гордона Ньюфельда. Ещё через несколько лет в Ж Ж Ольги Писарик читала об альфа-родительстве, потом была читателем «Заботливой альфы». Каждый раз, обращаясь к этой теме, я нахожу ответы на свои вопросы.

Этот курс для меня не случаен, у меня накопился ряд проблем и вопросов, разрешить которые я не смогла бы без этого курса. Я, правда, знала, где искать, и тем не менее скорость ответа на запрос была сродни чуду.

Вот, в общем, в двух словах, что для меня этот курс: рука помощи на мой отчаянный зов...
Часто задаваемые
вопросы
Курс универсален и подходит для родителей детей любого возраста.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp