Онлайн-курс Института Ньюфелда «Дети и гаджеты: от зависимости к балансу»
Как найти баланс между «никаких гаджетов» и современной реальностью — и при этом сохранить близость и доверие в семье.
Старт курса
04 ноября 2025 года (доступ к материалам 6 месяцев)
Бонусы
5 бонусных лекций
+ свидетельство о прослушанном курсе
Курс начался, но вы ещё можете присоединиться!
возможна оплата внутренней рассрочки двумя платежами*
Онлайн курс
Института Ньюфелда
«Дети и гаджеты: от зависимости к балансу»
Курс начался, но вы ещё можете присоединиться!
Как найти баланс между «никаких гаджетов» и современной реальностью — и при этом сохранить близость и доверие в семье
Старт курса
04 ноября 2025 года (доступ к материалам 6 месяцев)
Бонусы
5 бонусных лекций
+ свидетельство о прослушанном курсе
Гаджеты — это вред или польза для ребёнка?
Возможно ли сохранить отношения при установлении цифровых границ?
Как перестать бороться с гаджетами и найти здоровый баланс?
Как отличить полезное время у гаджета от простого «заполнителя скуки»?
Если вы задаётесь хотя бы одним из этих вопросов — наш курс поможет вам найти ответы!
Как воспитывать детей в цифровом мире?
О чем этот курс?
Цифровая эпоха пришла внезапно. Для одних гаджеты стали благом, для других источником тревог. Мнения расходятся: одни уверены, что детям нужно давать гаджеты как можно раньше, другие — что это неправильно.

Но нельзя забывать, что наши дети — коренные жители цифрового мира, и гаджеты влияют на их развитие и обучение как никогда раньше. Они получают информацию, развлекаются и общаются через гаджеты. И у этих возможностей много плюсов, но вместе с тем есть и обратная сторона.
(01)
Как же воспитывать детей в цифровом мире?

Кажется, ответ очевиден: нужно ограничивать использование гаджетов среди детей. Но наш курс не о том, как «отнять гаджет», потому что просто запретить — не работает.

И дело вовсе не в силе воли ребёнка или в нашей родительской строгости. А в том, что за чрезмерным увлечением гаджетами часто стоит не «лень», не «зависимость», а нечто гораздо более глубокое — нарушенная привязанность, тревожность, нехватка контакта, одиночество.
Мы не будем учить вас «бороться» с гаджетами. Мы поможем понять, что происходит с ребёнком — и с вами. Покажем, как можно отстраивать отношения, в которых гаджеты перестают быть убежищем от мира и родителя.
Цифровой мир, который застал нас врасплох
(02)
(03)
Кому будет полезен курс?
Родителям
которым надоело бороться с гаджетами и хочется найти здоровый баланс
Педагогам
и воспитателям
которые хотят не только грамотно интегрировать гаджеты в обучение, но и поддерживать доверительные отношения с учениками
Специалистам помогающих профессий
психологам, тьюторам, коучам, работающими с детьми и подростками
  • Узнаете, как правильно выстраивать границы, чтобы дети не стали заложниками цифрового мира.

  • Будете действовать не из страха перед вредом гаджетов, а из позиции укрепления эмоциональной связи с ребёнком и пользы для его истинного развития.

  • Перестанете бояться реакций ребенка (крики, истерики) на ограничения.

  • Поймете и увидите признаки готовности ребенка к использованию гаджетов.

  • Поймёте, что проблема не в самом цифровом мире, а в своевременности обращения к нему.
После курса вы:
Этот курс — не про готовые инструкции,
а про глубинное понимание происходящих вокруг процессов. Курс даст здоровые и верные ориентиры, как жить и воспитывать детей в новом быстро меняющемся мире.
Программа курса
Основные темы занятия:
  • как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития?
  • риски утраты привязанности из-за гаджетов
  • как гаджеты смещают фокус ребёнка с взрослых на сверстников
  • как гаджеты вызывают недостаток насыщения контакта и близости.

В результате:
Вы узнаете, какие плюсы и минусы есть у цифрового мира. Как цифровая среда влияет на наши потребности, особенно на формирование привязанности. Вы поймете, почему дети чаще ориентируются на своих сверстников в интернете и как это сказывается на отношениях с родителями. А также как гаджеты могут создавать иллюзию связи и одновременно усложнять поддержание эмоциональной близости.
Преподаватели курса
Надежда Шестакова
Оксана Кузина
Преподаватель Института Ньюфелда, психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе (действующий член FETE), мама двух мальчиков.

С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 450 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах.

Участник международных европейских мероприятий FETE, а также докладчик на всемирном конгрессе экзистенциальных терапевтов в Афинах в 2023 г.
Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт, мама сына и двух дочек.

С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 550 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах.

Переводчик многих курсов Института Ньюфелда, книги Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие», статей и материалов на сайте «Заботливая альфа» и т. д. Модератор сообщества «Заботливая альфа» со дня основания (2011 год).
Как проходит обучение?
формат: с группой и преподавателями
старт: 4 ноября
срок обучения: 4 недели
Для тех, кто ценит живое общение и поддержку в процессе обучения.
Об Институте Ньюфелда
Институт Ньюфелда — международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института — вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.

В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.
Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.
Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института — выпускники трёх- или пятилетней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.
Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:

— образовательные программы для родителей
— повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми
— программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.
Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10 000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I «Понимать детей» и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института
СТОИМОСТЬ КУРСА
16 500₽ / 155$
для новых слушателей
специальные скидки
13 800₽ / 132$
для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института
-15%
Действует банковская и внутренняя рассрочка.
Начните обучение сейчас — оплачивайте постепенно.

❣️ уникальная выгода ❣️
-35%
10 500₽ / 105$
для тех, кто учится/учился на Интенсиве I
-50%
8 200₽ / 77$
для тех, кто учится на курсе повторно
Оплата курса
оплатить зарубежными картами
оплатить российскими картами
.Вы еще можете присоединиться к текущему курсу!..
16 500₽ 20 400₽ или 155 USD 185USD
16 500 ₽
20 500 ₽
я впервые буду проходить обучение
13 800 ₽
17 700 ₽
я ранее посещал(а) курсы Института
10 500 ₽
14 600 ₽
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
8 200 ₽
16 500 ₽
я хочу пройти курс повторно
155 $
185 $
я впервые буду проходить обучение
132 $
160 $
я ранее посещал(а) курсы Института
105 $
135 $
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
77 $
155 $
я хочу пройти курс повторно
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем :)
задать вопрос в телеграм
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности*
Отзывы о курсе
Очень важным стал для меня широкий взгляд на зависимости. Обычно вопросы допустимости алкоголя, сигарет, секса, гаджетов в каком-либо возрасте рассматривают с точки зрения физиологии, и физиологическая незрелость считается почвой для зависимости.

Очень ценной для меня стала мысль, что главная почва для зависимости — это неумение справляться со своей жизнью самостоятельно, случаи, когда своя жизнь и свое я менее интересны, чем чьи-то чужие. К сожалению, эта идея оказалась применима ко многим моим знакомым.

Поняла, что многие читают, чтобы не жить свою жизнь (и очень гордятся этим, считая себя культурными и начитанными людьми). Нашлись примеры и с сериалами, и с алкоголем. Просто они узнали, что можно это использовать, до того, как развили свою собственную адаптивность и почувствовали интерес к своей жизни.
Ольга К.
Больше всего понравилось сравнение цифрового мира с тем, что для ребенка еще рано: алкоголь, секс. Все в свое время. Это понимать очень важно.

Стала осознаннее подходить к организации цифрового пространства, время, место и условия.Раньше у детей была привычка начинать день с мобильного телефона. Сейчас только после совместного завтрака, общения с семьей.

Дети пока протестуют. Но объясняю, что это ритуал для всей семьи. Не только для них. И обговариваем для чего это нужно, почему это важно.

Курс для меня очень важный, так как растущее поглощение цифровым миром меня пугает. Я дошкольный психолог и у меня просто сердце рвется на части, когда я вижу бездумное родительское желание «заткнуть» ребенка своим телефоном. Понимаю, что ваша бесценная информация может быть просвет. работой лишь тем родителям, которые придут ко мне с «вопросом» на консультации. Это меня очень печалит. Но есть надежда, что осознанные, зрелые родители найдутся!

Спасибо огромное!
Инна Х.
Около 14 лет назад я впервые услышала о теории привязанности Гордона Ньюфельда. Ещё через несколько лет в Ж Ж Ольги Писарик читала об альфа-родительстве, потом была читателем «Заботливой альфы». Каждый раз, обращаясь к этой теме, я нахожу ответы на свои вопросы.

Этот курс для меня не случаен, у меня накопился ряд проблем и вопросов, разрешить которые я не смогла бы без этого курса. Я, правда, знала, где искать, и тем не менее скорость ответа на запрос была сродни чуду.

Вот, в общем, в двух словах, что для меня этот курс: рука помощи на мой отчаянный зов. Много дополнительных тем для раздумий, семейных разговоров, духовной работы.

Спасибо автору теории привязанности и всему институту Гордона Ньюфелда, Ольге Писарик, основателям русскоязычного отделения института, всем, кто готовил материалы для этого курса, и прекрасным девушкам, которые этот курс вели за умение донести материал до слушателя, за ответы на вопросы, за человеческое тепло, обаяние, за вашу помощь — огромное спасибо!
Елена К.
Уважаемые ведущие, большое вам человеческое, родительское, материнское спасибо за этот курс и за ва труд!

Я бы и сама догадалась интуитивно и благодаря учебе на Интенсиве 1, что нужно делать и как подготовить ребенка. Но вы дали такие точечные примеры, вы описали всю ситуацию со всех сторон и подарили мне 6 часов удовольствия. А, и еще больше времени на рефлексию о том, как дела обстоят в нашей семье, что у нас с разделением, что у нас с привязанностью, что у нас с ЦМ.

Я получила несколько инсайтов- это же бесценно. Виртуально жму ваши руки и говорю до встречи!)))
Елена С.
Ольга К.
Очень важным стал для меня широкий взгляд на зависимости. Обычно вопросы допустимости алкоголя, сигарет, секса, гаджетов в каком-либо возрасте рассматривают с точки зрения физиологии, и физиологическая незрелость считается почвой для зависимости.

Очень ценной для меня стала мысль, что главная почва для зависимости — это неумение справляться со своей жизнью самостоятельно, случаи, когда своя жизнь и свое я менее интересны, чем чьи-то чужие. К сожалению, эта идея оказалась применима ко многим моим знакомым.

Поняла, что многие читают, чтобы не жить свою ...
Виктория Л.
Ко мне пришла уверенность, что я не "белая ворона", когда ввожу ограничения и правила, а заботливая, думающая мама, и вместе со знаниями пришло спокойствие, потому что я могу управлять ситуацией, временем в сети, наблюдая за ребёнком, а не метаться между таблицами и советами разных специалистов (популярных психологов).

Благодаря курсу исчез мой внутренний хаос. Я больше не боюсь реакций (негодования, криков, истерик) своего ребенка, потому что я знаю, что и для чего я делаю.
Елена В.
Впечатления самые хорошие. Курс глубокий и требует обращения к занятиям курса и дополнительным материалам снова и снова.

Сейчас я только, можно сказать, ознакомилась с этой темой, глубокое погружение ещё предстоит. Получила много инсайтов. В первую очередь этот курс помог мне понимать цифровой мир для себя.

Теперь, уже имея некоторые знания, я смогу выстраивать в дальнейшем правильные отношения между детьми и цифровым миром.
Больше всего понравилось сравнение цифрового мира с тем, что для ребенка еще рано: алкоголь, секс. Все в свое время. Это понимать очень важно.

Стала осознаннее подходить к организации цифрового пространства, время, место и условия.
Раньше у детей была привычка начинать день с мобильного телефона. Сейчас только после совместного завтрака, общения с семьей.

Дети пока протестуют. Но объясняю, что это ритуал для всей семьи. Не только для них. И обговариваем для чего это нужно, почему это важно.
Курс для меня очень важный..
Инна Х.
Елена К.
Около 14 лет назад я впервые услышала о теории привязанности Гордона Ньюфельда. Ещё через несколько лет в Ж Ж Ольги Писарик читала об альфа-родительстве, потом была читателем «Заботливой альфы». Каждый раз, обращаясь к этой теме, я нахожу ответы на свои вопросы.

Этот курс для меня не случаен, у меня накопился ряд проблем и вопросов, разрешить которые я не смогла бы без этого курса. Я, правда, знала, где искать, и тем не менее скорость ответа на запрос была сродни чуду.

Вот, в общем, в двух словах, что для меня этот курс: рука помощи на мой отчаянный зов...
Часто задаваемые
вопросы
Курс универсален и подходит для родителей детей любого возраста.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp