ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ:
от зависимости к балансу
курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов
cейчас вы можете приобрести записи курса
Мы живём в эпоху технологий. Информация и развлечения доступны по одному движению пальца. Это несет в себе удобство и преимущества, но это же вытесняет из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития.

Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития?

Как соблюсти баланс между цифровой средой и развитием в реальном мире?

Как сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в современном цифровом мире.
На курсе мы обсудим
1
Цифровой мир и его влияние на привязанность
Как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития? Какие преимущества и риски он в себе несёт? Здесь изучим потенциал привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
2
Цифровой мир и его скороспелые решения
Рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
3
Готовность и тревожные признаки
Сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития. Рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Рассмотрим основополагающую роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
4
Цифровой Мир VS истинная игра
Поговорим о том, какие свободы необходимы ребенку, чтобы он с большей вероятностью мог погрузиться в истинную игру, а также о том, какую роль должны сыграть мы, родители/воспитатели/учителя, для того, чтобы эти свободы были доступны ребенку. По своей природе игра носит спонтанный и инстинктивный характер также как и осознание того, что игра хрупка и без усилий вытесняется легкодоступными, конкурирующими с ней активностями цифрового мира. Мы рассмотрим возможности для создания ритуалов, обычаев и семейных традиций, необходимых для того, чтобы истинной игре было с нами по пути.
Как построено обучение?
Учеба из любой точки мира в любое время
Лекции курса доступны в записи (скачивание не предусмотрено).
Можно учиться из любой точки мира в удобное время.

Самостоятельное прохождение курса
Помощь куратора курса.
Занятие вопрос-ответ раз в месяц.
Доступ к просмотру записей сохраняется 6 месяцев с даты подключения к курсу. Скачивание записей не предусмотрено.
Бонусы
✔️ Доступ к 60 лекциям всех фестивалей Института Ньюфелда.
✔️ Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно.
✔️ Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда.
Стоимость
До 1 мая включительно
100 USD или 9300 рублей.

Специальная стоимость:
70 USD или 6 650 рублей — тем, кто учится\учится на Интенсиве
60 USD или 5 650 рублей — тем, кто слушает курс повторно

!! Есть возможность оплаты в рассрочку!!
Стоимость курса
я слушатель курсов
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
я слушатель курсов
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет
Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
* Вы также можете обратиться к координатору курса за согласованием индивидуальных условий оплаты по почте study@neufeldinstitute.ru
Отзывы о курсе "Дети и гаджеты"
  • Уважаемые ведущие, большое вам человеческое, родительское, материнское спасибо за этот курс и за ва труд! Я бы и сама догадалась интуитивно и благодаря учебе на Интенсиве 1, что нужно делать и как подготовить ребенка. Но вы дали такие точечные примеры, вы описали всю ситуацию со всех сторон и подарили мне 6 часов удовольствия. А, и еще больше времени на рефлексию о том, как дела обстоят в нашей семье, что у нас с разделением, что у нас с привязанностью, что у нас с ЦМ. Я получила несколько инсайтов- это же бесценно. Виртуально жму ваши руки и говорю до встречи! )))
    Елена Садовниченко
  • Очень важным стал для меня широкий взгляд на зависимости. Обычно вопросы допустимости алкоголя, сигарет, секса, гаджетов в каком-либо возрасте рассматривают с точки зрения физиологии, и физиологическая незрелость считается почвой для зависимости. Очень ценной для меня стала мысль, что главная почва для зависимости - это неумение справляться со своей жизнью самостоятельно, случаи, когда своя жизнь и свое я менее интересны, чем чьи-то чужие. К сожалению, эта идея оказалась применима ко многим моим знакомым. Поняла, что многие читают, чтобы не жить свою жизнь (и очень гордятся этим, считая себя культурными и начитанными людьми). Нашлись примеры и с сериалами, и с алкоголем. Просто они узнали, что можно это использовать, до того, как развили свою собственную адаптивность и почувствовали интерес к своей жизни.
    Ольга Каплун
  • Мне курс понравился. Понравилось постепенное вхождение в тему с разных ракурсов, углов и освещения проблем. Я согласна с тем, что каждому из нас нужно будет вырабатывать свое видение и подход к цифровому миру. Но вы дали опорные точки, ориентиры, и с ними, как с фонарем, гораздо легче будет идти по этому неосвещенному лабиринту. Понравилось, что большинство тезисов были подкреплены примерами, исследованиями, ссылками на литературные источники или личный опыт. На мой взгляд это ценно, чтобы информация легче ложилась и осела глубоко. Юля и Ирина, огромное вам спасибо за ваш труд!
    Анастасия О.
  • Впечатления самые хорошие. Курс глубокий и требует обращения к занятиям курса и дополнительным материалам снова и снова. Сейчас я только, можно сказать, ознакомилась с этой темой, глубокое погружение ещё предстоит. Получила много инсайтов. В первую очередь этот курс помог мне понимать цифровой мир для себя. Теперь, уже имея некоторые знания, я смогу выстраивать в дальнейшем правильные отношения между детьми и цифровым миром.
    Елена В.
  • Больше всего понравилось сравнение цифрового мира с тем, что для ребенка еще рано: алкоголь, секс. Все в свое время. Это понимать очень важно.
    Стала осознаннее подходить к организации цифрового пространства, время, место и условия.
    Раньше у детей была привычка начинать день с мобильного телефона. Сейчас только после совместного завтрака, общения с семьей.
    Дети пока протестуют. Но объясняю, что это ритуал для всей семьи. Не только для них. И обговариваем для чего это нужно, почему это важно.
    Курс для меня очень важный, так как растущее поглощение цифровым миром меня пугает. Я дошкольный психолог и у меня просто сердце рвется на части, когда я вижу бездумное родительское желание «заткнуть» ребенка своим телефоном. Понимаю, что ваша бесценная информация может быть просвет.работой лишь тем родителям, которые придут ко мне с «вопросом» на консультации. Это меня очень печалит. Но есть надежда, что осознанные, зрелые родители найдутся! Спасибо огромное
    Инна Х.
  • Около 14 лет назад я впервые услышала о теории привязанности Гордона Ньюфельда. Ещё через несколько лет в ЖЖ Ольги Писарик читала об альфа-родительстве, потом была читателем "Заботливой альфы". Каждый раз, обращаясь к этой теме, я нахожу ответы на свои вопросы. Этот курс для меня не случаен, у меня накопился ряд проблем и вопросов, разрешить которые я не смогла бы без этого курса. Я, правда, знала, где искать, и тем не менее скорость ответа на запрос была сродни чуду.
    Вот, в общем, в двух словах, что для меня этот курс: рука помощи на мой отчаянный зов. Много дополнительных тем для раздумий, семейных разговоров, духовной работы.
    Спасибо автору теории привязанности и всему институту Гордона Ньюфелда, Ольге Писарик, основателям русскоязычного отделения института, всем, кто готовил материалы для этого курса, и прекрасным девушкам, которые этот курс вели за умение донести материал до слушателя, за ответы на вопросы, за человеческое тепло, обаяние, за вашу помощь – огромное спасибо
    Елена К.
Больше информации по теме
Воспитание детей в цифровом мире
Результаты МРТ у дошкольников показали зависимость между временем, проводимым у экранов, и более низким уровнем развития мозга. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования доктора Джона Хаттона, педиатра и клинического исследователя Детской больницы Цинциннати.
Уже ни у кого не возникает сомнений в том, что в эпоху цифровых технологий родителям становится все сложнее поддерживать ощущение близости со своими детьми. Однако часто мы теряем из виду тот факт, что при этом родителям приходится сталкиваться еще и с феноменом ориентации на сверстников.
Социальный психолог из Массачусетского технологического института и автор книги «Одинокие вместе: почему мы ожидаем большего от технологий, чем друг от друга» Шерри Тёркл (Sherry Turkle) больше двадцати лет изучает проблему отношений человека и технологий, и выводы, к которым она пришла, неутешительны.
Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда
Каждый месяц мы делимся новостями Института и полезными материалами.
В письме всегда есть доступ к лекции от Института Ньюфелда
на актуальную тему.
Здесь можно найти единомышленников, задать вопрос по своей ситуации, поделиться своим опытом.
Здесь вы можете читать полезные сторис и посты по теме Альфа-родительства, комментировать, задавать вопросы, видеть анонсы курсов и других мероприятий. А также смотреть наши еженедельные прямые эфиры на самые актуальные темы
Здесь вы можете увидеть множество полезных коротких видео от самого Гордона Ньюфелда, а также некоторые лекции. Здесь же проходит ежегодный фестиваль Института.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
WhatsApp
Mail