Цифровой мир
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов
24 января - 10 февраля
Мы живём в эпоху технологий. Информация и развлечения доступны по одному движению пальца. Эта новая реальность принесла с собой определённые удобства и преимущества, однако она же способна вытеснять из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития.
Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития в мире, который стремится к скороспелым решениям?
В этом курсе мы обсудим, как сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в мире, который меняется с невероятной скоростью.
Как проходит обучение?
Учеба из любой точки мира в удобное для вас время
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное время. Лекции также будут доступны в записи (скачивание не предусмотрено).
4 занятия
3 онлайн-встречи по 2 часа каждая и одна сессия ответов на вопросы. Доступ к просмотру записей сохраняется 2 месяца.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском языке.
Стоимость
До 19 января действует ранняя цена.

  • 5800 рублей или 90 долларов США
  • 4500 рублей или 70 долларов США — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 3100 рублей или 50 долларов США — тем, кто учится/учился на Интенсивах

С 19 января к любой цене добавляется 1300 рублей или 20 долларов США.
.
Преподаватели курса
Ирина Маценко
преподаватель русского отделения Института Ньюфелда, интерн Гордона Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа» с его основания, ведущая групп поддержки родителей в Челябинске и онлайн с 2013 года. Педагог по образованию, переводчик, мама двух дочек.
Надежда Шестакова
студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама троих детей.



На курсе мы обсудим
1
Цифровой мир и его влияние на привязанность
Как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития? Какие преимущества и риски он в себе несёт? Здесь изучим потенциал привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
2
Цифровой мир и его скороспелые решения
Рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
3
Готовность и тревожные признаки
Сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития. Рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Рассмотрим основополагающую роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
Записаться на курс
До 19 января действует ранняя цена
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda