ЦИФРОВОЙ
МИР
Курс Института Ньюфелда
для родителей и специалистов
СТАРТ
24 ОКТЯБРЯ
Мы живём в эпоху технологий. Информация и развлечения доступны по одному движению пальца. Эта новая реальность принесла с собой определённые удобства и преимущества, однако она же способна вытеснять из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития.

Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития в мире, который стремится к скороспелым решениям?

В этом курсе мы обсудим, как сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в мире, который меняется с невероятной скоростью.
Как построено обучение?
Учеба из любой точки мира в любое время
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное время. Лекции также будут доступны в записи (скачивание не предусмотрено).
4 занятия
3 онлайн-встречи: 24, 26 и 31 октября по 2 часа каждая и одна сессия ответов на вопросы. Доступ к просмотру записей сохраняется 2 месяца.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском языке.
Стоимость
  • 7600 рублей или 110 долларов США
  • 6200 рублей или 90 долларов США — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 4900 рублей или 70 долларов США — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 и 2.
.
Преподаватели
Ирина Маценко
преподаватель русского отделения Института Ньюфелда, интерн Гордона Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа» с его основания, ведущая групп поддержки родителей в Челябинске и онлайн с 2013 года. Педагог по образованию, переводчик, мама двух дочек.
Надежда Шестакова
студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама троих детей.



На курсе мы обсудим
1
Цифровой мир и его влияние на привязанность
Как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития? Какие преимущества и риски он в себе несёт? Здесь изучим потенциал привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
2
Цифровой мир и его скороспелые решения
Рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
3
Готовность и тревожные признаки
Сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития. Рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Рассмотрим основополагающую роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
Записаться на курс
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных