Дисциплина
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов
19 марта - 30 марта
Дисциплина – одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей.
Непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации.
Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?
Как проходит обучение?
Учеба из любой точки мира в удобное для вас время
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное время. Лекции также будут доступны в записи (скачивание не предусмотрено).
5 встреч
4 онлайн-встречи по 2 часа каждая и одна сессия ответов на вопросы. Доступ к просмотру записей сохраняется 2 месяца.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском языке.
Стоимость
До 12 марта включительно действует ранняя цена.

  • 7000 рублей или 110 долларов США
  • 5800 рублей или 90 долларов США — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 4500 рублей или 70 долларов США — тем, кто учится/учился на Интенсивах

С 13 марта к любой цене добавляется 1300 рублей или 20 долларов США.
.

Преподаватели курса
Анна Гощинская
преподаватель Института Ньюфелда, растит двух мальчиков и девочку, которые ежедневно поставляют ей практический материал для преподавательской деятельности.
Анна Горулько
студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама двух девочек, модератор сообщества "Заботливая альфа", ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.


Содержание курса
1
Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением?
Cессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.
2
Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему
Здесь мы рассмотрим распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.
3
8 практик безопасной и естественной дисциплины
В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.
4
Дисциплина для застрявших детей
В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Даются рекомендации для детей, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть. Здесь рассказывается о значении игры в процессе режиссирования детского поведения.
Впечатления о курсе
Записаться на курс
До 12 марта включительно действует ранняя цена
Ваш e-mail
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda