Дисциплина
без нарушения отношений
Онлайн курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

11, 15, 18 и 22 марта и 12 апреля сессия вопрос-ответ

Дисциплина – одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей.
С одной стороны, мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. С другой, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации.
Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?
Об этом на курсе.
Как построено обучение?
Более 10 часов лекций
  • 4 онлайн-встречи по 2 часа и 1 сессия ответов на вопросы.
11, 15, 18, 22 марта 2019г.
12 апреля 2019г.
12 апреля — сессия вопрос-ответ.
Время: 18:00 — 20:00 по московскому времени.
Можно учиться как онлайн, так и прослушивая записи в удобное для вас время.
Доступ к записям сохраняется 2 месяца.
Стоимость
До 4 марта включительно действует ранняя цена.

  • 7700 рублей или 110 USD
  • 6300 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 4900 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1,2 Института Ньюфелд
C 5 марта к каждой цене прибавляется 1300 рублей или 20 USD.
Внимание, количество мест ограничено!
Поддержка от преподавателей

Возможность задать преподавателям вопрос по своей ситуации.
.
Преподаватели курса
Анна Горулько
Клинический психолог, студентка преподавательской программы Института Ньюфелда. Мама двух девочек, модератор сообщества "Заботливая альфа", ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее, автор статей на сайте "Заботливая Альфа".

Юля Варлакова
Мама двоих сыновей, психолог-педагог, продолжает обучение на преподавательской программе Института Ньюфелда, ведущая курсов института. Ведущая группы поддержки для родителей в Санкт-Петербурге, администратор сообщества "Заботливая Альфа" Вконтакте, автор статей сайта www.alpha-parenting.ru.

Какие вопросы мы рассмотрим?
1
Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением?
Сначала мы рассмотрим шесть черт детей с хорошим поведением и поговорим о корнях, которые лежат в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.
2
Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему
Мы рассмотрим распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясним влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассмотрим ситуации, когда использование метода последствий необходимо и как при этом снизить риск отрицательного воздействия этого метода.
3
8 практик безопасной и естественной дисциплины
Мы поговорим об эффективных стратегиях поведения в инциденте, направленных на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассмотрим методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.
4
Дисциплина для незрелых детей и детей, застрявших в эмоциональном и психологическом развитии
Мы расскажем вам о том, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с незрелыми детьми (младший возраст) и детьми, застрявшими в эмоциональном и психологическом развитии. Дадим рекомендации для детей, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств (интеграции) в том возрасте, когда они уже должны быть. Расскажем о значении игры в процессе режиссирования детского поведения.
Впечатления о курсе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Если у вас остались вопросы,
напишите нам:
vopros@neufeldinstitute.ru

http://neufeldinstitute.ru