Онлайн-Фестиваль Института Ньюфелда

9 бесплатных лекций для родителей и специалистов
2019
2016 год
3500 участников
2017 год
5000 участников
2018 год
6700 участников
Каждый год в Институте обучается более 1000 родителей и специалистов со всего мира. Ежегодно мы выбираем самые острые вопросы детско-родительских отношений и развития детей и проводим бесплатный онлайн-фестиваль для родителей и специалистов.
Не пропустите возможность познакомиться с революционным взглядом на родительство и целостным подходом, основанным на многоуровневой привязанности.

Лекции доступны для просмотра бесплатно до конца июня 2019

С 27 по 31 мая лекции можно посмотреть онлайн и до конца июня в записи бесплатно.
С июля платно — 100 USD все лекции.
Ссылка на лекцию и напоминание придет на указанный вами электронный адрес.

Дарим 10 купонов с 50% скидкой на любой короткий онлайн курс Института Ньюфелда в 2019-2020 учебном году за репост об Онлайн Фестивале 2019.
Подробные условия участия:
Facebook, Vkontakte и Instagram
Расписание лекций

27 мая
21:00 — 22:30
Подростки и их родители
Ольга Писарик
Переход из детства во взрослую жизнь еще никогда не был таким продолжительным и трудным. Современный сложно устроенный социум требует длительного подросткового периода - периода подготовки ко взрослой жизни. При этом наше общество мало что может предложить как детям, так и родителям в качестве ответов на вызовы подросткового возраста.
Подросток уже не ребенок, но ещё не взрослый, и в этом заключается большая часть сложностей, недопонимания, путаницы и проблем. Мы им нужны, но они хотят, чтобы мы были им не нужны. Мы их лучшая ставка, но они инстинктивно противостоят нам.
Ключ к пониманию подростков лежит через понимание психологических особенностей подросткового возраста, мы, взрослые, часто недооцениваем, насколько наши подростки всё ещё нуждаются в нас.
28 мая
09:00 – 10:30
Кибербуллинг: как защитить наших детей?

Ирина Маценко
Многие родители в наше время чувствуют опасность, исходящую из Интернета, где дети проводят всё больше времени. Мы слышим про ужасные истории самоубийств подростков после травли в сети, иногда наши страхи перерастают в массовую панику, как было с историей про «синих китов». Почему общение в Интернете может быть небезопасно для наших детей и как помочь им справиться с тем, что может им навредить?
28 мая
21:00 — 22:30
Детские педагоги и тренеры - как выбрать?
Юля Варлакова
На что обращать внимание: образование, достижения и награды тренера? Человеческие качества? Методика? Каким должен быть тренер: добрым, строгим, требующим, демократичным? Как привязанность влияет на отношения ребенка и тренера, как помочь развитию их отношений между друг другом? На что обратить внимание, приводя ребенка на кружок и как понять, что он попал в хорошие руки?
29 мая
9:00 — 10:30
Помочь младенцу "спать как младенец".
Ева Фарбер
Почему фраза ''спать сном младенца'' может вызвать ухмылку у родителей самих, собственно, младенцев? Что на самом деле нам хорошо бы ожидать от ребенка, когда речь идет о качестве и условиях для его сна? Что ребенок сам ребенок рассказал нам о своих ожиданиях, если бы мог говорить, объяснять, аргументировать?
На лекции мы ознакомимся с 7ю мифами, которые сформировались вокруг детского сна в нашем обществе. Они зачастую сбивают нас с толку, даже если мы склонны верить своему сердцу, считая, что знаем, что для ребенка хорошо.
Мы обсудим 6 причин, почему эти мифы принимают за чистую монету современные родители, знающие о привязанности и зависимости порой достаточно много, чтобы быть щедрыми и отзывчивыми по отношению к детям в дневные часы, но следуют рекомендациям, несущих в себе обратный посыл от того, что диктуют потребности незрелого ребенка.
А так же мы пройдем 13 естественных решений, которые могут могут помочь ребенку засыпать быстрее, просыпаться реже, спать спокойнее, а родителям станут опорой для поиска своего пути в вопросах укладываний и сна детей, при этом позволят взрослым быть на стороне их малышей, действуя в их интересах. становясь ответом им и их гарантами безопасности.
Да, а что со сном взрослого, когда не спать сил уже нет? Попробуем понадеяться, что когда ребенок будет спать лучше, удастся выспаться и нам самим.



29 мая
21:00 — 22:30
Плакать не стыдно?
Надежда Шестакова
«Когда мой старший сын только родился, мне повезло где-то прочитать, что слёзы, на самом деле, полезны, что не нужно запрещать мальчику плакать. Сейчас ученым известно очень много о пользе слёз, и на лекции мы поговорим о том, как относится наука к этой нашей «слабости». Обсудим, какую пользу могут принести нам слёзы.А польза колоссальна настолько, что, наверняка, теперь вы станете радоваться тому, что ваши дети плачут! Я, например, очень радуюсь, особенно если учесть, что в какой-то момент мой высокочувствительный старший ребёнок всё-таки перестал плакать. Это был тяжелый период, и я рада, что нам удалось потихоньку выйти из него. Об этом мы тоже поговорим - о том, как вернуть слёзы, если они пропали. И это не значит, что наши дети должны быть плаксами и нюнями, это значит, что грустить и проживать свои огорчения они имеют полное право! »
30 мая
9:00 — 10:30
Кто у нас Рассеянный с улицы Бассейной? Разговор о проблемах с вниманием.
Анна Горулько
Вопросы относительно детского внимания и способности концентрироваться, так или иначе, касаются каждого родителя. Видов проблем с вниманием множество и мы даем им разнообразные определения. Здесь и постоянное «витание в облаках», «в одно ухо влетает, а в другое вылетает», «ловить ворон на уроке» и так далее. Иногда эти проблемы с вниманием временные, но иногда принимают хроническую форму. В любом случае мы хотим помочь нашим детям лучше усваивать информацию, обращать внимание на важные вещи, слушать, а главное слышать, что говорим им мы, родители, учителя в школе или садике и другие значимые взрослые.

В ходе лекции «Кто у нас Рассеянный с улицы Бассейной? Разговор о проблемах с вниманием» мы поговорим о том, как работает система внимания, из чего состоит ее механизм. Эти знания позволят увидеть ситуацию намного дальше внешних симптомов, штампов и различных диагнозов расстройства внимания. На самом деле каждый родитель, каждый взрослый, который заботится о детях, вполне в состоянии помочь ребенку в решении его проблем с вниманием. На лекции мы поговорим о том, что же действительно в наших руках? И как мы можем положительно влиять на работу системы внимания детей уже сегодня.


30 мая
21:00 — 22:30
Настольные игры с дошкольниками: как выжить родителю?
Оксана Кузина
Сейчас существует огромное количество и разнообразие настольных игр для разных возрастов и интересов. На лекции мы поговорим об особенностях игр с дошкольниками: с теми чья цель выиграть любой ценой, с теми кто может громко кричать и выражать невероятные эмоции от проигрыша или если что-то пошло не так. Чем мы можем помочь нашим детям и себе и сделать так, чтобы игра была не только полезной, но и приятной и самой настоящей игрой.
31 мая
9:00 — 10:30
Конфликты на детских площадках
Валентина Ячичурова
Все дети, случается, попадают в конфликты на площадках, они ожидают друг от друга разного, они реагируют импульсивно, и не способны решать сложные проблемы.
Лекция посвящена тому, чтобы пояснить, в чем наша роль во время конфликта на детской площадке. Как помочь детям решать конфликты. Что важнее всего сделать во время конфликта.
Учить ли давать сдачи в драке или не учить. Как нам решить, разберутся ли они сами.
Как поступить, если виноват наш ребенок. Чему нам важно научить малыша, когда он оказывается в ситуации несправедливости. А также, рассмотрим вопрос, как развиваются вежливость и дипломатичность.
31 мая
21:00 — 22:30
Путешествия с детьми: подводные камни.
Елена Пирятинская
Почему зачастую в путешествиях и поездках у детей появляются проблемы в поведении: истерики, противление, требования, агрессивное поведение, тревожность, проблемы со сном и едой и другие? Какие причины стоят за этими проблемами? Как мы, родители, способны помочь своим детям и всей семье избежать основных проблем, не испортив отношений и насладиться отпуском?Поговорим об этом на лекции.
Оставляя данные в форме, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы с Фестиваля 2018
Очень запомнилась формула заботливой альфы, прекрасное растение Ньюфелда, про необходимость уверенного «нет» в жизни ребёнка, и про возможность перекрывания. Понравилась метафора про маятниковую дверь. Плакала над метафорой «родительство- лабиринт». Лекция о непослушании вообще заставила посмотреть на непослушание ребёнка с новой точки зрения, очень вовремя было узнать про то, что привязанность на уровне значимости — своеобразный Рубикон, важный, который нужно пройти.
Светлана
Я прошлым летом прочитала книгу Г. Ньюфелда «Не упускайте своих детей». Она мне открыла совсем по-другому отношения с детьми. И за год мои отношения с дочкой кардинально изменились. Она в свои 2 года уже ориентировалась на ровесников! — потому что я маловато уделяла ей внимания в связи с беременностью и рождением братика. Этот фестиваль открыл мне новый уровень, на котором я могу работать в отношениях с ней.
Татьяна
Ничего более гуманного, живого, понимающего по отношению к детям и родителям я не встречала! Очень важным было понимание что такое зрелость, про способность испытывать уязвимые чувства, про мягкое сердце! На нескольких лекциях я плакала. Особенно отозвались и тронули лекции про слёзы тщетности и подростковый возраст. Для меня эти знания стали вектором куда двигаться дальше в отношениях с ребёнком, как углублять отношения. Чувствую больше опоры под ногами в трудных ситуациях. Нашла для себя некоторые ответы и про взаимоотношения с родителями и мужем.
Ольга
Впервые про Ньюфелда я узнала в 2012 году от подруги, живущей в США. Мой сын вступал в кризис 3 лет, у меня началась паника, я поделилась своими тревогами с ней, и она сказала: «Да Ньюфелд в своей теории привязанностей ведь давно об этом обо всем сказал!».
На фестивале базовыми, инсайтными для меня были лекции Ирины Маценко, Юлии Варлаковой, Анны Горулько. Влюбилась я в примеры отношения к детям Оксаны Кузиной. И совершенно отдельная история случилась, когда я слушала Злату Волкову: я рыдала, оплакивая мое несостоявшееся счастливое детство. И, о чудо! боль отступала, и я прощала своих родителей!
Мария
Оставляя данные в форме, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Подробная информация о Фестивале
http://neufeldinstitute.ru/fest-2019/

Остались вопросы?

Напишите нам: study@neufeldinstitute.ru