Онлайн курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

СТАРТ 11 МАЯ 2020
  • Роль привязанности в обучении
  • Понятие зрелости, связи ее с привязанностью и ее роль в обучении
  • Роль игры в обучении и развитии
  • Роль эмоций как двигателя взросления
  • Распространенные проблемы, испытываемые учащимися дома
  • Экологичные решения...
Подробнее о программе курса...
Успейте записаться на курс по ранней цене до 7 мая!
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
ПОКОЙ.ИГРА.УЧЕБА.

Создание условий для обучения дома
ПОКОЙ.ИГРА.УЧЕБА
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДОМА.
СТАРТ 11 МАЯ
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Онлайн курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

Регистрируйтесь по РАННЕЙ ЦЕНЕ до 7 мая 2020
Узнаете ли вы свои мысли в этих утверждениях?
Таланты ребенка необходимо раскрыть, ребенка важно развивать, не боясь труда.
Результаты обучения - это результаты волевого и эмоционального напряжения.
Ученик должен прикладывать усилия и преодолевать себя.
Внешняя мотивация необходима.
Внутренней мотивации недостаточно для освоения материала. Нужны оценки и конкуренция с ровесниками.
Для обучения детям нужны другие дети. Вне среды ровесников дети не могут обучаться.
Если ребенок не хочет учиться - это проявление лени, которую тоже можно преодолеть волевым усилием.
Обучение требует много ресурсов: знания методик, подходов и материала. Секрет успеха кроется в правильно подобранной методике обучения.
Так думают многие родители и педагоги.
А в результате происходит так:
Ученики, пришедшие в первый класс, полны ожиданий и интереса.

Но уже через год ребенок говорит, что ничего не хочет.

При этом у него и правда пропадают какие бы то ни было желания и стремления.

Традиционно учеба рассматривается как работа на результат.
Считается, что таланты ребенка необходимо раскрыть, ребенка важно развивать, не боясь труда. Основа учебы – фокус на эмоциональном, интеллектуальном, волевом напряжении. Ученик должен прикладывать определенные усилия в процессе образования.

Помимо этого, ответственность за познавательную деятельность перекладывается на детей, от них ждут сознательного участия в учебном процессе, подстегивая их оценками, проверочными и пониманием опасности не сдать ЕГЭ.

Дети быстро перегорают, и им становится скучно.

Но каждый из нас хочет, чтобы ребенок был полным жизненных сил, мотивированным изучать новое, чтобы он не скучал, а заполнял свободным творчеством свое время, чтобы в его голове возникали идеи и планы.

В чем же на самом деле важнейшая цель обучения?

Почему дети теряют желание учиться?

Как вернуть мотивацию ребенку?

Как восстановить его природное любопытство и снова зажечь в нем живую искорку?

Как справляться со взлетами и падениями, которые случаются в обучении?

Многие проблемы в обучении не из-за того, что вы выбрали не ту программу или не тот подход или в школе не внедрена геймификация.

Часто это происходит потому, что дети не готовы или перестают быть способными обучаться.
Гордон Ньюфелд выделяет необходимые условия, которые необходимо поддерживать для детей, чтобы их познавательный интерес не угасал и сохранялась естественная обучаемость, присущая каждому человеку.

На курсе мы разберем:
Естественный контекст для обучаемости
Для обучения будет иметь значение то, каков наш ученик. Чтобы наши типичные педагогические методы были эффективными, дети должны приходить готовыми к этому. И речь не про подготовку к школе, а про сохранность естественно раскрывающихся процессов созревания.
Что же нужно нашим детям на самом деле, чтобы быть обучаемыми?
Какие важные процессы должны происходить, чтобы дети стремились познавать, могли направлять себя в учебе, хотеть узнавать, учиться на своих ошибках, иметь силу воли делать то, что не хочется, и могли раскрыть свой потенциал
Создание условий.
Как через отношения мы работаем над обучаемостью

Что именно родители могут сделать дома, чтобы дети были в своем оптимальном учебном состоянии. Какова наша роль. Чем уверенность ребенка в отношениях помогает ему учиться. Как нам поддерживать их благие намерения и доводить задуманное до конца. Как нам сохранять влияние на детей и ориентировать их. Как давать им проживать массу тяжелых эмоций по поводу учебы, поддерживать их.
Создание условий.
Как игра влияет на обучаемость

Как игра связана с обучаемостью. Поговорим о том, как игра затачивает мозг для учебы, какая именно игра, что такое игривый режим, как он связан с исследовательской активностью. Как дети становятся более вовлеченными в процесс учебы, преодолевают нежелание делать то, что им навязывают, сохраняют чувство удовлетворения в процессе учебы.
Проблемы и препятствия в учебе, как помочь
Воспитание является непростой задачей и в лучшие времена, но оно может становиться еще труднее, когда ты играешь роль и родителя, и учителя. На этом последнем занятии рассматриваются некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся на этом пути — разочарование в прогрессе, проблемы с мотивацией, тревога о том, что ничего не получается, боязнь неудачи, стресс — как у наших детей, так и у нас самих.
Как проходит обучение?
    • 4 онлайн-занятия по 2 часа + сессия вопрос-ответ
    КОГДА — 11, 14, 18, 21 мая 2020г.

    ВО СКОЛЬКО — 11:00 — 13:00 по московскому времени

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.

    Можно учиться онлайн и прослушивать записи в удобное для вас время.
    Доступ к записям сохраняется до 31 августа 2020

    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации.

    • Дополнительные материалы на русском языке, доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом и просматривать дополнительные материалы на английском языке.

    • Стоимость (до 7 мая включительно):
    • 8300 рублей или 110 USD
    • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    С 8 мая к любой цене добавляется 1 300 рублей или 20 долларов США.

    Запишитесь на курс по ранней стоимости до 7 мая 2020
    КУРС ДОСТУПЕН В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
    +
    +
    • 8300 рублей или 110 USD
    • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    • 8300 рублей или 110 USD
    • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    • 8300 рублей или 110 USD
    • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    СТОИМОСТЬ ЗА ПАКЕТ из ТРЕХ КУРСОВ до 24 апреля 2020:
    • 24 900 15 100 рублей или 330 200 USD
    • 20 400 13 600 рублей или 270 180 USD тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 15 900 11 400 рублей или 210 150 USD тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    • 8300 рублей или 110 USD
    • 6800 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 5300 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    СТОИМОСТЬ ОДНОГО КУРСА:
    СТОИМОСТЬ ЗА ПАКЕТ из ТРЕХ КУРСОВ до 24 апреля 2020:
    • 24 900 15 100 рублей или 330 200 USD
    • 20 400 13 600 рублей или 270 180 USD тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 15 900 11 400 рублей или 210 150 USD тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
    РЕГИСТРАЦИЯ НА ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Преподаватели курса
    Надежда Шестакова
    г.Санкт-Петербург
    преподаватель Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама троих детей.
    Валентина Ячичурова
    г.Владивосток
    студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, модератор сообщества "Заботливая альфа", мама мальчика и девочки.