СИЛА БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ
ОНЛАЙН-КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
для родителей и специалистов
Начало 22 февраля
СИЛА БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ
ОНЛАЙН-КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
для родителей и специалистов
Начало 22 февраля
О курсе
Предположение, что ключ к воспитанию детей заключается в знании, что делать, стало очень популярным. Поскольку дети не рождаются с руководством по эксплуатации, сегодняшние родители становятся все более зависимыми от советов так называемых экспертов. Но несмотря на большее количество инструкций и указаний, воспитание детей становится все более сложным и непонятным.
По мнению Гордона Ньюфелда, от нас ускользает сила быть родителями.

Гордон Ньюфелд
добился исключительных успехов в качестве консультанта для родителей, работая с тысячами семей на протяжении десятков лет.

В этой серии из трех частей он делится своими идеями и пониманием, благодаря которым изменился подход к воспитанию у бессчётного числа родителей на благо тысяч детей.
Как проходит обучение?
  • 8 онлайн-встреч по 2 часа и 1 сессия ответов на вопросы.
Более 18 часов занятий с преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда.
22 февраля, 1, 8, 15, 29 марта,
5, 12, 19 апреля 2019 г.
Сессия ответов на вопросы 10 мая 2019 г.

Время: 10:00 — 12:00 по московскому времени.

Можно учиться как онлайн, так и прослушивая записи в удобное для вас время.
Доступ к записям сохраняется 2 месяца.

  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации.

  • Дополнительные материалы на русском языке, доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом и просматривать дополнительные материалы на английском языке.

  • Стоимость (до 17 февраля включительно):
13 500 рублей или 190 USD
12 400 рублей или 175 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
11 300 рублей или 160 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2

С 18 февраля к любой цене добавляется 1300 рублей или 20 USD

Курс ведет
Ева Фарбер
Израиль
Студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института, русскоязычный преподаватель израильского отделения. Мама троих детей, консультант по адаптационному и естественному уходу, детскому сну, грудному вскармливанию, пищевому поведению и естественной гигиене, детско-родительским отношениям.
Преподаватель цикла курсов «Сила быть родителем», «Дети от 2 до 7 лет», «Дисциплина без нарушения отношений», «Альфа-дети», «Понимать агрессию».
Создатель и ведущий модератор израильской группы поддержки «Сила быть родителем(с) — подход развития на основе привязанности» в Facebook.
Ежемесячно проводит группу поддержки для русскоязычных альфа-родителей израильтян в центре страны и других местах, а также онлайн-встречи «вопрос-ответ». Сотрудничает с русскоязычными детскими садами и локальными группами в центре страны по запросу (лекции, мастер-классы).
Секрет родительской власти заключается в том, что дети находятся в правильных отношениях со своими родителями.

Программа курса
Занятие 1
Почему дети должны быть в правильных отношениях со взрослыми, которые несут за них ответственность

  • что делает ребенка легким в воспитании
  • как привязанность ребенка наделяет родителя полномочиями
  • ловушки воспитания без достаточной естественной силы родителей
  • разница между естественной силой родителя и искусственным принуждением


Занятие 2
Как развиваются отношения ребенка с родителем

  • как должна развиваться способность к отношениям
  • что мешает ребенку развивать глубокие отношения с родителями
  • что заставляет ребенка избегать привязанности: проблема защитного отчуждения
  • почему тайм-ауты и игнорирование могут привести к негативным последствиям
  • как решать проблемы с разделением
Занятие 3
Как использовать силу привязанности

  • как создать контекст отношений
  • почему мы должны устанавливать контакт, прежде чем отдавать распоряжения
  • почему мы должны выходить из инцидента и возвращаться к отношениям
  • как способствовать тому, чтобы альфа-ребёнок расслабился и передал управление в ваши руки


Занятие 4
Как не потерять ребенка из-за конкурирующих привязанностей

  • несочетаемость и тёмная энергия привязанности
  • что делает привязанности несовместимыми
  • почему повышается несовместимость привязанностей
  • истинный смысл застенчивости и почему её нужно уважать
  • как создать рабочую деревню привязанности
  • как распознать конкурирующие привязанности
  • как сгладить несовместимость привязанностей
  • как не дать себя вытеснить
Занятие 5
Как сохранить (или восстановить) связь, наделяющую властью

  • взять на себя ответственность за утоление голода по привязанности у ребенка
  • взять на себя ответственность за отношения
  • использовать распорядок и ритуалы, чтобы развивать связь и защищать отношения
  • воздерживаться от использования дисциплины, которая разделяет
  • смягчать сердце ребенка, чтобы углубить привязанность и решить проблемы с доминированием
  • восстановить привязанность с ребенком, если необходимо
Занятие 6
Как работать с агрессией без вреда для отношений

  • Что побуждает ребенка атаковать: основная роль фрустрации и привязанности
  • Три альтернативных выхода фрустрации, которые смогут предупредить агрессивные нападки ребенка
  • Три препятствия на пути к прочувствованию тщетности
  • Как не допустить, чтобы агрессия ребенка разрушила жизненно важную связь
  • Как эффективно решать проблемы агрессии
Занятие 7
Как решать проблему сопротивления без вреда для отношений

  • Что подталкивает некоторых детей к сопротивлению и противостоянию
  • Случаи, когда противление ошибочно принимается за сильную волю
  • Семь шагов для защиты отношений от противления
  • Сглаживание противления: девять способов снизить давление и принуждение
  • Как сократить противление: использование силы привязанности
Занятие 8
Как применять дисциплину, безопасную для привязанности и развития детей

  • осуществлять все действия в контексте привязанности
  • стараться навести порядок в первую очередь через распорядок и ритуалы, а не через команды
  • стремиться изменить намерения, а не поведение
  • способствовать появлению смешанных чувств, вместо требований проявлять самоконтроль
  • способствовать грусти ребенка, когда тот сталкивается с тщетностью
  • стараться контролировать обстоятельства, особенно если невозможно контролировать ребенка
  • режиссирование действий с незрелыми детьми, позволяющий выиграть время и дать им повзрослеть
.
Регистрация на курс
Оставляя данные в форме, вы даете согласие на обработку персональных данных