Проблемы
дефицита внимания
Курс Института Ньюфелда, в котором раскрываются причины проблем с вниманием и предлагаются ясные пути решения этих проблем

Обучение можно начать в любое время из любой точки мире
Обычно родители задумываются о том, что есть проблемы с вниманием, если ребенку не сидится на месте или он не может долго слушать, не может запомнить правила игр. Начинает какое-то дело и быстро отвлекается на другое. Потом все бросает и хватается за третье. То плачет, то смеется. Часто дерется...

Диагноз «синдром дефицита внимания» сегодня ставится до 18% детей.
Специалисты, призванные диагностировать проблемы с вниманием, отлично описывают симптомы, но испытывают затруднения, когда требуется объяснение причин этих проблем.
Хотя по-настоящему работать возможно только с тем, что мы понимаем, акцент часто ставится на лечении симптомов, а не на решении самой проблемы.

Но видов проблем с вниманием много, и их корни глубоко уходят в эмоциональное развитие.
На курсе:
  • Вы узнаете, как развивается система внимания
  • Мы расскажем, что и почему может пойти не так
  • Узнаете как различать три основных типа проблем внимания, которые могут привести к диагнозу СДВ.
  • Получите стратегии для работы с корнями проблем внимания таким образом, чтобы симптомы ушли или ослабли независимо от их первопричины.
Для кого этот курс
Родители
Вы поймете, что стоит за симптомами. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку.
Увидите неочевидные взаимосвязи и получите "руль" управления ситуацией в свои руки.
Психологи
Вы систематизируете знания о природе проблем с вниманием, поймете, как они связаны с эмоциональным развитием, осознаете не очевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
Педагоги
Вы поймете, в чем могут быть корни проблем с вниманием, разберетесь в истинной природе этих проблем и увидите, почему стандартные способы не работают. А также узнаете, какие условия нужны, чтобы помочь этим детям эффективно учиться.
Программа курса
Как проходит обучение?
Преподаватели
  • Надежда Шестакова
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.
  • Наталья Лысак
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий консультант по детско-родительским отношениям, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа». Мама двоих детей, бабушка двух внуков.


СТОИМОСТЬ КУРСА


14 400 рублей или 140 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

-15% 12 600 рублей или 120 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

-35% 9 400 рублей или 90 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I

-50% 7 200 рублей или 70 USD - для тех, кто учится на курсе повторно


ВНУТРЕННЯЯ РАССРОЧКА:
ОПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНО ДВУМЯ ЧАСТЯМИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

2 части по 7200 рублей или 70 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

  • 2 части по 6 300 рублей или 60 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

  • 2 части по 4700 рублей или 45 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I




Оплатить курс
я впервые буду проходить обучение

я ранее посещал(а) курсы Института

я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1 или 2
Повторное участие
я впервые буду проходить обучение
я раннее посещал(а) курсы Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1 или 2
Повторное участие

Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет

Отзывы наших студентов
Вы, как всегда, перевернули мир. Я ожидала разрыва стереотипов относительно проблем с вниманием, но курс превзошел все мои ожидания. Плюс благодаря ему у меня родились новые инсайты с учётом уже двух интенсивов и нескольких коротких курсов. Я искренне думала, что проблемы с вниманием это органика мозга — это проблемы, и их можно решать с помощью привязаности. А оказывается это незрелость мозга либо гиперчувствительность, которая в рамках неблагоприятной привязаности превращается в защитную слепоту. И это вырастает из привязаности и решается с помощью покоя в привязаности.
Пока я не поняла, что у моего сына с вниманием. Ну мне тяжело с ним, когда он очень активен. Сердце у него мягче стало. Он может сказать: «Мама, я не пойду гулять, там Егор, мне страшно». А я уже не уговариваю его и провоцирую на смелость, я рада, что к нему вернулись эти эмоции. Он снова стал смотреть в глаза мне. Перестал грызть ногти. Футболку пока сосет периодически. Появилась забота к младшему брата, интегрировать, пока не может.
Курс очень интересный, очень нестандартный в части стереотипов. Материал очень структурирован и интересен. Мне чуть-чуть не хватило реальных примеров. А так этот курс нужно проходить всем родителям, педагогам и врачам. Огромная благодарность вам за этот курс, я вынесла много инсайтов про проблемы с вниманием и про парадигму в целом.
Татьяна Раскосова
Мне понравилось, что ответом на решение проблем с вниманием также является надежная привязанность и смягчение психологических защит, а также просто терпение, потому что проблемы с вниманием можно перерасти.
В очередной раз ИН призывает меня концентрироваться на отношениях с ребенком, на создании надежной базы во избежание возможных проблем с вниманием. Знания помогут мне быть начеку в случае возникновения таких проблем и дают ответ, что делать. Понимание сути проблемы конечно же существенно меняет подход к ее решению, вместо того чтобы ругать ребенка, призывает, наоборот, быть принимающей и компенсировать.
Я стала более спокойно смотреть на незрелость своей четырехлетки, не пытаюсь через силу обучать ее, требуя концентрироваться на чем-то и запоминать, если ей неинтересно пока еще и нет естественного интереса, к тем же цифрам, например. Дочь расслабляется, обмякает, счастливо улыбается, когда я не ругаю, а принимаю ее проявления.
Хороший курс, важная информация, глубокий подход. Спасибо большое!
Виктория Кузнецова
Все понравилась, материал был новым, но при этом многое уже было знакомо. Также этот курс я проходила в первую очередь для себя так как именно я, а не мои дети в большей степени имею проблемы со вниманием. Эти знания дали мне инструменты и уверенность для того, чтобы я могла дождаться естественного перерастания проблем со вниманием моих дошкольников. Я ещё больше укрепилась в правильности своих действий.
Проблемы со вниманием больше свойственны моей трехлетней дочке, наблюдаю, что ее двигательная активность и логоневроз пошли на спад, когда я эту проблему смогла увидеть, принять и дать это принятие ей, не одергивая и не психуя в ответ на ее нечаянные задевания меня.
Впечатления как всегда положительные, курс помог напитаться, отдохнуть, поиграть при написании ответов на сертификационные вопросы, успокоить свою тревогу. Так как курс попал на карантин, он был очень актуальным и полезным. Ни капли не пожалела, что снова выбрала Институт Ньюфелда для продолжения своего образовательного уровня.
Наталья Суркова
Очень тяжело принятие того, что не все проходят путь взросления. То, что ребенка нельзя напитать любовью, если он не может испытывать уязвимые чувства как бы не старался взрослый. Ваш курс напомнил мне о важности эмоций, о важности чувствования.
Очень важно как для специалиста было услышать, как нелепо ставить диагноз СДВГ детям до 6-7 лет. Так как это происходит сплошь и рядом.
Полученные знания помогут мне в профессиональном становлении. Как специалист я уже проанализировала ряд случаев из своей практики и посмотрела новым взглядом на ситуации и то, чем могу быть полезна родителям и детям.
Работа над отношениями должна быть превыше всего. А всегда такое искушение работать с симптомом, а не его причиной.
В отношениях с детьми я стала давать больше пространства для выражения чувств. Слезы, грусть или гнев, которые раньше пугали меня, теперь воспринимаю как более естественный процесс и просто стараюсь быть рядом как поддерживающий элемент, а не старающийся все быстренько разрешить.
Стало меньше конфликтов и разногласий. Снизилось противление и дети стали чаще слышать то, что я говорю, о чем их прошу.
Я в восторге от вашего курса и вообще от института Г. Ньюфелда. Это для меня как глоток живительной воды в понимании детской психологии и психологии развития человека. Стараюсь как можно больше читать статей в сообществе «Заботливая Альфа» и при возможности участвовать в ваших курсах.
И конечно отдельная благодарность ведущим. Для меня очень важно и отдельная вам за это благодарность, что вы так помногу раз, разными словами доносите самое важное, что возвращаетесь и снова объясняете, то что уже было озвучено. Спасибо огромное!!!
Инна Хлазкова
Каждый новый курс института делает свой вклад в мою копилку интеграции, и данный курс не исключение. Благодаря полученной информации я могу быть терпимее к детям, даже в условиях сильного шторма, быть уверенной в себе и в стратегии воспитания и спокойно ждать плодов взросления.
Меня перестало раздражать, что дети могут бесконечно отвлекаться во время приема пищи, что они могут попросить им что-то приготовить, а потом забыть это съесть. Я стала воспринимать это с пониманием того, что они незрелы и не могут долго концентрировать внимание на чем-то одном, это просто с ними происходит, и если давить на них, то совершенно точно не добьешься желаемого эффекта.
Я хотела бы поблагодарить ведущих за прекрасный курс, интереснейший материал и структурированную подачу сложной информации с множеством ярких примеров. Было бы здорово, если бы информация данного курса была обязательной для освоения всеми педагогами и психологами, работающими с детьми.
Анна Искусных
Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда
Каждый месяц мы делимся новостями Института и полезными материалами.
В письме всегда есть доступ к лекции от Института Ньюфелда
на актуальную тему.
Здесь можно найти единомышленников, задать вопрос по своей ситуации, поделиться своим опытом.
Здесь вы можете читать полезные сторис и посты по теме Альфа-родительства, комментировать, задавать вопросы, видеть анонсы курсов и других мероприятий.
Здесь вы можете увидеть множество полезных коротких видео от самого Гордона Ньюфелда, а также некоторые лекции. Здесь же проходит ежегодный фестиваль Института.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp