КУРС «ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ» [USD]

130.00
180.00
  • Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 7 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА — 28 ноября, 5, 12, 19, 26 декабрь 2023, 9 января 2024 года
ВО СКОЛЬКО — 12.00 — 14:30 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ
  • 140 USD или 13 300 рублей
  • 120 USD или 11 300 рублей — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 100 USD или 9 700 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 70 USD или 6 650 рублей — тем, кто слушает курс повторно
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ, БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ
В курсе «Дисциплина» мы отвечаем на вопрос «Что делать когда…», но делаем это в контексте более широкого вопроса о том, что требуется детям для здорового развития. С этой точки зрения обсуждаются некоторые из преобладающих в обществе дисциплинарных методов, к примеру, тайм-ауты и метод последствий. В курсе предлагаются стратегии, которые безопасны для привязанности и развития. Направления и принципы этого курса применимы к детям всех возрастов.

ОПИСАНИЕ КУРСА
Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос: что делать, когда…
Дисциплина – это одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?
Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются такие наиболее популярные методы дисциплины, как, например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.