КУРС «ДЕТИ ОТ 2 ДО 7» [USD]

130.00
180.00
ОПЛАТИТЬ В РАССРОЧКУ


ВСЕ ЗАНЯТИЯ МОЖНО СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ (после старта курса)!
(учебный год стартует в сентябре 2024, расписание будет известно в августе)

  • возрастные особенности развития мозга и их влияние на поведение ребёнка
  • роль отдыха и игры для гармоничного психо-эмоционального развития
  • подход к родительству, который обеспечит максимально благоприятные условия для роста и развития ребёнка

  • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 8 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Доступ к 60 лекциям всех фестивалей Института Ньюфелда.
  • Возможность задать ведущим вопросы по материалам курса
  • Чат в телеграмм для общения слушателей курса
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно просматривать дополнительные материалы на русском и на английском языке

Понимание дошкольников даёт нам ключи к загадкам человеческой природы и развитию нашего потенциала. Этот захватывающий материал использует самое лучшее, что на сегодняшний день предлагает современная наука, и излагается в очень доступной форме. Данный курс будет интересен всем взрослым, имеющим дело с детьми от 2 до 7 лет: родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям и преподавателям раннего обучения.


ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:
  • объяснить принципы развития и то, как их можно применить к дошкольникам
  • понять значение условий, необходимых маленьким детям, чтобы вызреть и перерасти собственные несовершенства
  • оценить по достоинству роль развития для дошкольников, которое в своё время решает как проблемы с поведением, так и является ответом на все детские несовершенства
  • предложить способы взаимодействия с проблемным поведением, не подвергая риску здоровое развитие
  • рассмотреть развитие дошкольников как генеральный план человеческого развития в целом
  • понять роль лимбической системы в развитии дошкольников
  • узнать, какова роль отдыха и игры в развитии дошкольников
  • понять, как развитие мозга влияет на поведение дошкольников
  • разглядеть опасность немедленного решения проблем, которые обусловлены ходом человеческого развития
  • понимать, в чём отличие истинного социального развития от того, что обычно происходит в садиках
  • найти поддерживающие, основанные на подходе развития способы взаимодействия с истериками и агрессией
  • помочь создать философию родительства, которое сможет непрерывно поддерживать детей
  • понять роль стеснительности и противления в процессе развития
  • узнать источники тревоги дошкольников и понять, что с этим делать