⏩ Формат "самостоятельное обучение". С 10 сентября вам будут открыты записи теории курса + все материалы к курсу, вы сможете получить документ о прослушанном курсе. Участники проходят курс в своем темпе, также преподаватели проведут одно занятие вопрос-ответ для всех участников.
Также вы получаете: ✔️ Доступ к бонусному 5-му занятию "Игра и противление" ✔️ Доступ к учебному кампусу 6 месяцев. Скачивание записей курса не предусмотрено. ✔️ Доступ к 60 лекциям всех фестивалей Института Ньюфелда. ✔️Доступ к библиотекам кампуса Института Ньюфелда, где можно просматривать дополнительные материалы на русском и на английском языке ✔️Чат слушателей курса в телеграмм
Инстинкт сопротивления контролю или принуждению является одной из самых сложных динамик в работе с детьми и молодежью. Данный курс раскрывает динамики, которые управляют этим инстинктом и предлагает методы работы с ним. Материал будет полезен всем, кто работает с детьми любого возраста, от тоддлеров до подростков: учителям, родителям и специалистам помогающих профессий.
ОПИСАНИЕ КУРСА Противление – имя инстинктивной реакции ребенка сопротивляться контролю. Это сопротивление может принимать различные формы: оппозиция, негативизм, лень, неподчинение, неуважение, отсутствие мотивации, воинственность, неисправимое поведение и даже антисоциальные настроения и действия. Оно так же может проявляться как нежелание учиться. Несмотря на многоликость проявлений, лежащая в основе динамика обманчиво проста — это защитная реакция на ощущаемый контроль или принуждение. Противление, несомненно, является наиболее непонятой и неверно толкуемой динамикой в отношениях между взрослыми и детьми. Ее простота резко контрастирует с серьезностью проблем, которые она создает для родителей, учителей и всех, кто имеет дело с детьми. И она суть причина очень затруднительного положения: то, что требуется или ожидается от ребенка больше всего, исполняется с наименьшей вероятностью. Осознание роли противления в процессе развития является ключом к пониманию того, как с ним справляться. В курсе представлен трехсторонний подход к безопасному снижению противления и работе с сопротивляющимися детьми или подростками.