⏩ Формат "самостоятельное обучение". С 10 сентября вам будут открыты записи теории курса + все материалы к курсу, вы сможете получить документ о прослушанном курсе. Участники проходят курс в своем темпе, также преподаватели проведут одно занятие вопрос-ответ для всех участников.
Также вы получаете: ✔️ Доступ к учебному кампусу 6 месяцев. Скачивание записей курса не предусмотрено. ✔️ Доступ к 60 лекциям всех фестивалей Института Ньюфелда. ✔️Доступ к библиотекам кампуса Института Ньюфелда, где можно просматривать дополнительные материалы на русском и на английском языке ✔️Чат слушателей курса в телеграмм
Сенсорная перегрузка всё чаще рассматривается как базовое неврологическое состояние, которое может иметь далеко идущие последствия для привязанности и развития, в том числе для внимания, эмоций, становления личности и социальных отношений. Современное понимание работы мозга проливает свет на процессы, участвующие в работе системы фильтрации сенсорной информации, а если смотреть на них сквозь линзу психологии развития, то это открывает нам путь, неожиданно противоречащий большинству методов работы с такими состояниями. Новые открытия дают большую надежду на то, что зачастую разрушительные последствия того, что мы называем «гиперчувствительностью», действительно можно обратить вспять, что значительно улучшит дееспособность и откроет путь к более полной реализации нашего потенциала. Курс состоит из четырёх занятий, описанных ниже.
Описание курса Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития), дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.
Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.
Огромное разнообразие симптомов обусловлено как степенью тяжести неврологического состояния, так и эффектом домино в плане привязанности, эмоций ребенка и, в конечном счете, в плане его развития.
При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта домино можно обратить вспять.
Доктор Ньюфелд рассмотрел на этом курсе наиболее многообещающие способы взаимодействия с данным состоянием, в том числе культивирование прочных привязанностей, запуск нашего адаптационного процесса и взращивание истинной игры в качестве природного целительного и корректирующего процесса.