КУРС «ДЕТИ ОТ 2 ДО 7» [RUB]

14400.00
20400.00
  • возрастные особенности развития мозга и их влияние на поведение ребёнка
  • роль отдыха и игры для гармоничного психо-эмоционального развития
  • подход к родительству, который обеспечит максимально благоприятные условия для роста и развития ребёнка
ВСЕ ЗАНЯТИЯ МОЖНО СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ!
  • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 7 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке
Понимание дошкольников даёт нам ключи к загадкам человеческой природы и развитию нашего потенциала. Этот захватывающий материал использует самое лучшее, что на сегодняшний день предлагает современная наука, и излагается в очень доступной форме для всех, кто очарован и пленён этой возрастной группой. Данный курс будет интересен всем взрослым, имеющим дело с детьми от 2 до 7 лет: родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям и преподавателям раннего обучения.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА — 13, 20, 27 февраль, 5, 12, 19 марта 2024 года
ВО СКОЛЬКО — 11:00 — 13:30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2,5 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ 
  • 205 USD или 20 900 рублей
  • 175 USD или 17 900 рублей — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 150 USD или 15 900 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 120 USD или 12 450 рублей — тем, кто слушает курс повторно
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ОПИСАНИЕ КУРСА
Вряд ли кто-нибудь сталкивался с бóльшим недопониманием, чем дошкольники. Развитые не по годам, беспардонные, одержимые, очаровательные, истеричные, импульсивные, беспокойные, восхитительные, бездумные, догматичные, щедрые, непостоянные, агрессивные, вредные, навязчивые – и всё вместе это маленькие дети, которые, судя по описанию, могут соответствовать любым диагнозам расстройства личности и поведения. В отличие от младенцев и ходунков, дошкольники внешне вполне похожи на взрослых, что собственно и вводит нас в заблуждение, когда мы воспринимаем их как себе подобных, а на самом деле они совершенно этому не соответствуют. Перенося нашу психологию на маленьких детей, мы совершаем типичную ошибку.
Понимание дошкольников означает проникновение в самую суть человеческого развития. Когда принимаются во внимание его основные цели и принципы, то все недостатки развития, свойственные дошкольникам, становятся прозрачными и понятными. Вместо того, чтобы заставлять их становиться такими, какими они по факту не являются, мы могли бы наслаждаться их отличиями от нас. Вместо того, чтобы подталкивать их к взрослению, мы можем создавать благоприятные условия для естественной трансформации, через которую они все проходят. Зная истинные потребности дошкольников, мы получаем разгадку того, каким же может быть наш танец взаимодействия с ними.
СТРУКТУРА КУРСА (всего 7 занятий)
1-6 занятия (60-90 мин теория + 30 мин ответы на вопросы), на которых читается теория и тут же в чате можно задать вопросы преподавателям. Можно принимать участие онлайн, либо смотреть в записи.
7 занятие (2 часа) полностью посвящённое ответам на вопросы. Можно принимать участие онлайн либо смотреть в записи.

Вам может быть интересно также: