Институт Ньюфелда — курсы, которые помогают юПОНИМА детей
понимать
Курс подойдет вам, если вы:
Устали от непослушания и вспышек агрессии у ребенка. Кажется, что он вас не слышит, спорит и будто управляет вами.
Устали от «волшебных техник», которые советуют разные специалисты, и видите, что это все не работает или работает не так, как вы ожидали.
Понимаете, что отношения важны, и опасаетесь, что ваши дисциплинарные меры негативно скажутся на ваших отношениях с ребенком.
Снова обещаете себе не кричать на ребенка, но он опять не слушается, и вы вновь срываетесь.
Хотели бы давать ребенку свободу выбора и не давить на него, но замечаете, что вседозволенность не идет на пользу.
О чем этот курс?
Вопрос дисциплины является актуальным для многих родителей и учителей. Как правильно реагировать на поведение ребенка? Нужно ли наказывать? Давать больше свободы или заставлять учиться?

Поиск ответов на эти и другие вопросы о дисциплине усложняется из-за обилия различных советов и информации. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время ответственность взрослых — навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации.
Как же справляться с бурей поведенческих проблем у детей и не навредить отношениям?

Важно понимать, что универсальных способов, которые бы сработали в каждой ситуации, не существует. И, возможно, это вовсе не требуется. Вместо того чтобы искать готовые решения, важнее понять суть проблемного поведения. Переосмыслить представление о дисциплине и действовать в согласии с естественными процессами развития ребенка, а не идти против них.

Как же справляться с бурей

поведенческих проблем у детей

и не навредить отношениям?


Важно понимать, что универсальных способов, которые бы сработали в каждой ситуации, не существует. И, возможно, это вовсе не требуется. Вместо того чтобы искать готовые решения, важнее понять суть проблемного поведения.
Переосмыслить представление
о дисциплине и действовать в согласии с естественными процессами развития ребенка, а не идти против них.
Наш курс поможет вам изменить представление о дисциплине. Вы узнаете, что стоит за плохим поведением ребенка, почему он не может вести себя иначе, а самое главное — как сделать дисциплину своим союзником и решать конфликтные ситуации без вреда для отношений.
В результате обучения вы:
узнаете об истоках популярных дисциплинарных практик и методов наказания, а также о том, почему они зачастую лишь усугубляют поведение детей
перестанете бояться, что можете избаловать детей, что они могут «сесть на голову» и др.
начнете видеть за неприемлемым поведением ребенка источник проблемы
сможете более уверенно находить пути решения возникающих конфликтов с ребенком
получите множество практических способов по тому, как направлять поведение ребенка и справляться с проявлениями агрессии, сопротивления, командования и тревожности
Посмотрите первую лекцию курса
Нажимая кнопку «Смотреть», вы даете согласия на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*
Курс вам подойдет если...
Вы родитель
Обретете уверенность и узнаете, когда и какие дисциплинарные меры следует применять, а какие, с точки зрения психологии развития, следует избегать.
Вы педагог
Сможете понять, какова ваша роль в решении проблем с поведением и как вы можете помочь своим ученикам и их родителям.
Вы специалист помогающей профессии
Сможете эффективно работать с родителями и детьми, воздействуя на причины проблем с поведением.
Начните видеть корни проблем поведения, а не их симптомы!
корни проблем
Программа курса
Основные темы занятия:
  • четыре ключевых компонента дисциплины, которые обеспечивают положительное поведение ребенка
  • обзор некоторых существующих теорий и подходов к дисциплине
  • традиционные методы дисциплины и подход на основе теории привязанности: ключевые различия

В результате:
Вы рассмотрите дисциплину относительно истории ее развития и узнаете о недостатках подходов, игнорирующих роль привязанности, инстинктов и эмоций. Поймете, почему многие традиционные дисциплинарные меры не только неэффективны, но и могут способствовать возникновению проблемного поведения у детей.
Программа курса
Основные темы занятия:
  • четыре ключевых компонента дисциплины, которые обеспечивают положительное поведение ребенка
  • обзор некоторых существующих теорий и подходов к дисциплине
  • традиционные методы дисциплины и подход на основе теории привязанности: ключевые различия

В результате:
Вы рассмотрите дисциплину относительно истории ее развития и узнаете о недостатках подходов, игнорирующих роль привязанности, инстинктов и эмоций. Поймете, почему многие традиционные дисциплинарные меры не только неэффективны, но и могут способствовать возникновению проблемного поведения у детей.
Вы родитель
Обретете уверенность и узнаете, когда и какие дисциплинарные меры следует применять, а какие, с точки зрения психологии развития, следует избегать.
Вы педагог
Сможете понять, какова ваша роль в решении проблем с поведением и как вы можете помочь своим ученикам и их родителям.
Вы специалист помогающей профессии
Сможете эффективно работать с родителями и детьми, воздействуя на причины проблем с поведением.
Курс вам подойдет если...
Преподаватели
курса
Оксана
Кузина
  • Преподаватель Института Ньюфелда Психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе, мама двух мальчиков

  • С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 450 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах

  • Закончила 5-ти летнюю программу подготовки Преподавателей Института

  • Участник международных европейских мероприятий, а так же докладчик на всемирном конгрессе экзистенциальных терапевтов в Афинах в 2023 г
Елена Куцика
  • Преподаватель Института Ньюфелда, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, мама четверых детей.

  • С 2016 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 300 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах.Продолжает углубленное обучение на программе подготовки Преподавателей Института.

  • Магистр филологии, педагог. Любимый учитель латышского у своих учеников, организатор детских образовательных и развлекательных мероприятий.

  • Автор методического пособия института Ньюфелда для детских садов.
О Институте Ньюфелда
Институт Ньюфелда — международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института — вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.

В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.
Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.
Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института — выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.
Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:

— образовательные программы для родителей
— повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми
— программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.
Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10 000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I «Понимать детей» и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института
Как проходит обучение?
Выберите для себя формат — самостоятельный или с группой и преподавателями. Стоимость участия остаётся одинаковой для обоих форматов, основное различие — сроки начала обучения.
В любое время с 15.09.2025 года.
В марте 2026 года. Точная дата старта курса будет объявлена позднее.
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем :)
задать вопрос в телеграм
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности*
Отзывы о курсе
Мария Леви
Это мой первый курс в институте Ньюфелда, до этого у меня было представление о подходе, но достаточно поверхностное. На этот курс откликнулось моё сердце, с самой первой, пробной лекции. За последний месяц я столько раз плакала, что и не сосчитать, моё сердце стало мягче. У меня появилась большая уверенность в своём материнстве, раньше мои действия шли порой вразрез с представлениями о том, как надо. Мне казалось, что я очень мягкая мама и боялась, что ребенок «сядет мне на шею» и я его сделаю нежизнеспособным в большом мире. При этом, внутренне я была не готова использовать дисциплинарные методы: разделение, манипулировать тревогой и т. п.

После курса я чётко поняла, где я не альфа, где я перегибаю и перекидываю на ребенка ответственность и тем самым тревожу его. В итоге, я стала ещё более любящей и мягкой мамой, но со стержнем, я отыскала в себе альфу. И моё материнство стало счастливее и свободнее. Большое спасибо за курс, для меня он был трансформирующим. Мне кажется, что этот подход поддерживает деторождение, по крайне мере меня он явно к этому подталкивает).
Айгиза З.
Курс учит взрослеть, брать на себя ответственность, становится заботливой Альфой, которая справляется, справляется не сквозь зубы, а потому что действует из глубины своего мягкого сердца.

Просто не получится, но сложно тоже не будет. Так как мы выбираем любовь, а не потребность в самоутверждении.

Это путь полный открытий, инсайтов и выращивания внутри мысли о том, что Мы взрослые, те самые люди в жизни наших малышей, которые справляются со своей жизнью и готовы впускать в эту жизнь своих детей. Спасибо вам большое за это пространство, за то, что в минуты слабости всегда можно сюда прийти и вспомнить, кто мы есть, получить поддержку.

Иногда накатывали слёзы, чувство грусти, и это на протяжении месяца делало и будет продолжать делать мое сердце мягким, адаптироваться к новым знаниям и применять их в жизни. Даже скажу по другому: ощущение, что все эти знания есть у нас внутри, а курс помог вынести все на поверхность и систематизировать их, разложить по полочкам. Стало вдруг так ясно, почему одни с лёгкостью ведут за собой детей, а другие нет. Кто интуитивно использует в своей жизни эти приёмы. Удивительно понимать, что действительно природа предусмотрела всё.
Анастасия Борг
Курс очень информативный и познавательный. Я не могла из-за разницы во времени присутствовать онлайн на лекциях, но постоянный доступ к видео — это было моим спасением. Информация была преподнесена таким способом, что у меня не возникло ни одного вопроса по отношению к моим детям.

В процессе моего познания меня только и озаряли инсайты. Я еще в процессе «переваривания» всей информации. На данный момент я живу новыми знаниями, я наблюдаю моменты в обычной жизни и анализирую их в контексте теории, я постоянно говорю об этом. Я даже фильмы, мультики и книги стала воспринимать по-другому.
Анастасия Борг
Курс очень информативный и познавательный. Я не могла из-за разницы во времени присутствовать онлайн на лекциях, но постоянный доступ к видео — это было моим спасением. Информация была преподнесена таким способом, что у меня не возникло ни одного вопроса по отношению к моим детям.

В процессе моего познания меня только и озаряли инсайты. Я еще в процессе «переваривания» всей информации. На данный момент я живу новыми знаниями, я наблюдаю моменты в обычной жизни и анализирую их в контексте теории, я постоянно говорю об этом. Я даже фильмы, мультики и книги стала воспринимать по-другому.
Мария Леви
Это мой первый курс в институте Ньюфелда, до этого у меня было представление о подходе, но достаточно поверхностное. На этот курс откликнулось моё сердце, с самой первой, пробной лекции. За последний месяц я столько раз плакала, что и не сосчитать, моё сердце стало мягче. У меня появилась большая уверенность в своём материнстве, раньше мои действия шли порой вразрез с представлениями о том, как надо. Мне казалось, что я очень мягкая мама и боялась, что ребенок «сядет мне на шею» и я его сделаю нежизнеспособным в большом мире. При этом, внутренне я была не готова использовать дисциплинарные методы: разделение, манипулировать тревогой и т. п.

После курса я чётко поняла, где я не альфа, где я перегибаю и перекидываю на ребенка ответственность и тем самым тревожу его. В итоге, я стала ещё более любящей и мягкой мамой, но со стержнем, я отыскала в себе альфу. И моё материнство стало счастливее и свободнее. Большое спасибо за курс, для меня он был трансформирующим. Мне кажется, что этот подход поддерживает деторождение, по крайне мере меня он явно к этому подталкивает).
Айгиза З.
Курс учит взрослеть, брать на себя ответственность, становится заботливой Альфой, которая справляется, справляется не сквозь зубы, а потому что действует из глубины своего мягкого сердца.

Просто не получится, но сложно тоже не будет. Так как мы выбираем любовь, а не потребность в самоутверждении.

Это путь полный открытий, инсайтов и выращивания внутри мысли о том, что Мы взрослые, те самые люди в жизни наших малышей, которые справляются со своей жизнью и готовы впускать в эту жизнь своих детей. Спасибо вам большое за это пространство, за то, что в минуты слабости всегда можно сюда прийти и вспомнить, кто мы есть, получить поддержку.

Иногда накатывали слёзы, чувство грусти, и это на протяжении месяца делало и будет продолжать делать мое сердце мягким, адаптироваться к новым знаниям и применять их в жизни. Даже скажу по другому: ощущение, что все эти знания есть у нас внутри, а курс помог вынести все на поверхность и систематизировать их, разложить по полочкам. Стало вдруг так ясно, почему одни с лёгкостью ведут за собой детей, а другие нет. Кто интуитивно использует в своей жизни эти приёмы. Удивительно понимать, что действительно природа предусмотрела всё.
Анна К.
Дочь стала спокойнее, менее тревожной: теперь я знаю, как напитывать ребёнка привязанностью качественно, опережая запрос на близость и контакт, завладевая так часто, как возможно — и это наполняет дочь уверенностью в безопасности и энергией познавать мир, она начала по чуть-чуть играть самостоятельно, раньше ни на шаг не отпускала меня, буквально.

Курс был чрезвычайно полезен, он без преувеличения меняет мировоззрение. И наполнение, и подача информации были на высоте.
Анна К.
Дочь стала спокойнее, менее тревожной: теперь я знаю, как напитывать ребёнка привязанностью качественно, опережая запрос на близость и контакт, завладевая так часто, как возможно — и это наполняет дочь уверенностью в безопасности и энергией познавать мир, она начала по чуть-чуть играть самостоятельно, раньше ни на шаг не отпускала меня, буквально.

Курс был чрезвычайно полезен, он без преувеличения меняет мировоззрение. И наполнение, и подача информации были на высоте.
Часто задаваемые
вопросы
Курс универсален и подходит для родителей детей любого возраста.
Часто задаваемые
вопросы
Курс универсален и подходит для родителей детей любого возраста.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp