Онлайн| c 3 по 24 июня 2021 года
ДИСЦИПЛИНА
БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ

КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
С 3 ПО 24 ИЮНЯ 2021 ГОДА.
МЫ ПРОДЛИЛИ РАННЮЮ ЦЕНУ ДО 6 ИЮЛЯ

Онлайн| с 3 по 24 июня
ДИСЦИПЛИНА
БЕЗ НАРУШЕНИЯ
ОТНОШЕНИЙ
КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
МЫ ПРОДЛИЛИ РАННЮЮ ЦЕНУ ДО 6 ИЮЛЯ
Вы можете посмотреть первую лекцию курса бесплатно
Вопрос дисциплины волнует родителей с первых дней появления ребенка.
Брать или не брать на руки, бежать ли по первому зову или воспитывать терпеливость.
Дальше больше: выставление границ, приучение к порядку, рутинам, к вежливости.
Не успеешь как следует воспитать одного ребенка, с появлением сиблинга проблем становится еще больше.
Как сделать так, чтобы старший не обижал младшего, делился игрушками и желательно помогал маме?

Водоворот проблем с дисциплиной становится слишком бурным, когда ребенок
не слушается, пререкается, грубит, не следует нашим указаниям и пренебрегает советами.
Прибавим сюда постоянный беспорядок, нежелание класть вещи на место и делать уроки.
Похоже на школу выживания, а не на счастливое родительство,
о котором мы так мечтаем, ожидая малыша.

Как же нам справиться с бурей поведенческих проблем?
Вы устали от непослушания и вспышек агрессии у ребенка,
он будто вас не слышит, спорит и создается ощущение, что это он управляет вами

Вы в который раз обещаете себе
не кричать и не срываться на ребенка, но в который раз он не слушается, и вы снова это делаете
Вы хотели бы давать свободу выбора и не давить, но видите,
что вседозволенность идет
не на пользу

Вы устали от «волшебных техник», которые советуют разные психологи, и видите, что это все не работает или работает не так, как вы ожидали
Вы понимаете, что отношения важны и опасаетесь, что ваши дисциплинарные меры негативно скажутся на ваших отношениях с ребенком
Нужны ли запреты в жизни ребенка?
Как выставлять границы и сохранять отношения?

Все родители так или иначе задаются этими вопросами.

Но не каждому удается найти баланс и сохранить теплые отношения с детьми на долгие годы. Уже в подростковом возрасте наших детей мы можем оказаться в ловушке своих благих намерений.
Нет волшебных техник, которые были бы одинаково эффективны в любой ситуации, когда мы сталкиваемся с неприемлемым поведением.

Но есть общие законы развития, через которые проходят все дети, независимо от пола, национальности, места жительства и вероисповедания.
То, что мы делаем, зависит от того, что мы видим

Вы научитесь видеть за неприемлемым поведением источник проблемы, обретете уверенность в своей способности решать проблемы поведения, не навредив при этом отношениям и развитию.
На курсе мы разберем:
Изменяем образ мышления в отношении дисциплины.
В ходе этой лекции рассматривается:

— история формирования дисциплины и восприятия поведения детей
— структура желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»
— эмоции и инстинкты, лежащие в корне проблемного поведения
— результаты, которые мы получаем традиционными поведенческими методами
— решение проблем поведения с точки зрения теории развития.
Изменяем образ мышления в отношении дисциплины. Часть 2.
В ходе этой лекции рассматривается:
— когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки
— способы влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой
— ситуации, провоцирующие ребенка эмоционально
— решение задач хорошего поведения
— подход к дисциплине с точки зрения теории развития
Шесть качеств хорошего поведения. Часть 1.
В ходе этой лекции рассматривается:
— план природы для хорошего поведения ребенка
— что такое «инстинкт быть хорошим»
— роль системы тревоги в хорошем поведении детей
— выводы для поддержания дисциплины
Шесть качеств хорошего поведения. Часть 2.
В ходе этой лекции рассматривается:
— роль слез тщетности для хорошего поведения детей
— как мы можем помочь детям управлять своей жизнью
— каким образом дети становятся уравновешенными
— основные сложности детей с проблемным поведением
Общие рекомендации о поддержании дисциплины
В ходе этой лекции рассматривается:
— обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины
— как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности
— основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте
— что значит дисциплина, свободная от принуждения
— три шага на пути к слезам тщетности
— как помочь детям найти свои смешанные чувства
Дисциплина и игра
В ходе этой лекции рассматривается:
— определение и обзор отличительных черт истинной игры
— как обойти противление с помощью игры
— как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного
— как игра помогает справиться с атакующими импульсами
— каковы традиционные игровые площадки для эмоций
— как игра помогает нам найти свои слезы
Для кого этот курс?
1
Если Вы родитель
Вы узнаете, как работать с корнями проблемы, а не бороться с симптомами. Обретете уверенность и узнаете, когда и какие дисциплинарные меры следует применять, а какие, с точки зрения психологии развития, следует избегать.
2
Если Вы педагог
Вы сможете понять, какова Ваша роль в решении проблем с поведением и как вы можете помочь своим ученикам и их родителям. Узнаете, как уйти от излишней либеральности или авторитарности. Сможете найти свой баланс в отношениях ученик-учитель-родитель.
3
Если Вы специалист помогающей профессии
Вы сможете эффективно работать с родителями и детьми, воздействуя на причины проблем с поведением.
За симптомами сможете увидеть корни проблемы.

Как проходит обучение?
Комфортные условия
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время (достаточно наличия доступа в интернет).
Лекции будут доступны и в записи (скачивание не предусмотрено)..
5 занятий
3,10,17 и 24 июня. Занятие вопрос ответ состоится 22 июля 2021г.
Во сколько: 10:00 — 12:00 по московскому времени
Доступ к просмотру записей сохраняется 3 месяца после окончания курса.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно. Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом.
Стоимость
До 6 июля:
  • 8 700 рублей или 110 USD
  • 7 200 рублей или 90 USD - тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 5 600 рублей или 70 USD - тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • 4 350 рублей или 55 USD - тем, кто желает пройти курс повторно
Отзывы
Несмотря на то, что я – психолог , у меня было много вопросов относительно правильности организации дисциплины для моих детей (у меня их трое). Часто я сталкивалась с тем, что без крика я не могу дисциплинировать их. Преподаватели курса ответили на все мои вопросы и объяснили все «подводные камни», касающиеся принятых в современном обществе мер дисциплины. Оказывается, многие проблемы с детьми можно урегулировать спокойно, без лишних нервов. И это прекрасно! Рекомендую прослушать этот курс всем родителям, чтобы развеять свои страхи относительно дисциплины для ваших детей!
Анастасия Тимощенко
Мне очень понравился курс. Особенно понравилось, что целая сессия была посвящена ответам на вопросы, обсуждению конкретных ситуаций, это очень помогает! До этого я слушала отдельные лекции, лекция Анны про противление, на фестивале, меня просто потрясла. Несмотря на то, что я прослушала курс, и читаю книги, я продолжаю совершать ошибки, поэтому я решила записаться на Интенсив. Мне кажется, что курс длиной в год мне лучше поможет закрепить новые знания и воплощать теорию привязанности в жизнь. Здорово, что существует русская секция института, не столько из за языка, сколько из за менталитета.
Марианна Павлова
Это мой второй курс в Институте Ньюфелда и я на нем не хочу останавливаться, в планах курс «Противление» и «Интенсив 1». Чем больше я узнаю о причинно-следственных связях в поведении детей, тем сильнее понимаю, что это моё, что именно этих знаний мне и не хватало!!! Меня воспитывали в очень правильной среде, не кричали, не били, правильно реагировали на мое поведение, так что, шаблон правильного родительского поведения у меня перенят с молоком матери, но мои дети другие, какие-то ситуации меня ставят в ступор, так как в детстве я с ними не сталкивалась. Так что, этот курс был мне в помощь!
Ольга Р.
Мало кто из родителей задумывается над тем, что можно воспитывать ребенка, поддерживать дисциплину, и при этом практически не применять дисциплинарных воздействий. Честно признаться, еще пару лет назад мне тоже было совершенно непонятным, каким образом это возможно. Подобные утверждения казались вымыслом или рекламным трюком. Теперь же, проникнув вглубь содержания взаимоотношений с ребенком, понимаю насколько это рядом и насколько легко достижимо.
Лилия Асламазова
Стоимость до 6 июля
Стоимость курса
10 200 руб/$130
8 700 руб/ $110
Для тех, кто участвовал в любом платном мероприятии Института Ньюфелда
Для тех, кто проходил
Интенсив1 или Интенсив2
8700 руб/$110
7 200 руб/$90
7 200 руб/$90
5 600 руб/$ 70
Для тех, кто проходит
курс повторно
5 600 руб/$70
4 350 руб/$ 50
Стоимость
Стоимость курса
10 200 руб/$130
8700 руб/$110
Для тех, кто участвовал в любом платном мероприятии Института Ньюфелда
Для тех, кто проходил
Интенсив1 или Интенсив2
8 700 руб/$110
5 600 руб/$70
7 200 руб/$ 90
7 200 руб/$90
Для тех, кто проходит курс повторно
5 6000 руб/$ 70
4 350 руб/$50
Регистрация на курс

Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ" вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Преподаватели
Ольга Писарик
Виктория, Канада
директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда, мама 4-х детей, проживает в Канаде.
Анна Горулько
Сувон, Южная Корея
студентка международной преподавательской программы Института Ньюфелда, мама трех девочек, модератор сообщества "Заботливая альфа", ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.



Больше информации по теме "Дисциплина"
на сайте "Заботливая Альфа": тут
Полезно ли хвалить детей


Полезно ли хвалить детей? Нужно ли хвалить детей? Как правильно хвалить детей? Можно встретить диаметрально противоположные мнения на этот счет: «хвалить не нужно» и «хвалить полезно». Давайте посмотрим на похвалу с точки зрения подхода развития на основе привязанности и попробуем разобраться.

Читать статью
Остались вопросы? Напишите нам!
vopros@neufeldinstitute.ru