ДИСЦИПЛИНА
БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
Сейчас вы можете прослушать курс в записи


Вопрос дисциплины волнует родителей с первых дней появления ребенка.
Брать или не брать на руки, бежать ли по первому зову или воспитывать терпеливость.
Дальше больше: выставление границ, приучение к порядку, рутинам, к вежливости.
Не успеешь как следует воспитать одного ребенка, с появлением сиблинга проблем становится еще больше.
Как сделать так, чтобы старший не обижал младшего, делился игрушками и желательно помогал маме?

Водоворот проблем с дисциплиной становится слишком бурным, когда ребенок
не слушается, пререкается, грубит, не следует нашим указаниям и пренебрегает советами.
Прибавим сюда постоянный беспорядок, нежелание класть вещи на место и делать уроки.
Похоже на школу выживания, а не на счастливое родительство,
о котором мы так мечтаем, ожидая малыша.

Как же нам справиться с бурей поведенческих проблем?
Вы устали от непослушания и вспышек агрессии у ребенка,
он будто вас не слышит, спорит и создается ощущение, что это он управляет вами

Вы в который раз обещаете себе
не кричать и не срываться на ребенка, но в который раз он не слушается, и вы снова это делаете
Вы хотели бы давать свободу выбора и не давить, но видите,
что вседозволенность идет
не на пользу

Вы устали от «волшебных техник», которые советуют разные психологи, и видите, что это все не работает или работает не так, как вы ожидали
Вы понимаете, что отношения важны и опасаетесь, что ваши дисциплинарные меры негативно скажутся на ваших отношениях с ребенком
Нужны ли запреты в жизни ребенка?
Как выставлять границы и сохранять отношения?

Все родители так или иначе задаются этими вопросами.

Но не каждому удается найти баланс и сохранить теплые отношения с детьми на долгие годы. Уже в подростковом возрасте наших детей мы можем оказаться в ловушке своих благих намерений.
Нет волшебных техник, которые были бы одинаково эффективны в любой ситуации, когда мы сталкиваемся с неприемлемым поведением.

Но есть общие законы развития, через которые проходят все дети, независимо от пола, национальности, места жительства и вероисповедания.
То, что мы делаем, зависит от того, что же мы видим

Вы научитесь видеть за неприемлемым поведением источник проблемы, обретете уверенность в своей способности решать проблемы поведения, не навредив при этом отношениям и развитию.
На курсе мы разберем:
  • Изменяем образ мышления в отношении дисциплины. Часть 1
    — история формирования дисциплины и восприятия поведения детей;
    — структура желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»;
    — эмоции и инстинкты, лежащие в корне проблемного поведения;
    — результаты, которые мы получаем традиционными поведенческими методами;
    — решение проблем поведения с точки зрения теории развития.
  • Изменяем образ мышления в отношении дисциплины. Часть 2.
    — когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки?
    — способы влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой;
    — ситуации, провоцирующие ребенка эмоционально;
    — решение задач хорошего поведения;
    — подход к дисциплине с точки зрения теории развития.
  • Шесть качеств хорошего поведения. Часть 1.
    — план природы для хорошего поведения ребенка;
    — что такое «инстинкт быть хорошим»;
    — роль системы тревоги в хорошем поведении детей;
    — выводы для поддержания дисциплины.
  • Шесть качеств хорошего поведения. Часть 2.
    — роль слез тщетности для хорошего поведения детей;
    — как мы можем помочь детям управлять своей жизнью;
    — каким образом дети становятся уравновешенными;
    — основные сложности детей с проблемным поведением.
  • Общие рекомендации о поддержании дисциплины
    — обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины;
    — как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности;
    — основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте;
    — что значит дисциплина, свободная от принуждения;
    — три шага на пути к слезам тщетности;
    — как помочь детям найти свои смешанные чувства.
  • Дисциплина и игра
    — определение и обзор отличительных черт истинной игры;
    — как обойти противление с помощью игры;
    — как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного;
    — как игра помогает справиться с атакующими импульсами;
    — каковы традиционные игровые площадки для эмоций;
    — как игра помогает нам найти свои слезы.
Для кого этот курс?
  • 1
    Если Вы родитель
    Вы узнаете, как работать с корнями проблемы, а не бороться с симптомами.

    Обретете уверенность и узнаете, когда и какие дисциплинарные меры следует применять, а какие, с точки зрения психологии развития, следует избегать.
  • 2
    Если Вы педагог
    Вы сможете понять, какова Ваша роль в решении проблем с поведением и как вы можете помочь своим ученикам и их родителям.

    Узнаете, как уйти от излишней либеральности или авторитарности.

    Сможете найти свой баланс в отношениях ученик-учитель-родитель.
  • 3
    Если Вы специалист помогающей профессии
    Вы сможете эффективно работать с родителями и детьми, воздействуя на причины проблем с поведением.

    За симптомами сможете увидеть корни проблемы.

Как проходит обучение?
Учеба из любой точки мира в удобное для вас время
Лекции курса доступны в записи (скачивание не предусмотрено).
Можно учиться из любой точки мира в удобное время.
Самостоятельное прохождение
Помощь куратора курса.
Занятие вопрос-ответ раз в месяц.
Доступ к просмотру записей сохраняется 7 месяцев с даты подключения к курсу.
Скачивание записей не предусмотрено.
Бонусы
✔️ 60 лекций всех фестивалей Института Ньюфелда.
✔️ Видеозаписи курса на английском от Гордона Ньюфелда
✔️ Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно.
✔️ Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда.
Стоимость курса в записи
До 29 апреля включительно:

145 USD или 13 900 рублей
Специальная стоимость:
  • 110 USD или 10 500 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 90 USD или 8 450 рублей — тем, кто слушает курс повторно

!! Есть возможность оплаты в рассрочку !!


Стоимость курса
я впервые буду проходить
обучение или уже слушал короткий курс
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
я впервые буду проходить
обучение или уже учился(ась) на коротком курсе
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1

Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет

Нажимая кнопку "ОПЛАТИТЬ", вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

* Вы также можете обратиться к координатору курса за согласованием индивидуальных условий оплаты по почте study@neufeldinstitute.ru
Отзывы
  • Несмотря на то, что я – психолог у меня было много вопросов относительно правильности организации дисциплины для моих детей (у меня их трое). Часто я сталкивалась с тем, что без крика я не могу дисциплинировать их. Преподаватели курса ответили на все мои вопросы и объяснили все «подводные камни», касающиеся принятых в современном обществе мер дисциплины. Оказывается, многие проблемы с детьми можно урегулировать спокойно, без лишних нервов. И это прекрасно! Рекомендую прослушать этот курс всем родителям, чтобы развеять свои страхи относительно дисциплины для ваших детей!
    Анастасия Тимощенко
  • Мне очень понравился курс. Особенно понравилось, что целая сессия была посвящена ответам на вопросы, обсуждению конкретных ситуаций. Это очень помогает! До этого я слушала отдельные лекции. Лекция Анны про противление на фестивале меня просто потрясла. Несмотря на то, что я прослушала курс и читаю книги, я продолжаю совершать ошибки, поэтому я решила записаться на Интенсив. Мне кажется, что курс длиной в год мне лучше поможет закрепить новые знания и воплощать теорию привязанности в жизнь. Здорово, что существует русская секция института. Для меня это важно не из-за языка, а из-за родного менталитета.
    Марианна Павлова
  • Это мой второй курс в Институте Ньюфелда, и я на нем не хочу останавливаться, в планах курс «Противление» и «Интенсив 1». Чем больше я узнаю о причинно-следственных связях в поведении детей, тем сильнее понимаю, что это моё, что именно этих знаний мне и не хватало!!! Меня воспитывали в очень правильной среде: не кричали, не били, правильно реагировали на мое поведение, - так что, шаблон правильного родительского поведения у меня перенят с молоком матери. Но мои дети другие, какие-то ситуации меня ставят в ступор, так как в детстве я с ними не сталкивалась. Этот курс мне очень помог!
    Ольга Р.
  • Мало кто из родителей задумывается над тем, что можно воспитывать ребенка, поддерживать дисциплину, и при этом практически не применять дисциплинарных воздействий. Честно признаться, еще пару лет назад мне тоже было совершенно непонятным, каким образом это возможно. Подобные утверждения казались вымыслом или рекламным трюком. Теперь же, проникнув вглубь содержания взаимоотношений с ребенком, понимаю насколько это рядом и насколько легко достижимо.
    Лилия Асламазова
Больше информации по теме "Дисциплина"
Мы знаем, отношения важнее всего: поведения, уроков, убранных игрушек и прочего. Поддерживать отношения хорошими легко, когда все ровно и спокойно. Но, когда дети начинают нам перечить, проявлять агрессию, устраивать истерики или потасовки друг с другом, отношения – то, о чем мы думаем в последнюю очередь.

С дисциплиной связаны понятия границ и запретов.
Какие границы и запреты навредят отношениям между детьми и родителями, а какие принесут пользу отношениям и развитию?
Об этом статья Юлии Варлаковой.

Полезно ли хвалить детей


Полезно ли хвалить детей? Нужно ли хвалить детей? Как правильно хвалить детей? Можно встретить диаметрально противоположные мнения на этот счет: «хвалить не нужно» и «хвалить полезно». Давайте посмотрим на похвалу с точки зрения подхода развития на основе привязанности и попробуем разобраться.

Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
WhatsApp
Mail