стартуем 17 марта 2025
ДИСЦИПЛИНА
БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
Институт Ньюфелда
онлайн-курс
курсы, которые помогают ПОНИМАТЬ детей
Курс подойдет вам, если вы:
устали от непослушания и вспышек агрессии у ребенка. Кажется, что он вас не слышит, спорит и будто управляет вами.
снова обещаете себе не кричать на ребенка, но он опять не слушается, и вы вновь срываетесь.
хотели бы давать ребенку свободу выбора и не давить на него, но замечаете, что вседозволенность не идет на пользу.
устали от «волшебных техник», которые советуют разные специалисты, и видите, что это все не работает или работает не так, как вы ожидали.
понимаете, что отношения важны, и опасаетесь, что ваши дисциплинарные меры негативно скажутся на ваших отношениях с ребенком.
Вопрос дисциплины является актуальным для многих родителей и учителей. Как правильно реагировать на поведение ребенка? Нужно ли наказывать? Давать больше свободы или заставлять учиться?


Поиск ответов на эти и другие вопросы о дисциплине усложняется из-за обилия различных советов и информации. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации.
Как же справляться с бурей поведенческих проблем у детей
и не навредить отношениям?


Важно понимать, что универсальных способов, которые бы сработали в каждой ситуации, не существует. И, возможно, это вовсе не требуется. Вместо того чтобы искать готовые решения, важнее понять СУТЬ проблемного поведения. Переосмыслить представление о дисциплине и действовать в согласии с естественными процессами развития ребенка, а не идти против них.

Наш курс поможет вам изменить представление о дисциплине. Вы узнаете, что стоит за плохим поведением ребенка, почему он не может вести себя иначе, а самое главное – как сделать дисциплину своим союзником и решать конфликтные ситуации без вреда для отношений.
В результате обучения вы
  • 1
    узнаете об истоках популярных дисциплинарных практик и методов наказания, а также о том, почему они зачастую лишь усугубляют поведение детей
  • 2
    начнете видеть за неприемлемым поведением ребенка источник проблемы
  • 3
    сможете более уверенно находить пути решения возникающих конфликтов с ребенком
  • 4
    перестанете бояться, что можете избаловать детей, что они могут «сесть на голову» и др.
  • 5
    получите множество практических способов по тому, как направлять поведение ребенка и справляться с проявлениями агрессии, сопротивления, командования и тревожности.
Кому подойдет этот курс?
Если вы родитель
Обретете уверенность и узнаете, когда и какие дисциплинарные меры следует применять, а какие, с точки зрения психологии развития, следует избегать.
Если вы педагог
Сможете понять, какова ваша роль в решении проблем с поведением и как вы можете помочь своим ученикам и их родителям.
Если вы специалист помогающей профессии
Сможете эффективно работать с родителями и детьми, воздействуя на причины проблем с поведением.
НАЧНИТЕ ВИДЕТЬ КОРНИ ПРОБЛЕМ ПОВЕДЕНИЯ,
А НЕ ИХ СИМПТОМЫ!
Программа курса
Что такое Институт Ньюфелда?
Институт Ньюфелда – международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института – вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.
В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.

  • Обучение по всему миру

    Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.

  • Профессиональные преподаватели

    Преподаватели Института – выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.

  • Программы обучения

    Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:

    — образовательные программы для родителей

    — повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми

    — программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.

  • Более 2000 студентов ежегодно

    За время нашей работы более 10000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I "Понимать детей" и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института

Как проходит обучение?
В конце обучения мы выдаем свидетельство о прослушанном курсе. Для получения свидетельства вам нужно выполнить все практические задания курса, которые оценивают преподаватели.

Выданный документ свидетельствует о том, что вы прослушали курс. Свидетельство не даёт права преподавать по материалам курса.
Оплата курса
СТОИМОСТЬ КУРСА


20 700 рублей или 195 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

-15% 17 400 рублей или 165 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

-33% 14 400 рублей или 130 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I

-50% 10 350 рублей или 97 USD - для тех, кто учится на курсе повторно

ВНИМАНИЕ: после 13 марта к стоимости прибавляется 4000 рублей или 30 USD
ВНУТРЕННЯЯ РАССРОЧКА:
ОПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРЕМЯ ЧАСТЯМИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

3 части по 6 900 рублей или 65 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

  • 3 части по 5 800 рублей или 55 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

  • 3 части по 4 500 рублей или 45 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I




я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие

Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет

Отзывы
  • Курс очень информативный и познавательный. Я не могла из-за разницы во времени присутствовать онлайн на лекциях, но постоянный доступ к видео — это было моим спасением. Информация была преподнесена таким способом, что у меня не возникло ни одного вопроса по отношению к моим детям.
    В процессе моего познания меня только о озаряли инсайты. Я еще в процессе «переваривания» всей информации. На данный момент я живу новыми знаниями, я наблюдаю моменты в обычной жизни и анализирую их в контексте теории, я постоянно говорю об этом. Я даже фильмы, мультики и книги стала воспринимать по-другому.
    Анастасия Борг
  • Это мой первый курс в институте Ньюфелда, до этого у меня было представление о подходе, но достаточно поверхностное. На этот курс откликнулось моё сердце, с самой первой, пробной лекции. За последний месяц я столько раз плакала, что и не сосчитать, моё сердце стало мягче. У меня появилась большая уверенность в своём материнстве, раньше мои действия шли порой вразрез с представлениями о том, как надо. Мне казалось, что я очень мягкая мама и боялась, что ребенок «сядет мне на шею» и я его сделаю нежизнеспособным в большом мире. При этом, внутренне я была не готова использовать дисциплинарные методы: разделение, манипулировать тревогой и т.п. После курса я чётко поняла, где я не альфа, где я перегибаю и перекидываю на ребенка ответственность и тем самым тревожу его. В итоге, я стала ещё более любящей и мягкой мамой, но со стержнем, я отыскала в себе альфу. И моё материнство стало счастливее и свободнее. Большое спасибо за курс, для меня он был трансформирующим. Мне кажется, что этот подход поддерживает деторождение, по крайне мере меня он явно к этому подталкивает)
    Мария Леви
  • Курс учит взрослеть, брать на себя ответственность, становится заботливой Альфой, которая справляется, справляется не сквозь зубы, а потому что действует из глубины своего мягкого сердца.

    Просто не получится, но сложно тоже не будет. Так как мы выбираем любовь, а не потребность в самоутверждении.

    Это путь полный открытий, инсайтов и выращивания внутри мысли о том, что Мы взрослые, те самые люди в жизни наших малышей, которые справляются, справляются со своей жизнью и готовы впускать в эту жизнь своих детей. Спасибо вам большое за это пространство, за то, что в минуты слабости всегда можно сюда прийти и вспомнить, кто мы есть, получить поддержку.

    Иногда накатывали слёзы, чувство грусти, и это на протяжении месяца делало и будет продолжать делать мое сердце мягким, адаптироваться к новым знаниям и применять их в жизни. Даже скажу по другому: ощущение, что все эти знания есть у нас внутри, а курс помог вынести все на поверхность и систематизировать их, разложить по полочкам. Стало вдруг так ясно, почему одни с лёгкостью ведут за собой детей, а другие нет. Кто интуитивно использует в своей жизни эти приёмы. Удивительно понимать, что действительно природа предусмотрела всё.
    Айгиза З.
  • Дочь стала спокойнее, менее тревожной: теперь я знаю, как напитывать ребёнка привязанностью качественно, опережая запрос на близость и контакт, завладевая так часто, как возможно – и это наполняет дочь уверенностью в безопасности и энергией познавать мир, она начала по чуть-чуть играть самостоятельно, раньше ни на шаг не отпускала меня, буквально.

    Курс был чрезвычайно полезен, он без преувеличения меняет мировоззрение. И наполнение, и подача информации были на высоте.
    Анна К.
Часто задаваемые вопросы
Больше информации по теме "Дисциплина"
Мы знаем, отношения важнее всего: поведения, уроков, убранных игрушек и прочего. Поддерживать отношения хорошими легко, когда все ровно и спокойно. Но, когда дети начинают нам перечить, проявлять агрессию, устраивать истерики или потасовки друг с другом, отношения – то, о чем мы думаем в последнюю очередь.

С дисциплиной связаны понятия границ и запретов.
Какие границы и запреты навредят отношениям между детьми и родителями, а какие принесут пользу отношениям и развитию?
Об этом статья Юлии Варлаковой.

Полезно ли хвалить детей
Полезно ли хвалить детей? Нужно ли хвалить детей? Как правильно хвалить детей? Можно встретить диаметрально противоположные мнения на этот счет: «хвалить не нужно» и «хвалить полезно». Давайте посмотрим на похвалу с точки зрения подхода развития на основе привязанности и попробуем разобраться.

Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp