«Я не люблю играть
с ребёнком.
Со мной всё в порядке?»

Открытое занятие Института Ньюфелда о том,
как по-новому посмотреть на игру, игривость и привязанность,
особенно когда сил на «куклы и машинки до потери пульса» уже нет.

4 декабря
19:00 МСК

эфир
Мы редко говорим об игре с точки зрения взрослых.

На встрече мы посмотрим на игру так,
как предлагает Гордон Ньюфелд:
как на истинную игру — особое состояние мозга,
пространство для эмоций, привязанности и отдыха,
нужное нам от нуля до 99+ лет.

Для кого это занятие
Очень рекомендуем посетить, если вы
  • ловите себя на мысли: «я неигривая мама / неигривый папа» и чувствуете
    вину;
  • смотрите на «супер игривых» родителей с варежками и носками-
    персонажами и думаете: «со мной что-то не так»;

  • воспринимаете игры с ребёнком как обязанность
  • согласны с утверждением, что «мама не аниматор»
  • хотите понять, как игра напитывает и укрепляет привязанность
  • работаете с детьми (психолог, педагог, терапевт) и замечаете, что
    собственной игривости в вашей жизни мало.
Хочу разобрать своё «не люблю играть»
О чём поговорим на занятии
Зарегистрироваться
    1. Почему «я не люблю играть с ребёнком»
    Разберём, откуда берётся вина и ощущение, что «у всех поделки, шишки,
    камушки и чудесные игры, а у меня сил нет».
  • Что такое истинная игра в подходе Ньюфелда.
    a. игра, которая идёт изнутри;
    b. игра, которая происходит по свободной воле, а не обязанность;
    c. игра как особый режим работы мозга, где есть место становлению и
    отдыху.
  • Почему мама не аниматор, и что мы теряем, когда превращаем игру в
    бесконечный поток развлечений и поделок.
  • Как игра укрепляет привязанность: с детьми, со взрослыми партнёрами.
  • Взрослая игривость: где её искать, если кажется, что «я неигривый человек».

    Почему нам всем сегодня особенно нужна игра как место отдыха.
В подходе Ньюфелда эмоции и истинная игра тесно связаны.

Игра даёт нам безопасное пространство, чтобы проигрывать эмоции,
пока всё ещё остаётся понарошку и не мешает реальной жизни.
Преподаватели курса
Мария Половинкина
Полоцк, Беларусь
Мария много лет работает с темой игры как с пространством становления,
эмоций и привязанности. На занятии она будет говорить о том,
как игра поддерживает наши отношения с детьми,
и почему игра — не про «развлекать», а про крепкую связь.


• ведущая курса «Наука об игре. Введение»;
• преподаватель Института Ньюфелда;
• психолог, игровой терапевт;
• мама трёх мальчиков, которые «не дают скучать и постоянно подталкивают двигаться вперёд в теме игры».

Надежда Шестакова
Санкт-Петербург, Россия
• преподаватель Института Ньюфелда;
• заместитель директора русскоязычного отделения по переводческой
деятельности;
• переводчик курсов Гордона Ньюфелда об игре (и не только);
• мама взрослого сына и двух дочерей-подростков.

Надежда погружалась в тему игры не только как мама и преподаватель, но и как переводчик курсов Гордона Ньюфелда об игре.
Для неё сама работа с текстом и перевод — тоже игра,
где важно не «дословно перевести», а донести смысл.
На занятии она поделится своим опытом, как можно «заразиться игрой»,даже если вы считаете себя «совсем неигривым» человеком

Как пройдет встреча?

 Продолжительность: около 60 минут
  Запись: будет доступна зарегистрированным участникам
4 декабря в 19:00 по Мск
Формат: онлайн, бесплатно
Нажимая кнопку «Смотреть», вы даете согласия на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*
Часто задаваемые вопросы
Если остались любые вопросы — наш отдел клиентской поддержки поможет
задать вопрос в телеграм
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности*
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp