Наука об эмоциях
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

БЛИЖАЙШЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ СТАРТУЕТ 12 НОЯБРЯ!
ранняя цена до 8 ноября включительно

Программа курса

Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия. Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало.
В этом курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и дает схему из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию.
Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг.

Преподаватели курса

  • Оксана Кузина
    Преподаватель Института Ньюфелда. Психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе, мама двух мальчиков.
  • Надежда Шестакова
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт, переводчица, мама сына и двух дочерей.
Как проходит обучение?
Оплата курса
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие

Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет

Нажимая кнопку "ОПЛАТИТЬ", вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

* Вы также можете обратиться к координатору курса за согласованием индивидуальных условий оплаты по почте study@neufeldinstitute.ru
Понять эмоции означает понять всех нас.
Нет лучшего способа постичь себя или окружающих.

Отзывы о курсе "Наука об эмоциях"

  • Понравилось всё — каждое предложение, каждое слово, каждая буква. Да и как может не понравиться, когда тебе открывают глаза, как слепому котенку, на мир вокруг. Базовые моменты — три закона эмоций, пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости — нужно просто выучить наизусть, распечатать вот прямо на ватмане и повесить на самом видном месте. И обязательно выделить на ватмане место для всех затмений эмоций, как самые важные моменты, которые можно упустить под прикрытием. Материалы курса практически каждым предложением вызывали инсайты, в каждой подтеме видела все свои «не так», плакала, осознавая моменты, где приносила вред своему уже взрослому старшему ребенку, думая, что так будет лучше. После курса у меня на многие вопросы ушло напряжение, стало очень легко, нет страха перед тем, какой ребенок станет личностью. Я не встречала аналогов такого подробного объяснения эмоций наших детей, нас самих, и людей вокруг. Неоценима титаническая работа Гордона Ньюфелда по созданию структурированного курса таким образом, чтобы все было прозрачно, интуитивно, и начинало сразу работать, прямо в процессе первого прослушивания каждой лекции. Девочки, благодарю вас за содержательную подачу материала! Я вас очень люблю!
    Рано К.
    2018
  • Я уже второй год «варюсь» в теории Ньюфелда, и многие слайды, в том числе пять ступеней, были мне уже знакомы. Но какие-то моменты я безусловно взяла на вооружение. Например, с точки зрения языка, мое стремление развить речь дочери, сделать ее богаче, теперь наполнено новым смыслом, плюс благодаря многочисленным примерам, стало ясно, как именно можно помогать ей называть и выражать эмоции посредством речи. У нас уже вошли в обиход слова фрустрация и тревога, и в играх, и в повседневной жизни. Большое вам спасибо за способность в столь сжатой форме давать столько пищи для размышлений!!! Еще хочу поделиться записью в своем дневнике, которую я сделала еще в сентябре, просто размышляя на тему эмоций по следам лекций «А как же я?». Перечитав ее после окончания курса «Эмоции», с удивлением поняла, что она как нельзя лучше подведет итог услышанному: «Удивительная мозаика эмоций. Чем больше мы их чувствуем, тем меньше они на нас влияют, и наоборот. Чувствование дарит нам ощущение жизни и осознанность, а значит и возможность выбора… Чтобы быть автором своей жизни, надо знать божественный алфавит, и этим алфавитом являются эмоции. Однажды позабыв или так и не познав эти буквы, мы оказываемся лишены возможности читать и писать книгу своей жизни».
    Наталья Ш.
    2018
  • Этот курс — мое открытие себя, ребёнка и окружающих людей. Он изменил мое восприятие поведения ребёнка, я начала видеть причину его поведения, не всегда удаётся полностью понять, и иногда я веду себя по-старому, но в большинстве случаев я вижу! Я прозрела на один глаз и это победа! Несмотря на все трудности, усладой для ушей было услышать ответ «да», на вопрос «я на твоей стороне?» Я чуть не расплакалась, и слезы, наконец, начали появляться, они конечно очень хрупкие, легко пропадают, стоит мне оступиться, но мой любимый злыдень начал плакать, это радует, пусть и не всегда это слезы тщетности, но это тоже хорошо. Я вижу как шаг за шагом, пусть и оступаясь, но мы идём в перед, к зрелости, к самопознанию, и главное — вместе. Больше понимания и принятия от меня, больше доверия от него, мы стали на одной стороне, правда. Я иногда выскакиваю ненадолго за дверь, но почти сразу возвращаюсь с перекинутым мостиком. Учусь быть адекватной и зрелой, он меня учит, а я пытаюсь учить его. Появились слезы тщетности, появилось называние своих чувств, уже одно «я очень злюсь!» прекрасно слышать, а когда он сказал: «я не хочу чтобы ты уходила», вызвало во мне слезы гордости, умиления и облегчения, а также укрепило в том, что идём верной дорогой. Мы вместе учимся чувствовать и называть эмоции и чувства… У меня ощущение, что иногда он словно возвращается в травмирующие моменты, которые у нас с ним были, сына как будто откатывает в тот возраст, в то поведение, в те игры и интересы, словно проверяет, встану ли я на его сторону теперь, приму ли и пойму ли его, меня это иногда пугает, но я сама вижу, что реагирую по-другому, а в ответ на это вижу его отклик. Наша связь крепнет с каждым днем, я чувствую, что он все больше во мне уверен, знает что я с ним, но моя расплата — куча атак, море, порой, но я стараюсь не тонуть в них и выруливать, благодаря знаниям с курса… Я в восторге! Это множество инсайтов, множество перемен, это ещё ступень к легким приятным отношениям, хотя это ох как сложно! Это новая картина мира, открывшаяся для меня. Я стала другой благодаря этому курсу, отношения стали другими, мой мир изменился, к лучшему! Спасибо за тепло и поддержку!
    Екатерина Д.
    2018
  • Спасибо огромное за ваш труд по донесению такой глубокой информации. Это наверняка было очень непросто, ведь одна из главных задач подхода Ньюфелда — создать ясный, однозначный язык для объяснения материала. Спасибо за ваше участие и живые примеры из своей жизни. Курс очень подробно рассказывает, что же нужно, чтобы условия в которых развивается человек, были благоприятны. Еще я, наконец, поняла, почему одна из базовых эмоций названа фрустрацией, и почему это название полностью оправдано, как не несущее оценочного значения. Мне очень нравится стройность и системность психологического подхода Ньюфелда, открытые ссылки на источники буквально каждого пункта, поразительная глубина и такое мудрое отношение к человеку. По материалам Ньюфелда действительно очень здорово можно учиться, погружаясь в тему настолько, насколько позволяют и требуют обстоятельства. Понимать и говорить на языке эмоций, значит открыть возможность смотреть в корень, развивать интуитивное видение человека… Для меня очень важным стало понимание необходимости дать место эмоции. Когда у моей средней дочери в течение года развилось несколько неврозов на почве тревоги, осознания смертности, проговаривание и принятие этих переживаний, тревоги помогло сдвинуть проблему и постепенно, она ее переросла… Мои дети могут довольно свободно выражать свои эмоции, и не всегда успеешь это направить. Поэтому поводов для тщетности и фрустрации хватает у всех. И что делать с таким количеством фрустрации у пяти высокочувствительных людей для меня большой вопрос. Но теперь я вижу, как мощно протекает процесс интеграции у старших (и у меня самой), как он частенько тормозится и не работает, когда все устали. Очень понятно было, как спрятались уязвимые чувства у детей, когда пару дней назад у нас улетел попугай, и как они постепенно стали возвращаться чуть позже. Теперь гораздо яснее, куда нужно двигаться. Поэтому мне кажется, что главные изменения происходят внутри меня, а в детях скорее законное развитие. А это и есть самое главное.
    Юлия П.
    2018
  • Мне понравилось, как в курсе рассматривается развитие человека, раскрытие его потенциала с точки зрения эмоций. Как преподносится роль чувств в возможности развития нравственности, истинного самоконтроля, владения собой. Смотреть на жизнь сквозь призму эмоций невероятно важно. Это наша природа, то, что мы не можем выключить или не учитывать. Человечество делает большую ошибку, когда не учитывает эмоции в решении каких-либо вопросов, потому что влияние эмоций на человека — огромно и потенциал этого понимания незаслуженно недооценивается. Мой опыт, анализ каких-то жизненных ситуаций, сложностей — соответствует этому видению. В течении курса я стала на многие вопросы смотреть с точки зрения эмоций… Сейчас я стараюсь держать фокус на эмоциях. Узнавать их, меньше думать о поведении самом по себе в отрывы от эмоций, изучаю и свои эмоции тоже. Я хочу помочь и себе, и своим детям развивать эмоциональную сферу. Открытость к любым эмоциям в семье, возможность диалога с близким об эмоциях и чувствах, больше понимания себя, процессов, что нами движут, нормализация разных чувств, принятие эмоций, помощь в их выражении — это огромный на мой взгляд шаг к гармоничным отношениям. Сейчас меняется мой взгляд на детей, надеюсь это даст свои плоды. Я точно больше вижу детей эмоциональными существами, чем до курса… Я стала сейчас немного легче воспринимать шум и гам, больше даю простора для игр, держа в голове информацию про важность выражения. Наверное, сейчас в целом в плане развития вижу важность именно эмоционального развития, понимаю, что интеллектуальное развитие, знания на это тогда сами будут нанизаны. А без развития эмоционального далеко не уйдешь. Курс замечательный и очень для меня оказался ценный. Сборка теории именно с этой точки зрения дала лучшее понимание подхода в целом! Если бы я советовала кому-то курс из друзей, кто не готов идти на Интенсив, но способен видеть суть вещей, то выбор бы пал на Эмоции.
    Ирина С.
    2018
  • Понравилось все. В процессе прослушивания лекций у меня было несколько инсайтов, которые до сих пор разворачиваются в реальной действительности, как бутончики цветов после дождя. Теперь я знаю главную задумку природы: эмоции ведут за собой развитие. Еще совсем недавно я стыдилась своих эмоций и старалась быть безупречной во всех отношениях. Мои поиски в решении вопроса о том, как поставить под управление постыдное и мешающее (травматическое) привели меня на этот курс. Меня радует, что Г.Ньюфелд не делает акцент на эмоциональных травмах, которыми психологи объясняют проблемное поведение или самочувствие детей и взрослых. Моему ребенку скоро 27 лет. Мое материнство начиналось там, где дети считались обузой: «Дети — это цветы жизни, но лучше, если они растут в чужом огороде». Мне очень жаль, что этого всего я не знала раньше. Многое из того, что я услышала на этом курсе, интуитивно сопровождало меня в материнстве, но не могло стать частью реальности из-за стереотипов, которыми напичкано наше общество. Наконец то, я перестала концентрироваться на том, что изменить невозможно и понемногу вылезаю из чувства вины. Дочка признается, что идеальная мама, которой я была раньше, слишком безупречна, далека и недосягаема. Мы понемногу с ней говорим о прошлом, я рассказываю ей случаи из ее детства и интерпретирую с сегодняшнего своего взгляда. По роду своей профессиональной деятельности мне приходится разъяснять родителям суть происходящего с их детьми. Полученные знания дают мне возможность не просто защищать ребенка перед родителем, а говорить о необходимости взять на себя ответственность за происходящее с маленьким и незрелым существом. Наши отношения с дочерью стали естественными, без напряжения: «Чтобы не случилось, я всегда останусь твой мамой, а ты моей дочкой!». Дочка работает в той же сфере, что и я. Многое из того, что я обсуждаю по роду деятельности, дочь переносит в свою работу. Курс очень нужный. Было бы здорово, если бы его прослушал каждый человек. Особенно тот, кто планирует стать родителем… Сейчас для меня ребенок – это маленький человек, в котором уже при рождении заложен потенциал, который без помощи взрослого не развернется во всю мощь. Многое пока не могу выразить словами. Постоянно размышляю и домысливаю инсайты, полученные на этом курсе.
    Олеся П.
    2018
  • Большое спасибо за курс! Мне все очень понравилось! Очень интересно было узнать про 5 ступеней к эмоциональному здоровью. И последняя лекция про эмоциональные проблемы и как они могут быть связаны с диагнозами.
    Для меня это не первый курс у вас, поэтому уже есть результаты. И это очень здорово понимать, почему ребенок делает так или иначе. Я знаю, как помочь, как отреагировать на те или иные поступки. А 5 ступеней добавили моим знаниям недостающего объема.
    Изменилось много чего, я просто стала использовать знания, которые получаю на курсах. Понимаю ее истерики после школы, знаю как с ними справляться.
    Замечаю в ребенку появление смешанных чувств. Вижу, где они может уравновесить свои порывы. Замечаю слезы тщетности.
    Отличный курс! Мне очень понравился, еще параллельно с этим курсом я прохожу курс "Агрессия". Курс про эмоции очень хорошо дополняет все то, что я слушала на курсе про агрессию.
    Ольга О.
    2021
  • Очень объемный и интересный материал. Конечно больше всего запомнились законы эмоций, четко структурированное движение. Что дает полное понимание и владение ситуацией, когда ребенок проявляет эмоцию.
    Теперь я могу спокойно, не тревожась, принимать эмоции ребенка. Более того, радоваться за их проявление.
    Я рассказываю ему про чувство тщетности и фрустрации ))) Пока он странно на меня смотрит. Но ему становится легче после принятия эмоций. После детского сада он может спокойно проявиться мне, и это его освобождает.
    Курс очень важен для прослушивания и осмысливания всем. Эти знания действительно меняю мышление и растягивают его. Объемное виденье ситуации, более глубокое. И это помогает при взаимодействии с людьми. Благодарю.
    Ирина Л.
    2021
  • Спасибо большое за курс, я в полном восторге. Мне понравилась глубина. К сожалению, сейчас большинство онлайн-курсов очень поверхностные. А здесь столько информации, что я одну лекцию переслушивала несколько раз и буду переслушивать еще. Для меня большим открытием было про чувство тщетности. Я раньше всегда стеснялась в себе этого чувства и не понимала, почему после ощущения грусти появляются силы. Теперь я это прочувствовала и надеюсь применить в общении с ребенком.
    Во-первых я поняла, почему у меня такие близкие отношения с родителями (они никогда не запрещали мне прочувствовать свои эмоции, особенно мама). Во-вторых, я надеюсь, смогу адекватнее относиться, когда ребенок будет проявлять эмоции, смогу их принимать (ну, я надеюсь). Ребенок пока маленький (5 месяцев), пока я только учусь со своими эмоциями работать .
    Пока ему только 5 месяцев, я просто больше не паникую, когда он плачет, не пытаюсь как-то заглушить эти слезы, а беру его снова и снова на руки, помогаю прожить все эти ситуации. У него уже бывают состояния фрустации и тщетности (если не достал игрушку, не смог что-то потрогать).
    Cпасибо вам огромное за курс. Обязательно буду проходить и другие курсы. А может быть, однажды решусь на интенсив!

    Ирина И.
    2021
  • Мне понравилось все, в особенности шестая лекция, о том, что любой синдром, симптом или расстройство можно рассматривать с точки зрения эмоциональной сферы.
    Знания, полученные на этом курсе, влияют не только на мои отношения с детьми, но и с другим взрослыми и даже с самой собой. Теперь очень большое место в нашей семье отводиться эмоциональной гигиене.
    Я перестала принимать на свой счет выражение эмоций своих детей. Дочь (почти 8) были проблемы с тревожностью, навязчивые движения как результат посещения детского сада и столкновения с разделением в возрасте с 2 до 4 лет. Очень долгое время принимала ее поведение на свой счет. Знакомство с подходом помогло мне сосредоточиться на перекрывании разделения и на укреплении и углублении нашей привязанности. Теперь я нормализирую, принимаю ее тревогу, проговариваю тревожащие ситуации. Сын (5 лет) вчр, перестала принимать на свой счет агрессивные выпады в мою сторону, стало легче перекрывать проблемное поведение, когда понимаешь, что именно стоит за ним.
    В старшей дочке заметным становиться процесс смешивания чувств, вот прям как в курсе говориться- с одной стороны, а с другой стороны…внутренний диссонанс на лицо. Сыну удается не сразу атаковать при фрустрации, а сначала сделать злое лицо, или крикнуть мама, ко мне злюки пришли – это огромный прогресс.
    Курс оказался полезны дополнением к интенсиву 1 и 2. Очень благодарна преподавателям, и всему институту за возможность расти и развиваться в эмоциональном плане.
    Женя Э.
    2021

Другие ресурсы, где вы можете узнать больше
о подходе Ньюфелда

Каждый месяц мы делимся новостями Института и полезными материалами.
В письме всегда есть доступ к лекции от Института Ньюфелда
на актуальную тему.
Здесь можно найти единомышленников, задать вопрос по своей ситуации, поделиться своим опытом.
Здесь вы можете читать полезные сторис и посты по теме Альфа-родительства, комментировать, задавать вопросы, видеть анонсы курсов и других мероприятий, а также смотреть еженедельные прямые эфиры на самые актуальные для родителей темы.
Здесь вы можете увидеть множество полезных коротких видео от самого Гордона Ньюфелда, а также некоторые лекции. Здесь же проходит ежегодный фестиваль Института.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp