Гиперчувствительность: Аутизм, Аспергер, СДВГ
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

Старт новой группы курса (формат самопрохождение) 15 ноября
Сенсорная перегрузка всё чаще рассматривается как базовое неврологическое состояние, которое может иметь далеко идущие последствия для привязанности и развития, в том числе для внимания, эмоций, становления личности и социальных отношений.

Современное понимание работы мозга проливает свет на процессы, участвующие в работе системы фильтрации сенсорной информации, а если смотреть на них сквозь линзу психологии развития, то это открывает нам путь, неожиданно противоречащий большинству методов работы с такими состояниями.

Новые открытия дают большую надежду на то, что зачастую разрушительные последствия того, что мы называем «гиперчувствительностью», действительно можно обратить вспять, что значительно улучшит дееспособность и откроет путь к более полной реализации нашего потенциала.

Программа курса
Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития), дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.

Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.

При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта домино можно обратить вспять.

Доктор Ньюфелд рассмотрел на этом курсе наиболее многообещающие способы взаимодействия с данным состоянием, в том числе культивирование прочных привязанностей, запуск нашего адаптационного процесса и взращивание истинной игры в качестве природного целительного и корректирующего процесса.
  • как работает система фильтрации сенсорной информации и что с ней может быть не так
  • как работает система внимания и что с ней может быть не так
  • три главных задачи системы фильтрации сенсорной информации и соответствующие им нарушения, если она дисфункциональна
  • почему мозг при гиперчувствительности часто имеет больший размер
  • как распознать защиты в системе внимания
  • некоторые значимые признаки гиперчувствительности
  • как современные диагностические критерии аутизма одновременно затмевают и отвлекают от того, что лежит в корне неврологического состояния
  • три главных причины проблем с системой фильтрации сенсорной информации
  • как стать на сторону ребенка с сенсорной перегрузкой и компенсировать гиперчувствительность
  • как проблемы с системой фильтрации сенсорной информации наносят «двойной удар» по системам защиты мозга и что можно с этим сделать
  • почему гиперчувствительные предрасположены к проблемам с привязанностью, включая усиленные альфа-инстинкты, противостояние, деперсонализацию импульсов привязанности и защитное отчуждение
  • почему при гиперчувствительности есть сложности с чувствованием эмоций, а также с их распознаванием
  • почему гиперчувствительные склонны к большей импульсивности и эмоциональной незрелости
  • как распознать привязанность в ее деперсонализированных проявлениях
  • почему при гиперчувствительности часто снижена способность к рефлексии и энергия дерзновения
  • отдельные проявления одаренности, корни которых обычно кроются в гиперчувствительности
  • почему «одаренные» часто более хрупкие
  • как восстановить нейропластичность в гиперчувствительном мозге
  • почему гиперчувствительные люди склонны к повышенной агрессии и как лучше всего обращаться и справляться с этими проблемами
  • почему привязанность необходима для компенсации недостатков, вызванных гиперчувствительностью
  • как обратить вспять проблемы привязанности при гиперчувствительности и как создать плодотворные привязанности, в которых они нуждаются
  • почему игровой режим необходим для перепрограммирования нейронов и как наилучшим образом активировать игровой режим при гиперчувствительности
  • предложения по взаимодействию с гиперчувствительным ребенком в условиях школы и психологической работы с ним
  • как использовать игру для разрядки повышенной альфы, противления и агрессивных импульсов
  • как использовать игру для регулирования внимания и эмоций, а также для оптимизации развития и функционирования
  • как создать те виды игровых площадок для эмоций, в которых наиболее остро нуждаются гиперчувствительные дети
Гордон Ньюфелд
Профессор, специалист в области психологии развития из Канады. Более 40 лет работает с детьми, молодёжью и взрослыми.
Признанный мировой авторитет в области детской психологии, автор бестселлера «Не упускайте своих детей», ведущий представитель психологии развития.
Разработал интегрированную теорию полноценного развития человеческого потенциала, обозначив ведущую роль взрослых, поддерживающих детей в этом процессе. Оъясняет проблемы и явления, которые до сих пор не нашли удовлетворительного объяснения в психологической литературе, например, агрессия, застенчивость, буллинг (травля) и противление. У профессора пятеро детей и шестеро внуков.

Для кого этот курс?
Трудно представить кого-либо, кому этот курс не подходит. В современном мире все больше становится людей, у которых мы можем так или иначе наблюдать признаки гиперчувствительности. Но лишь немногие способны понять суть того, что видят. Мы не можем эффективно решить проблему, которую не понимаем.
1
Если Вы родитель
Вы узнаете, как взаимодействовать с ребенком при наличии данных состояний, а не просто бороться с симптомами.
2
Если Вы педагог
Вы сможете понять, какова ваша роль в смягчении проблемы гиперчувствительности, и как вы можете помочь своим ученикам.
3
Если Вы специалист помогающей профессии
Вы сможете эффективно работать с детьми с гиперчувствительностью в рамках уникального подхода, предлагаемого Гордоном Ньюфелдом. А также узнаете, как помочь родителям во взаимодействии с такими детьми.
Преподаватели
  • Надежда Шестакова
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.
  • Наталья Лысак
    Преподаватель Института, консультант по детско-родительским отношениям, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа». Мама двоих детей, бабушка двух внучков.


Как проходит обучение?
СТОИМОСТЬ КУРСА


14 400 рублей или 140 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

-15% 12 600 рублей или 120 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

-35% 9 400 рублей или 90 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I

-50% 7 200 рублей или 70 USD - для тех, кто учится на курсе повторно


ВНУТРЕННЯЯ РАССРОЧКА:
ОПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНО ДВУМЯ ЧАСТЯМИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

2 части по 7200 рублей или 70 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

  • 2 части по 6 300 рублей или 60 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

  • 2 части по 4700 рублей или 45 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I




Оплата курса
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие
Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет
Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше информации по теме "Гиперчувствительность"
Высокочувствительность и гиперчувствительность – эти явления действительно существуют или это модные термины, которыми взрослые пытаются объяснить избалованность ребенка? Откуда возникают высокая чувствительность и гиперчувствительность и как они связаны с сенсорной перегрузкой? Об этом статья Натальи Лысак.
Чувствительные дети известны своими интенсивными переживаниями – окружающая среда действует на них возбуждающе. Они часто испытывают сенсорную перегрузку из-за слишком громких звуков, слишком сильных запахов, невыносимых ощущений от прикосновений или бирок на одежде. Таких детей бывает трудно понять с их бурными реакциями и эмоциями, особенно когда они проявляют повышенное противление или тревожность. Растить чувствительных детей невероятно трудно; но если при этом ребенок развивается нормально, от нашего взора обычно скрываются удивительные дары, которые идут «в нагрузку» к более острой реакции на окружающий мир.
«Она такая театральная, и для неё всё – трагедия», – рассказывает озадаченный папа 6-летней девочки Саманты. Её мама говорит мне, что «Сэм» ненавидит этикетки на одежде, громкие звуки, и прежде чем заговорить с ровесниками, сначала наблюдает за ними издалека. Сэм чувствует дискомфорт и жалуется, когда ветрено, солнечно, холодно или жарко, шумом для неё становится даже звук слива в унитазе. Родители не могут найти к ней подход, потому что Сэм выглядит более сложным и впечатлительным ребёнком по сравнению с другими.
Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда
Каждый месяц мы делимся новостями Института и полезными материалами.
В письме всегда есть доступ к лекции от Института Ньюфелда
на актуальную тему.
Здесь можно найти единомышленников, задать вопрос по своей ситуации, поделиться своим опытом.
Здесь вы можете читать полезные сторис и посты по теме Альфа-родительства, комментировать, задавать вопросы, видеть анонсы курсов и других мероприятий.
Здесь вы можете увидеть множество полезных коротких видео от самого Гордона Ньюфелда, а также некоторые лекции. Здесь же проходит ежегодный фестиваль Института.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp