Гиперчувствительность: Аутизм, Аспергер, СДВГ
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов

Вы можете начать обучение в любой момент в формате самопрохождения.
Сенсорная перегрузка всё чаще рассматривается как базовое неврологическое состояние, которое может иметь далеко идущие последствия для привязанности и развития, в том числе для внимания, эмоций, становления личности и социальных отношений.

Современное понимание работы мозга проливает свет на процессы, участвующие в работе системы фильтрации сенсорной информации, а если смотреть на них сквозь линзу психологии развития, то это открывает нам путь, неожиданно противоречащий большинству методов работы с такими состояниями.

Новые открытия дают большую надежду на то, что зачастую разрушительные последствия того, что мы называем «гиперчувствительностью», действительно можно обратить вспять, что значительно улучшит дееспособность и откроет путь к более полной реализации нашего потенциала.

Программа курса
Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития), дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.

Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.

При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта домино можно обратить вспять.

Доктор Ньюфелд рассмотрел на этом курсе наиболее многообещающие способы взаимодействия с данным состоянием, в том числе культивирование прочных привязанностей, запуск нашего адаптационного процесса и взращивание истинной игры в качестве природного целительного и корректирующего процесса.
  • как работает система фильтрации сенсорной информации и что с ней может быть не так
  • как работает система внимания и что с ней может быть не так
  • три главных задачи системы фильтрации сенсорной информации и соответствующие им нарушения, если она дисфункциональна
  • почему мозг при гиперчувствительности часто имеет больший размер
  • как распознать защиты в системе внимания
  • некоторые значимые признаки гиперчувствительности
  • как современные диагностические критерии аутизма одновременно затмевают и отвлекают от того, что лежит в корне неврологического состояния
  • три главных причины проблем с системой фильтрации сенсорной информации
  • как стать на сторону ребенка с сенсорной перегрузкой и компенсировать гиперчувствительность
  • как проблемы с системой фильтрации сенсорной информации наносят «двойной удар» по системам защиты мозга и что можно с этим сделать
  • почему гиперчувствительные предрасположены к проблемам с привязанностью, включая усиленные альфа-инстинкты, противостояние, деперсонализацию импульсов привязанности и защитное отчуждение
  • почему при гиперчувствительности есть сложности с чувствованием эмоций, а также с их распознаванием
  • почему гиперчувствительные склонны к большей импульсивности и эмоциональной незрелости
  • как распознать привязанность в ее деперсонализированных проявлениях
  • почему при гиперчувствительности часто снижена способность к рефлексии и энергия дерзновения
  • отдельные проявления одаренности, корни которых обычно кроются в гиперчувствительности
  • почему «одаренные» часто более хрупкие
  • как восстановить нейропластичность в гиперчувствительном мозге
  • почему гиперчувствительные люди склонны к повышенной агрессии и как лучше всего обращаться и справляться с этими проблемами
  • почему привязанность необходима для компенсации недостатков, вызванных гиперчувствительностью
  • как обратить вспять проблемы привязанности при гиперчувствительности и как создать плодотворные привязанности, в которых они нуждаются
  • почему игровой режим необходим для перепрограммирования нейронов и как наилучшим образом активировать игровой режим при гиперчувствительности
  • предложения по взаимодействию с гиперчувствительным ребенком в условиях школы и психологической работы с ним
  • как использовать игру для разрядки повышенной альфы, противления и агрессивных импульсов
  • как использовать игру для регулирования внимания и эмоций, а также для оптимизации развития и функционирования
  • как создать те виды игровых площадок для эмоций, в которых наиболее остро нуждаются гиперчувствительные дети
Гордон Ньюфелд
Профессор, специалист в области психологии развития из Канады. Более 40 лет работает с детьми, молодёжью и взрослыми.
Признанный мировой авторитет в области детской психологии, автор бестселлера «Не упускайте своих детей», ведущий представитель психологии развития.
Разработал интегрированную теорию полноценного развития человеческого потенциала, обозначив ведущую роль взрослых, поддерживающих детей в этом процессе. Оъясняет проблемы и явления, которые до сих пор не нашли удовлетворительного объяснения в психологической литературе, например, агрессия, застенчивость, буллинг (травля) и противление. У профессора пятеро детей и шестеро внуков.

Для кого этот курс?
Трудно представить кого-либо, кому этот курс не подходит. В современном мире все больше становится людей, у которых мы можем так или иначе наблюдать признаки гиперчувствительности. Но лишь немногие способны понять суть того, что видят. Мы не можем эффективно решить проблему, которую не понимаем.
Если Вы родитель
Вы узнаете, как взаимодействовать с ребенком при наличии данных состояний, а не просто бороться с симптомами.
Если Вы педагог
Вы сможете понять, какова ваша роль в смягчении проблемы гиперчувствительности, и как вы можете помочь своим ученикам.
Если Вы специалист помогающей профессии
Вы сможете эффективно работать с детьми с гиперчувствительностью в рамках уникального подхода, предлагаемого Гордоном Ньюфелдом. А также узнаете, как помочь родителям во взаимодействии с такими детьми.
Преподаватели
  • Надежда Шестакова
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.
  • Наталья Лысак
    Преподаватель Института, консультант по детско-родительским отношениям, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа». Мама двоих детей, бабушка двух внучков.


Как проходит обучение?
СТОИМОСТЬ КУРСА


14 400 рублей или 140 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

-15% 12 600 рублей или 120 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

-35% 9 400 рублей или 90 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I

-50% 7 200 рублей или 70 USD - для тех, кто учится на курсе повторно


ВНУТРЕННЯЯ РАССРОЧКА:
ОПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНО ДВУМЯ ЧАСТЯМИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

2 части по 7200 рублей или 70 USD - для новых слушателей

специальные скидки:

  • 2 части по 6 300 рублей или 60 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института

  • 2 части по 4700 рублей или 45 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I




Оплата курса
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие
я впервые буду проходить
обучение
я ранее посещал(а) курсы
Института
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
Повторное участие
Если остались любые вопросы -
наш отдел клиентской поддержки поможет
Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше информации по теме "Гиперчувствительность"
Высокочувствительность и гиперчувствительность – эти явления действительно существуют или это модные термины, которыми взрослые пытаются объяснить избалованность ребенка? Откуда возникают высокая чувствительность и гиперчувствительность и как они связаны с сенсорной перегрузкой? Об этом статья Натальи Лысак.
Чувствительные дети известны своими интенсивными переживаниями – окружающая среда действует на них возбуждающе. Они часто испытывают сенсорную перегрузку из-за слишком громких звуков, слишком сильных запахов, невыносимых ощущений от прикосновений или бирок на одежде. Таких детей бывает трудно понять с их бурными реакциями и эмоциями, особенно когда они проявляют повышенное противление или тревожность. Растить чувствительных детей невероятно трудно; но если при этом ребенок развивается нормально, от нашего взора обычно скрываются удивительные дары, которые идут «в нагрузку» к более острой реакции на окружающий мир.
«Она такая театральная, и для неё всё – трагедия», – рассказывает озадаченный папа 6-летней девочки Саманты. Её мама говорит мне, что «Сэм» ненавидит этикетки на одежде, громкие звуки, и прежде чем заговорить с ровесниками, сначала наблюдает за ними издалека. Сэм чувствует дискомфорт и жалуется, когда ветрено, солнечно, холодно или жарко, шумом для неё становится даже звук слива в унитазе. Родители не могут найти к ней подход, потому что Сэм выглядит более сложным и впечатлительным ребёнком по сравнению с другими.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp