Эти знания помогут обходить проблемные ситуации и места таким образом, чтобы не вредить отношениям. Вместо принуждения поучиться - достать игру, вместо сражения с противлением перед сном – достать фонарик и рассказывать страшилки. Вместо борьбы с гаджетами – добавить традиций, приятных всей семье.
Мне стало намного легче вести учебный процесс с незрелыми детьми, разводить детей в конфликте, перекрывать проблемное поведение.
Т.к. общество утратило понимание того, насколько важна игра, то этот курс – очень важная составляющая для родительства. Я думаю, что многие вещи мы делаем интуитивно – переводя что-то в шутку, играя в самолетик с едой и прочее. Но четкость и системность курса дает родителю и учителю ощущение силы в своих собственных ногах – игра будет ответом на большинство проблемных вопросов, при чем без вреда для отношений и развития.
Любопытнее всего для меня то, что игра, будучи архиважной, теряется легче всего. Будучи бриллиантом, нам она видится просто стекляшкой. Я очень рада, что смогла всмотреться в этот феномен. Этот курс подарил мне увлечение акварелью, за что я очень благодарна.
Начиная изучать теорию Г. Ньюфелда, я понимала, что действительно нужно много приложить усилий, чтобы потом отношения работали на нас. С игрой также – мне нужно приложить некоторые усилия, чтобы потом культура семьи заботилась о нас.
Большое спасибо за примеры, цитаты, иллюстрации – преподаватели с огнем в глазах, с игривостью!
Елена Ф.