Наука об игре:
введение
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов, старт 6 декабря

Это курс об игре, которая выстраивает мозг, способствует развитию и обслуживает наши эмоции, позволяя справляться со стрессом и находить выход в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
Cлово "ИГРА" обозначает бесконечное множество занятий, маскирующихся под игру, но на самом деле составляющих ей конкуренцию. Истинная игра — под угрозой. А современные дети утрачивают игривость. Игривость – ключевой показатель оптимального функционирования и благополучия. Она — кокон для внутренней трансформации.

Противоположность игры — это не работа, как мы привыкли считать, а депрессия.

Наука об игре приоткрывает природный замысел и добирается до самого сердца подхода развития. Этот курс служит необходимым предварительным условием к нескольким углубленным курсам, в фокусе которых находится игра.
Программа курса
В курсе раскрывается суть свободной игры и взаимосвязь игры и привязанности, игры и обучения.
Этот курс для:
Родителей
Вы поймете, что стоит за скукой: когда это полезно, а когда она - тревожный звоночек. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку вернуть игривость и справляться с ежедневным стрессом.
Психологов
Вы систематизируете знания по природе свободной игры, поймете, как она связана с привязанностью, и осознаете неочевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
Педагогов
Вы поймете, что такое мотивация, разберетесь в ее истинной природе и почему стандартные способы (в том числе геймификация) не работают. А так же узнаете, какие условия нужны, чтобы истинная игра случилась и "работала" во благо.
Игротерапевтов
Вы увидите связь между привязанностью, сепарационной тревогой и игрой и разберетесь, почему важна не методика и за счет чего работает "сонастройка". То, что вы раньше интуитивно чувствовали, обретет уверенную базу в виде знаний.
Как проходит обучение?
Комфортные условия
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время (достаточно наличия доступа в интернет).
Лекции будут доступны и в записи (скачивание не предусмотрено).
4 онлайн лекции
6, 13, 20, 27 декабря
4 онлайн лекции, а также дополнительное занятие с ответами на вопросы.
Во сколько: 11:00 — 13:30 по московскому времени.
Доступ к просмотру записей сохраняется 6 месяцев.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно. Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, пользоваться богатой библиотекой с подборками статей, книг и фильмов и т.д.
Стоимость
СТОИМОСТЬ до 2 декабря включительно:
110 USD или 7 700 руб.
90 USD или 6 300 руб. - тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
70 USD или 4 900 руб. - тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
55 USD или 3 850 руб. - тем, кто желает пройти курс повторно

С 3 декабря к каждой цене прибавляется 20 US
.
Отзывы о курсе
Ведущие курса
  • Надежда Шестаков
    Санкт-Петербург, Россия
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества, переводчица, мама сына и двух дочек.
  • Мария Камошина
    Полоцк, Беларусь
    Ведущая курсов Института Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт. Мама двух мальчиков.
Записаться на курс
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ", вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше информации по теме "Свободная Игра"
Мы знаем, отношения важнее всего: поведения, уроков, убранных игрушек. Поддерживать отношения хорошими легко, когда все ровно и спокойно. Но, когда дети начинают нам перечить, проявлять агрессию, устраивать истерики или потасовки друг с другом, отношения – то, о чем мы думаем в последнюю очередь.

Дом – это место, где мы отдыхаем душой и восстанавливаем силы. Как быть, когда дом оказывается еще и местом, где мы работаем и учимся? Как найти баланс? Предлагаем к прочтению статью Гордона Ньюфелда.

Полезно ли хвалить детей
Полезно ли хвалить детей? Нужно ли хвалить детей? Как правильно хвалить детей? Можно встретить диаметрально противоположные мнения на этот счет: «хвалить не нужно» и «хвалить полезно». Давайте посмотрим на похвалу с точки зрения подхода развития на основе привязанности и попробуем разобраться.

Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда
Каждый месяц мы делимся новостями Института и полезными материалами.
В письме всегда есть доступ к лекции от Института Ньюфелда
на актуальную тему.
Здесь можно найти единомышленников, задать вопрос по своей ситуации, поделиться своим опытом.
Здесь вы можете читать полезные сторис и посты по теме Альфа-родительства, комментировать, задавать вопросы, видеть анонсы курсов и других мероприятий. А также смотреть еженедельные прямые эфиры на самые актуальные родительские темы.
Здесь вы можете увидеть множество полезных коротких видео от самого Гордона Ньюфелда, а также некоторые лекции. Здесь же проходит ежегодный фестиваль Института.