Онлайн-курс
Института Ньюфелда
«Наука об игре: введение»

Игра — ключевой элемент развития ребенка!
Как игра помогает детям стать самостоятельными и жизнеспособными личностями в будущем.
Старт курса
11 декабря 2025 года (доступ к материалам 6 месяцев)
Бонусы
6 бонусных лекций
+ свидетельство о прослушанном курсе
Ранняя цена до 8 декабря!
Онлайн курс
Института Ньюфелда
«Наука об игре: введение»
Ранняя цена до 8 декабря!
Игра — ключевой элемент развития ребенка! Как игра помогает детям стать самостоятельными и жизнеспособными личностями в будущем.
Старт курса
11 декабря 2025 года (доступ к материалам
6 месяцев)
Бонусы
6 бонусных лекций
+ свидетельство о прослушанном курсе
возможна оплата внутренней рассрочки двумя платежами*
О чем этот курс?
слово «ИГРА» утратило свое природное значение и стало исчезающим видом деятельности среди тех, кто больше всего нуждается в ней, в том числе среди взрослых.

Сейчас этим словом называют бесконечное множество занятий (например, компьютерные игры, спортивные и настольные игры), но далеко не всегда мы действительно играем, когда занимаемся всем этим.
Курс «Наука об игре: введение» приоткрывает природный замысел значения игры в развитии человека. И помогает найти ответы на проблемы, с которыми сталкиваются родители, учителя и психологи.
Это контекст, в рамках которого природа заботится о нас и поддерживает наше развитие:

  • выстраивает мозг
  • способствует раскрытию человеческого потенциала
  • обслуживает наши эмоции, позволяя обходить проблемное поведение, справляться со стрессом.
Игра — это не просто развлечение.
В современном мире...
Этот курс служит вводным для двух углубленных курсов Института, в центре внимания которых находится игра.
Кому будет полезен курс?
Родителям
Вы поймете, что стоит за скукой: когда это полезно, а когда она — тревожный звоночек. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку вернуть игривость и справляться с ежедневным стрессом.
Психологам
Вы увидите связь между привязанностью, сепарационной тревогой и игрой и разберетесь, почему важна не методика и за счет чего работает «сонастройка». То, что вы раньше интуитивно чувствовали, обретет уверенную базу в виде знаний.
Игротерапевтам
Педагогам
Вы поймете, что такое мотивация, разберетесь в ее истинной природе и почему стандартные способы (в том числе геймификация) не работают. А так же узнаете, какие условия нужны, чтобы истинная игра случилась и «работала» во благо.
Вы систематизируете знания по природе свободной игры, поймете, как она связана с привязанностью, и осознаете неочевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
  • Узнаете, что является игрой, а что нет.

  • Поймете, какую роль в жизни людей занимает игра и насколько она важнее, чем другие занятия.

  • Обретете уверенность в своих действиях при взаимодействии с детьми.

  • Перестанете задаваться вопросами о необходимости развивающих занятий в жизни детей.

  • Получите практические инструменты по созданию благоприятных условий для истинной игры.

  • Будете больше времени находиться в ресурсе, ведь игра станет для вас ключом к созданию насыщенной и полноценной жизни!
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ БАЗУ И ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ НЕ ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, НО И В ЖИЗНИ ВЗРОСЛЫХ:
В результате обучения:
Программа курса
Основные темы занятия:
  • Как дети выражают свои эмоции и чувства через игру
  • Что такое игра и как отличить ее от других видов деятельности
  • Как игра помогает детям переходить от зависимости к жизнеспособности в качестве отдельных личностей

В результате:
Вы узнаете, что такое игра в ее природном значении и какое место она занимает в развитии детей. Почему она так важна?

Научитесь различать, что является игрой, а что нет в таких видах игровой деятельности, как настольные игры / спортивные / видеоигры. Главное — вы приобретете уверенность и знания о том, как с помощью игры вы сможете помочь детям стать самостоятельными и жизнеспособными личностями в будущем.
Преподаватели курса
Надежда Шестакова
Санкт-Петербург, Россия
Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт, мама сына и двух дочек.

С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г. Ньюфелда, имеет более 550 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах.

Переводчик многих курсов Института Ньюфелда, книги Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие», статей и материалов на сайте «Заботливая альфа» и т. д. Модератор сообщества «Заботливая альфа» со дня основания (2011 год).
Мария Половинкина
Полоцк, Беларусь
Преподаватель Института Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт. Мама трех мальчиков.

Ведущая курсов «Наука об игре: введение», «Альфа-дети», «Агрессия». По образованию психолог, преподаватель психологии.

Ведет свой блог о родительстве и привязанностипроводит группы поддержки родителей в Полоцке, выступает с лекциями, консультирует родителей, работает с детьми как игровой терапевт.
Как проходит обучение?
формат: с группой и преподавателями
старт: 11 декабря
срок обучения: 6 недель
11 декабря 2025 года
Об Институте Ньюфелда
Институт Ньюфелда — международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института — вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.

В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.
Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.
Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института — выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.
Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:

— образовательные программы для родителей
— повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми
— программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.
Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10 000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I «Понимать детей» и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института
СТОИМОСТЬ КУРСА
16 500₽ / 155$
для новых слушателей
специальные скидки
13 900₽ / 130$
для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института
-15%
Действует банковская и внутренняя рассрочка.
Начните обучение сейчас — оплачивайте постепенно.

❣️ уникальная выгода ❣️
-35%
10 500₽ / 105$
для тех, кто учится/учился на Интенсиве I
-50%
8 200₽ / 77$
для тех, кто учится на курсе повторно
Оплата курса
оплатить зарубежными картами
оплатить российскими картами
.Ранняя цена до 8 декабря!.
16 500₽ 20 500₽ или 155 USD 185USD
16 500 ₽
20 500 ₽
я впервые буду проходить обучение
13 900 ₽
17 900 ₽
я ранее посещал(а) курсы Института
10 500 ₽
14 500 ₽
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
8 200 ₽
16 500 ₽
я хочу пройти курс повторно
155 $
185 $
я впервые буду проходить обучение
132 $
170 $
я ранее посещал(а) курсы Института
105 $
145 $
я учился(ась)/учусь
на Интенсиве 1
77 $
155 $
я хочу пройти курс повторно
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем :)
задать вопрос в телеграм
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности*
Отзывы о курсе
Важным и новым было про то, что игра инстинктивна. Про акцент на культурные традиции, которые необходимы для поддержки игры. Я стала более деликатна, стала замечать моменты погружения в игру в неочевидных ситуациях и моментах. Я внимательнее наблюдаю и помню о хрупкости момента игры, чтобы не спугнуть. И я включаю игру в ежедневные дела, мы стали весело со смехом перевоплощаться в моряков и драить палубу, и так происходила уборка несколько раз сама собой спонтанно. Конечно, пришёл инсайт важности вернуть собственную игривость. Потихоньку это получается и как будто воздуха больше становится, легче быть более адаптивной, устойчивой.

Мы стали организовывать почти каждый день игры на битвы, догонялки, бои и т. п. И перед сном это дает выход фрустрации. Т.к. такой движ в любом случае случается, но когда мы, родители, возглавляем это, то нет нашей фрустрации и всем хорошо. Какие изменения Вы уже наблюдаете в ребёнке/детях? Игры стало больше, в разных проявлениях. Когда вовремя предлагаю игры на слив фрустрации, меньше криков и ссор реальных.

Курс очень крутой, доп. материалы очень полезные. Еще не все успела прочитать и посмотреть, после курса буду еще погружаться. Спасибо, подача очень хорошо воспринимается, преподаватели очень хорошо дают материал, личные примеры очень помогают.
Мирьям К.
Произошло много инсайтов. Оказывается, надо доверять моей интуиции. Благодаря ей до начала курса всегда давала ребенку пространство для игры, не вмешиваясь, если он сам не зовет.

Стала замечать за собой тоже больше игривости. Знания, полученные на курсе, непременно помогут дальше сближать наши отношения с детьми благодаря игре. Особенно полезно при противлении. В ребенке сильных изменений не произошло, потому как давала ему пространство и раньше. Сегодня скачала рекомендуемую вами книгу об играх. Надеюсь, найдем там что-то задорное для нас всех.

Мне очень понравились иллюстрации. В виде треугольника все так понятно. А еще личные ваши примеры и фото с детьми были познавательны. Отдельная благодарность за этот вклад. Благодарю Вас и всю команду кампуса за интересный курс. Неожиданно нашла институт Ньюфелда для себя. Очень интересная теория, поэтому уже прошла «Науку об эмоциях», «Агрессию». Теперь надо наверстывать Интенсив))) Обязательно с вами еще встретимся онлайн. Благодарю Вас от всей души.
Татьяна Н.
Эти знания помогут обходить проблемные ситуации и места таким образом, чтобы не вредить отношениям. Вместо принуждения поучиться — достать игру, вместо сражения с противлением перед сном — достать фонарик и рассказывать страшилки. Вместо борьбы с гаджетами — добавить традиций, приятных всей семье.

Мне стало намного легче вести учебный процесс с незрелыми детьми, разводить детей в конфликте, перекрывать проблемное поведение.

Т.к. общество утратило понимание того, насколько важна игра, то этот курс — очень важная составляющая для родительства. Я думаю, что многие вещи мы делаем интуитивно — переводя что-то в шутку, играя в самолетик с едой и прочее. Но четкость и системность курса дает родителю и учителю ощущение силы в своих собственных ногах — игра будет ответом на большинство проблемных вопросов, при чем без вреда для отношений и развития.

Любопытнее всего для меня то, что игра, будучи архиважной, теряется легче всего. Будучи бриллиантом, нам она видится просто стекляшкой. Я очень рада, что смогла всмотреться в этот феномен. Этот курс подарил мне увлечение акварелью, за что я очень благодарна.

Начиная изучать теорию Г. Ньюфелда, я понимала, что действительно нужно много приложить усилий, чтобы потом отношения работали на нас. С игрой также — мне нужно приложить некоторые усилия, чтобы потом культура семьи заботилась о нас.

Большое спасибо за примеры, цитаты, иллюстрации — преподаватели с огнем в глазах, с игривостью!
Елена Ф.
Запомнилось больше всего о «работе игры».
Для меня это огромное открытие, как много она дает ребенку и взрослому. Такое ощущение, что интуитивно я много делала, но не понимала сути, смысла, и он для меня открылся. Вся информация мягко и легко ложится, и даже не знаю, о чем поспорить или опровергнуть, удивительно. В нашей жизни с дочкой появились игры на рассеивание противления. Дочка теперь дает расчесывать ее и одевать вещи через голову. Я придумала сюжет игры для одевания, и она пока работает.

Меньше истерик — мама в ресурсе) Урааа! Спасибо! А еще, теперь я поняла, почему дочка все время играет в прятки и больничку.
Елена К.
Мирьям К.
Важным и новым было про то, что игра инстинктивна. Про акцент на культурные традиции, которые необходимы для поддержки игры. Я стала более деликатна, стала замечать моменты погружения в игру в неочевидных ситуациях и моментах. Я внимательнее наблюдаю и помню о хрупкости момента игры, чтобы не спугнуть. И я включаю игру в ежедневные дела, мы стали весело со смехом перевоплощаться в моряков и драить палубу, и так происходила уборка несколько раз сама собой спонтанно. Конечно, пришёл инсайт важности вернуть собственную игривость. Потихоньку это получается и как будто воздуха больше становится, легче быть более адаптивной, устойчивой.
Татьяна Н.
Произошло много инсайтов. Оказывается, надо доверять моей интуиции. Благодаря ей до начала курса всегда давала ребенку пространство для игры, не вмешиваясь, если он сам не зовет.

Стала замечать за собой тоже больше игривости. Знания, полученные на курсе, непременно помогут дальше сближать наши отношения с детьми благодаря игре. Особенно полезно при противлении. В ребенке сильных изменений не произошло, потому как давала ему пространство и раньше. Сегодня скачала рекомендуемую вами книгу об играх. Надеюсь, найдем там что-то задорное для нас всех. Мне очень…
Елена Ф.
Эти знания помогут обходить проблемные ситуации и места таким образом, чтобы не вредить отношениям. Вместо принуждения поучиться — достать игру, вместо сражения с противлением перед сном — достать фонарик и рассказывать страшилки. Вместо борьбы с гаджетами — добавить традиций, приятных всей семье.

Мне стало намного легче вести учебный процесс с незрелыми детьми, разводить детей в конфликте, перекрывать проблемное поведение.

Т.к. общество утратило понимание того, насколько важна игра, то этот курс — очень важная составляющая для...
Хочу выразить огромную благодарность за этот курс!

Лично мне он дал спокойствие, когда дочка играет сама, возится со своими игрушками, что-то придумывает, делает что-то на первый взгляд бессмысленное. Теперь я лучше знаю, как создать условия для истиной игры, и это даёт мне уверенность. И спасибо большое за такое внимательное отношение к нашим вопросам и ответам на кампусе!
Юлия В.
Ольга К.
Этот курс обязательно поможет родителям понять, из чего состоит развитие, во что правда стоит вкладываться, что для развития важно, а что — нет.

Очень интересны примеры, цитаты и дополнительные материалы, они дают новые культурные ориентиры, помогают увидеть то, что раньше было закрыто. Особенно хочется отметить вопросы в домашних заданиях. Их можно было бы назвать практикумом по поиску своей собственной игривости. Постепенно и как-то между делом они оказывают свое терапевтическое воздействие, помогают найти личные пространства, в которых игра была когда-то возможна.

Курс очень глубокий, многослойный, насыщенный.
Анастасия М.
Замечательный курс, очень вдохновляющий и системный. Я смогла систематизировать свои знания об игре. Очень понравилось переплетение теоретического материала с примерами из жизни преподавателей.

Одно из главных открытий для меня — я, оказывается, умею играть и играю. Понятие игры было слишком узким для меня — все сводилось к игре в машинки, куклы и т. п. Последняя лекция просто вызвала какой-то неописуемый восторг! Захотелось прям бежать и играть с детьми, отправляться в мини-путешествия. И, конечно, хочется чтобы знания об истинной игре были доступны для педагогов, чтобы было больше пространств, в которых ценится игра. Буду искать единомышленников! Благодарю вас, Юлия и Елена!
Часто задаваемые
вопросы
Курс универсален и подходит для родителей детей любого возраста.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp