Наука об игре:
введение
Курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов, старт 6 декабря

Это курс об игре, которая выстраивает мозг, способствует развитию и обслуживает наши эмоции, позволяя справляться со стрессом и находить выход в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
Cлово "ИГРА" обозначает бесконечное множество занятий, маскирующихся под игру, но на самом деле составляющих ей конкуренцию. Истинная игра — под угрозой. А современные дети утрачивают игривость. Игривость – ключевой показатель оптимального функционирования и благополучия. Она — кокон для внутренней трансформации.

Противоположность игры — это не работа, как мы привыкли считать, а депрессия.

Наука об игре приоткрывает природный замысел и добирается до самого сердца подхода развития. Этот курс служит необходимым предварительным условием к нескольким углубленным курсам, в фокусе которых находится игра.
Программа курса
В курсе раскрывается суть свободной игры и взаимосвязь игры и привязанности, игры и обучения.
Этот курс для:
Родителей
Вы поймете, что стоит за скукой: когда это полезно, а когда она - тревожный звоночек. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку вернуть игривость и справляться с ежедневным стрессом.
Психологов
Вы систематизируете знания по природе свободной игры, поймете, как она связана с привязанностью, и осознаете неочевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
Педагогов
Вы поймете, что такое мотивация, разберетесь в ее истинной природе и почему стандартные способы (в том числе геймификация) не работают. А так же узнаете, какие условия нужны, чтобы истинная игра случилась и "работала" во благо.
Игротерапевтов
Вы увидите связь между привязанностью, сепарационной тревогой и игрой и разберетесь, почему важна не методика и за счет чего работает "сонастройка". То, что вы раньше интуитивно чувствовали, обретет уверенную базу в виде знаний.
Как проходит обучение?
Комфортные условия
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время (достаточно наличия доступа в интернет).
Лекции будут доступны и в записи (скачивание не предусмотрено).
4 онлайн лекции
6, 13, 20, 27 декабря
4 онлайн лекции, а также дополнительное занятие с ответами на вопросы.
Во сколько: 11:00 — 13:30 по московскому времени.
Доступ к просмотру записей сохраняется 6 месяцев.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно. Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, пользоваться богатой библиотекой с подборками статей, книг и фильмов и т.д.
Стоимость
СТОИМОСТЬ до 2 декабря включительно:
110 USD или 7 700 руб.
90 USD или 6 300 руб. - тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
70 USD или 4 900 руб. - тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
55 USD или 3 850 руб. - тем, кто желает пройти курс повторно

С 3 декабря к каждой цене прибавляется 20 US
.
Отзывы о курсе
Ведущие курса
  • Надежда Шестаков
    Санкт-Петербург, Россия
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества, переводчица, мама сына и двух дочек.
  • Мария Камошина
    Полоцк, Беларусь
    Ведущая курсов Института Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт. Мама двух мальчиков.
Записаться на курс
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ", вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше информации по теме "Свободная Игра"
Полезно ли хвалить детей
Полезно ли хвалить детей? Нужно ли хвалить детей? Как правильно хвалить детей? Можно встретить диаметрально противоположные мнения на этот счет: «хвалить не нужно» и «хвалить полезно». Давайте посмотрим на похвалу с точки зрения подхода развития на основе привязанности и попробуем разобраться.

Читать статью
Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда