ДЕТИ ОТ 2 ДО 7
ОНЛАЙН КУРС
Института Ньюфелда
Курс начался 15 февраля, прием на курс идет до 15 марта
Вряд ли кто-нибудь сталкивался с бóльшим недопониманием, чем дошкольники.
Развитые не по годам, беспардонные, одержимые, очаровательные, истеричные, импульсивные, беспокойные, восхитительные, бездумные, догматичные, щедрые, непостоянные, агрессивные, вредные, навязчивые...
Понимание дошкольников означает проникновение в самую суть человеческого развития.
Узнавая истинные потребности маленьких детей, мы получаем разгадку того, каким может быть наш танец взаимодействия с ними.
Этому посвящены 7 глубоких лекций, проливающих свет на тайный мир детского мировосприятия.

Для кого этот курс?
Курс предназначен для всех взрослых, находящихся в контакте с маленькими детьми, а именно для родителей, преподавателей раннего обучения, воспитателей, учителей и всех представителей смежных вспомогательных профессий.

Понимание дошкольников на самом деле даёт разгадку застревания в развитии или незрелости в любом возрасте, это применимо как к подросткам, так и ко взрослым людям. В этом контексте курс Дошкольники является фундаментальным для всех, кто работает с застрявшими детьми, подростками или взрослыми. Знание источников различных движущих сил помогает воочию увидеть скрытые симптомы, а так же найти пути выхода из застревания.
Посмотрите первую лекцию курса бесплатно
Программа курса
Три естественных недостатка, которые не должны сбить нас с толку
Но они постоянно нас сбивают и вводят в заблуждение, потому что мы воспринимаем детей со своей, взрослой точки зрения, забывая, что они не могут быть похожими на нас, а мы не можем быть похожи на них. На этих занятиях мы рассказываем о том, чего и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость.
Три неотъемлемые потребности, которые необходимо удовлетворять
Эти потребности невозможно упростить или сократить. Без них не обойтись, если мы стремимся к здоровому полноценному развитию маленьких детей. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы взрослые знали, как удовлетворить их основные фундаментальные потребности, чему и будет посвящена эта часть курса.
Три типичные проблемы, которые не нужно решать немедленно
Мы неустанно пытаемся сделать дошкольников похожими на нас. Многие взрослые думают, что этого можно достичь, пресекая проблемное, неприемлемое в обществе поведение. А оно имеет определённые, совершенно оправданные причины, если говорить с точки зрения развития. Когда мы боремся с симптомами детской незрелости, то подрываем способность дошкольников перерасти этот промежуточный период. На этих занятиях слушатели узнают, что означают истерики и агрессия, противление и противостояние, стеснительность и робость с точки зрения развития, и какие наши реакции могут вызвать совершенно обратный эффект.
Шесть типичных ошибок, которые не стоит совершать
Когда нам не удаётся понять поведение маленьких детей, в своей заботе о них мы склонны совершать типичные ошибки. В этой части курса мы обсудим наиболее распространённые ошибки и рассмотрим, как можно избежать этих ловушек в общении с детьми. Мы также рассмотрим популярные на сегодняшний день программы раннего и директивного обучения, которые несут в себе скрытые опасности для развития детей.
Курс ведут
Оксана Кузина
Студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, администратор и координатор курсов Института, модератор сообщества, мама двух мальчиков.
Анастасия Писаревская
Студентка преподавательской программы Института, ведущая курсов Института. Ведущая группы поддержки родителей в Санкт-Петербурге. Мама двух дочек и сына.
Как проходит обучение?
Комфортные условия
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время (достаточно наличия доступа в интернет).
Лекции будут доступны и в записи (скачивание не предусмотрено).
6 занятий
6 онлайн-лекций 15, 22 февраля, 1, 9, 15, 22 марта.
6 двухчасовых онлайн встреч и одно занятие с ответами на вопросы (всего 7 онлайн встреч).
Время: 18.30-20.30.00 Мск
Доступ к просмотру записей сохраняется до конца лета 2022 года. Скачивание записей не предусмотрено.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно. Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, изучать богатую библиотеку статей и лекций.
Стоимость
СТОИМОСТЬ
  • 165 USD
  • 135 USD - тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 110 USD - тем, кто учится/учился на Интенсивах I или II
  • 85 USD - тем, кто проходит курс повторно
С 16 марта к любой цене добавится 20 долларов США
.
Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на курс" вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы о курсе
Большое спасибо за курс! Все было очень доступно, ответили на все вопросы, появилось хорошее понимание многих моментов теории привязанности.
Я открыла для себя важность дошкольного возраста для каждого человека. Очень много проблем мы выносим именно из этого возраста. Курс помог мне осознать многие мои сложности, в т.ч. с авторитетами, комплексом альфы, некоторыми страхами. Также курс помог мне в полном смысле этого слова повзрослеть. Быть альфой для своих детей возможно только из взрослого состояния.
Поэтому я рекомендую этот курс в первую очередь всем родителям. Это будет полезно и для Вас и для Ваших детей!
Анастасия Тимощенко
Очень понравились примеры из собственной жизни. Просто отлично, что захватили такие обширные темы как агрессия, игра, противление. Ведь для них выделяются отдельные курсы. Знания полученные на курсе Безусловно будут влиять положительно. К сожалению, в нашем детстве нас воспитывали иначе и поэтому даже зная ТП, иногда срываюсь… все мы люди, но благодаря всем вашим курсам, которые я прохожу, стала смотреть на ситуации с другой стороны и искать, что пошло не так для ребенка, вместо того, чтобы пресекать поведение немедленно. Каждый день близимся к друг другу по шагу, улучшая наши отношения с ребенком. Ведь это бесконечный процесс наслаждения от воспитания. Надеюсь, что природа сделает своё дело, и наши дети вырастут счастливыми индивидуумами. Так как это далеко не первый курс в институте, я уже какое то время назад пересмотрела подход к воспитанию и отношения становятся ближе. С младшей дочкой, которой ещё только годик, совершаю меньше «ошибок», и сразу видна разница. Больше принятия, больше игры, даю больше запроса.
Татьяна Наумочкина
Понравилось всё! Как оказалось, я практически все со старшим сыном делала интуитивно и сейчас у меня есть ещё и база! Запомнилась много, но ещё больше предстоит освоить как азбуку теории развития! Планирую дальше углублять знания.
Я вижу как малыш реагирует на проговаривание его сильных эмоций и ярких чувств. Когда я проговариваю, он смотрит на меня очень внимательно и как будто соглашаясь, начинает успокаивается. Адаптация к тщетности достаточно трудно ему дается, он ещё маленький. Он только учится принимать тщетность.
Курс великолепен! Видео буду ещё смотреть и смотреть. Библиотекой с удовольствием пользуюсь и планирую изучить её более пристально. Бесценны вопросы и труд с которым были даны и прочувствованный ответы! Мои особые благодарности Юлии и Елене за глубокое погружение в тему! Кстати! Этот курс и интенсивы, были с любовью подарены мужем на мой день рождения! К сожалению, я начала изучать курс уже с середины занятий. И у меня сейчас маленький сын 24/7 на руках, и все равно каждую появившуюся минуту я использую как возможность погрузиться в удивительный мир детской психологии созданный Гордоном Ньюфельдом! Спасибо ещё раз.
Александра Гноевой
Курс помог посмотреть мне новым взглядом не только на мои взаимоотношения с ребенком, но и с родными. Я бы рекомендовала послушать данный курс всем родителям и педагогам, тогда мы перестанем воспринимать детей как маленьких взрослых и требовать от них то, чего они дать нам не в силах. Мы будем больше пестовать наших малышей, любить и быть щедрыми к ним. Только так мы вырастим новое поколение: доброе, умное, способное к состраданию и пониманию себя.
Всегда хочется больше примеров, чтобы получить уже готовые решения, но тогда нам, родителям и педагогам, не останется места для собственных действий и рефлексии.
Екатерина Измайлова
Безумно рада, что я нашла этот курс и попала на него! Очень доходчиво объясняют материал, многие вещи понимала чисто интуитивно, но почему надо воспитывать детей именно так, а не иначе не могла объяснить придирчивым родным и близким, которые лезли со своими варварскими, но популярными среди родителей методиками воспитания. Теперь я знаю точно, что была права и могу детально изложить научный подход д-ра Ньюфелда. Перед мной открылся новый мир, скрытый от большинства родителей- понимания своего ребенка, принятия таким, какой он есть. Это безумно приятно, когда видишь причины и следствия того или иного поведения ребенка, можешь помочь перерасти проблему, справиться с ней. Буду и дальше учиться на курсах института Ньюфелда, так как это очень захватывающая учеба не имеющая аналогов. Очень жаль, что не все курсы института переведены на русский язык. Очень хотелось бы прослушать курс о подростках, который есть на английском языке.
Ольга
Важная тема для меня - противление и альфа-позиция в отношениях в ребенком. Очень помогает знание о том, что это не он, он не специально и не назло:)) это его мозг так инстинктивно реагирует.
И еще важное мое открытие: что противление возникает из наполненности привязанностью, в момент, когда энергия дерзновения просыпается и процесс становления идет, а мама в него вклинивается например:). Я долго не могла понять, почему сын после каких-то совместных обнимашек, занятий, чтения или игр вдруг начинает как будто выходить из берегов, беситься, какие-то кульбиты выделывать, что-то выдумывать из ряда вон выходящее... Теперь просто стараюсь в это не вмешиваться:) Моя картина мира расширилась. Видение ребенка стало более полным.
Юлия Калешева
Абсолютно уверена, что эти знания еще больше дадут плодов, поскольку укрепится еще прочнее привязанность, мы становимся еще ближе, я понимаю малыша и даю ему расти и развиваться в благоприятной среде, помогаю ему. Я стала спокойнее и снисходительнее — это факт. Хоть и раньше я была во многом с осознанным подходом, но, конечно, после курса увидела свои ошибки и стараюсь их исключать.
Курс мне очень понравился, благодарю за столь полезную и важную информацию.
Юлия Морозова
Больше информации по теме "Дети от 2 до 7"
Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда