ДЕТИ ОТ 2 ДО 7
ОНЛАЙН КУРС
Института Ньюфелда
9 февраля - 17 марта
Вряд ли кто-нибудь сталкивался с бóльшим недопониманием, чем дошкольники.
Развитые не по годам, беспардонные, одержимые, очаровательные, истеричные, импульсивные, беспокойные, восхитительные, бездумные, догматичные, щедрые, непостоянные, агрессивные, вредные, навязчивые...
Понимание дошкольников означает проникновение в самую суть человеческого развития.
Узнавая истинные потребности маленьких детей, мы получаем разгадку того, каким может быть наш танец взаимодействия с ними.
Этому посвящены 7 глубоких лекций, проливающих свет на тайный мир детского мировосприятия.

Посмотрите первую лекцию курса бесплатно
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
7 онлайн-встреч по 1,5-2 часа
КОГДА — 9, 16, 23 февраля, 2, 9, 17 марта 2021г.
Занятие вопрос-ответ 6 апреля 2021г.
ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.
Поддержка преподавателей
  • Возможность задать преподавателям вопрос по своей ситуации.
  • Дополнительные материалы.
Стоимость
  • 185 USD или 14 400 рублей
  • 155 USD или 12 200 рублей- тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 130 USD или 10 200 рублей — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  • 95 USD или 7 200 рублей- тем, кто желает пройти курс повторно
КУРС ВЕДУТ
Юлия Варлакова
Психолог, ведущая курсов Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института.
Мама двух сыновей.
Елена Фомичева
Психолог, ведущая курсов Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института,
мама двух девочек.
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Три естественных недостатка, которые не должны сбить нас с толку
Но они постоянно нас сбивают и вводят в заблуждение, потому что мы воспринимаем детей со своей, взрослой точки зрения, забывая, что они не могут быть похожими на нас, а мы не можем быть похожи на них. На этих занятиях мы рассказываем о том, чего и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость.
Три неотъемлемые потребности, которые необходимо удовлетворять
Эти потребности невозможно упростить или сократить. Без них не обойтись, если мы стремимся к здоровому полноценному развитию маленьких детей. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы взрослые знали, как удовлетворить их основные фундаментальные потребности, чему и будет посвящена эта часть курса.
Три типичные проблемы, которые не нужно решать немедленно
Мы неустанно пытаемся сделать дошкольников похожими на нас. Многие взрослые думают, что этого можно достичь, пресекая проблемное, неприемлемое в обществе поведение. А оно имеет определённые, совершенно оправданные причины, если говорить с точки зрения развития. Когда мы боремся с симптомами детской незрелости, то подрываем способность дошкольников перерасти этот промежуточный период. На этих занятиях слушатели узнают, что означают истерики и агрессия, противление и противостояние, стеснительность и робость с точки зрения развития, и какие наши реакции могут вызвать совершенно обратный эффект.
Шесть типичных ошибок, которые не стоит совершать
Когда нам не удаётся понять поведение маленьких детей, в своей заботе о них мы склонны совершать типичные ошибки. В этой части курса мы обсудим наиболее распространённые ошибки и рассмотрим, как можно избежать этих ловушек в общении с детьми. Мы также рассмотрим популярные на сегодняшний день программы раннего и директивного обучения, которые несут в себе скрытые опасности для развития детей.
Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на курс" вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О КУРСЕ
Большое спасибо за курс! Все было очень доступно, ответили на все вопросы, появилось хорошее понимание многих моментов теории привязанности.
Я открыла для себя важность дошкольного возраста для каждого человека. Очень много проблем мы выносим именно из этого возраста. Курс помог мне осознать многие мои сложности, в т.ч. с авторитетами, комплексом альфы, некоторыми страхами. Также курс помог мне в полном смысле этого слова повзрослеть. Быть альфой для своих детей возможно только из взрослого состояния.
Поэтому я рекомендую этот курс в первую очередь всем родителям. Это будет полезно и для Вас и для Ваших детей!
Анастасия Тимощенко
Безумно рада, что я нашла этот курс и попала на него! Очень доходчиво объясняют материал, многие вещи понимала чисто интуитивно, но почему надо воспитывать детей именно так, а не иначе не могла объяснить придирчивым родным и близким, которые лезли со своими варварскими, но популярными среди родителей методиками воспитания. Теперь я знаю точно, что была права и могу детально изложить научный подход д-ра Ньюфелда. Перед мной открылся новый мир, скрытый от большинства родителей- понимания своего ребенка, принятия таким, какой он есть. Это безумно приятно, когда видишь причины и следствия того или иного поведения ребенка, можешь помочь перерасти проблему, справиться с ней. Буду и дальше учиться на курсах института Ньюфелда, так как это очень захватывающая учеба не имеющая аналогов. Очень жаль, что не все курсы института переведены на русский язык. Очень хотелось бы прослушать курс о подростках, который есть на английском языке.
Ольга
Важная тема для меня - противление и альфа-позиция в отношениях в ребенком. Очень помогает знание о том, что это не он, он не специально и не назло:)) это его мозг так инстинктивно реагирует.
И еще важное мое открытие: что противление возникает из наполненности привязанностью, в момент, когда энергия дерзновения просыпается и процесс становления идет, а мама в него вклинивается например:). Я долго не могла понять, почему сын после каких-то совместных обнимашек, занятий, чтения или игр вдруг начинает как будто выходить из берегов, беситься, какие-то кульбиты выделывать, что-то выдумывать из ряда вон выходящее... Теперь просто стараюсь в это не вмешиваться:) Моя картина мира расширилась. Видение ребенка стало более полным.
Юлия Калешева
Больше информации по теме "Дети от 2 до 7"
на сайте "Заботливая Альфа": тут
Дети должны спать рядом с родителями до 5 лет
С какого возраста дети могут спать одни?
Предлагаем вашему вниманию исследование Марго Сандерленд, директора по образованию Центра детского психического здоровья в Лондоне.

Одна из ведущих британских экспертов в области психического здоровья детей посоветовала родителям отказаться от многолетней традиции и наконец позволить детям
спать рядом с ними до достижения пятилетнего возраста.

Марго Сандерленд, директор по образованию Центра детского психического здоровья в Лондоне, говорит, что практика совместного сна повышает вероятность того, что дети вырастут спокойными и здоровыми. Сандерленд, ученая и автор 20 книг, дает свои советы в книге "Наука о воспитании детей".
Читать статью
Драки между братьями и сестрами
Родители склонны верить в то, что самый большой подарок, который они могут сделать своему ребенку, – это произвести на свет братика или сестрёнку, вместе с которым тот будет расти. Но мечты рушатся, когда эти самые дети срываются и нападают друг на друга словесно или физически.
Вмешаться в конфликт между братьями и сестрами – все равно что ступить на тонкий лед.
С одной стороны, родитель чувствует обязанность защищать пострадавшего, с другой – как быть с обидчиком, который полон
фрустрации ничуть не меньше? Как взрослым вести себя в подобных ситуациях, сохраняя отношения с каждым из детей?
Конфликты между братьями и сестрами – это область, в которой родители жаждут быстрых результатов. В действительности только зрелость может дать окончательный ответ на их нецивилизованные отношения друг с другом. А до тех пор нам придется взять инициативу в свои руки.
Читать статью