Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете Согласие на получение сообщений и звонков на указанный номер телефона, даете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Подростковый возраст — это один из самых сложных, но очень важных этапов в развитии человека. В этот период подросток не является ребенком, но при этом он еще не стал взрослым. Отсюда возникает множество трудностей в отношении с ними: - мы нужны им, но им нужно, чтобы мы были им не нужны - мы их главная надежда и опора, но они инстинктивно противостоят нам.
В результате родители очень часто совершают ошибку — слишком рано отстраняются от своих детей.
И подростки начинают заменять родителей сверстниками вместо того, чтобы находить свой собственный путь, становиться самим собой и следовать своей судьбе.
Отсюда вытекают дальнейшие проблемы со взрослением.
В наших силах помочь себе и подростку перейти по мосту из детства в зрелость, побудить их принять свою участь развития и, в конечном итоге, встроиться в общество взрослых.
Курс поможет вам разобраться в особенностях возраста и понять подростков изнутри. Главное — узнать, как помочь подросткам перейти из детства во взрослую жизнь таким образом, чтобы не противоречить целям природы и замыслу развития данного периода.
Кому подойдет этот курс?
Родителям детей подросткового возраста
Поймёте своего ребёнка и снизите напряжённость в ваших отношениях.
Родителям детей предподросткового возраста
Поймёте, как меняется личность ребёнка с возрастом. Сможете облегчить жизнь себе и ребёнку в подростковый период.
Всем, кто связан или будет связан с подростками:
бабушки и дедушки
учителя
консультанты
специалисты по работе с молодежью
семейные специалисты
психотерапевты
социальные работники
психологи.
Этот курс может быть использован в качестве повышения квалификации для учителей, специалистов помогающих профессий, а также при подготовке кадров для молодежных программ.
Ваши результаты после курса
Узнаете, что на самом деле происходит с подростками в этот период
1
Сможете лучше понять себя в то время, когда были подростком
2
Станете увереннее в общении с подростками: откроете для себя процессы взросления и научитесь поддерживать их на каждом этапе
3
Определите, в чем именно нуждаются подростки, и какую роль занимают родители в этот период
4
Поймете, почему никогда не поздно восстанавливать и укреплять отношения с подростками
5
Перестанете задаваться вопросами о том, что с вашим ребенком «что-то не так», и начнете понимать, что его поведение — это естественная часть процесса взросления.
6
Наш курс - это НАДЕЖНЫЙ вектор направления в отношениях с подростками! Вы будете знать, куда вам идти, и как это делать.
Программа курса
Основные темы занятия: Часть 1. Отличия подросткового возраста в контексте развития:
задачи подросткового возраста
почему юность – это время смятения и замешательства
почему у нас нет инстинктов, как вести себя с подростками.
Часть 2. Изменения, которые происходят у подростков в самоосознавании:
три инициации, происходящие в результате изменений в самоосознавании
ошибки, которые совершают подростки, впервые «обнаружив» себя
что нам делать с юношеским идеализмом и критическим образом мыслей
почему подростки кажутся эгоистичными и самовлюбленными.
В результате: Вы узнаете, что из себя представляет подростковый возраст и увидите, какие процессы происходят в период самоосознавания подростка. Поймете, как следует воспринимать юношеский идеализм и критицизм, эгоистичность и самовлюбленность, из чего они произрастают и как с ними сосуществовать взрослым. Научитесь помогать вашему подростку знакомиться с самим собой в период взросления.
Основные темы занятия: -две базовые задачи развития в подростковом возрасте -почему путь индивидуализации менее исхожен -как становление себя как личности решает обе задачи -генеральный план достижения истинной зрелости -как предназначено вписываться в общество незрелым -почему современная культура не предоставляет подходящих агентов социализации -от чего зависит «выбор» пути во взрослость, что его определяет и что на этот выбор влияет.
В результате: Вы познакомитесь с двумя базовыми задачами развития в подростковом возрасте и выясните, от чего зависит путь во взрослость. Узнаете, каков генеральный план достижения истинной зрелости.
Основные темы занятия: -три инициации, через которые необходимо пройти для становления себя как независимой личности -что требуется, чтобы пройти проверку на индивидуальность -три признака того, что задачи переходного возраста провалены -растущие проблемы скуки, зависимостей и агрессии у подростков -почему необходимо помочь подросткам принять свои печаль и одиночество.
В результате: Вы узнаете, почему взрослым необходимо помогать подросткам принимать свои печаль и одиночество. Через какие инициации необходимо пройти подростку для становления его личности и что для этого требуется. Познакомитесь с тремя проблемами подросткового возраста и поймете, как их можно решать.
Основные темы занятия: -проблемы и последствия ориентации на сверстников -что ранит наших подростков и как их уберечь -почему подростки, ориентированные на сверстников, находятся в бегстве от уязвимости -проблемы трайбализации (объединение подростков в группы) в подростковом возрасте -как определить, что подросток отдаляется от семьи в сторону сверстников -почему мы ошибаемся, принимая ориентацию на сверстников за здоровую индивидуализацию -почему уменьшается наше естественное влияние на подростка и что с этим делать.
В результате: Вы узнаете, почему взрослые должны играть приоритетную роль в жизни подростков и почему сверстники не должны нас заменять. Вы расширите понимание проблем и последствий, к которым приводит ориентация на сверстников. Научитесь видеть признаки того, что теряете вашего подростка и узнаете, что можете предпринять, чтобы этого не случилось.
Основные темы занятия: -какие движущие силы скрываются за подростковым бунтом -когда сопротивление является положительным знаком развития, а когда – признаком проблем -почему так сложно влиять на подростка и руководить им -как различать здоровое подростковое противодействие и синдром «пустой крепости» -как разряжать/сглаживать/ослаблять противление подростка -как утолять жажду подростка по автономии и независимости.
В результате: Вы разберетесь в том, что такое подростковый бунт и что им движет, почему порой на подростка так трудно влиять и руководить им. Вы познакомитесь с инстинктом противления, научитесь видеть, когда за противлением стоит здоровое развитие, а когда это признак проблем. Также вы научитесь понимать, усмирять или сглаживать противление своего подростка, в зависимости от ситуации.
Основные темы занятия: -чувства и эмоции: в чем различия? -почему подросткам трудно разбираться в своих чувствах -как определить, что у подростков отсутствуют чувства -три ключевых чувства, формирующих подростковую психику -почему подросткам важно чувствовать, что у них происходит внутри.
В результате: Вы поймете, почему в подростковом периоде чувствам принадлежит значительная роль. Узнаете о важности чувствования подростками своих инстинктов, эмоций и состояния тела. Увидите, как подростки бегут от собственных чувств к неприятностям, и как вы можете поддерживать их, чтобы ваши отношения становились крепкими и доверительными.
Основные темы занятия: -почему подросткам необходимо испытывать внутренний конфликт -что происходит, когда подростки избегают чувств разлада и противоречия -ключ к цивилизованному/культурному и внимательному поведению к другим -проблема импульсивности и полярных реакций -как помочь подросткам обрести баланс -парадокс зарождения мудрости и видения перспективы.
В результате: Вы поймете, почему подросткам жизненно необходимо испытывать внутренний конфликт и какие последствия будут, если подросток стремится его избежать. Разберетесь в том, чем взрослый отличается от подростка по характеристикам зрелой личности. Главное — вы узнаете, как помочь подросткам быть взвешенными на пути взросления.
Основные темы занятия: -7 характеристик игры и почему о них важно знать -эмоциональные игровые площадки — места для свободного выражения чувств -почему в игре легче и безопаснее чувствовать эмоции -как создавать пространства для своевременного возвращения чувств подростков -игра и привязанность: сохраняем и укрепляем отношения с подростками.
В результате: Вы узнаете, почему игра жизненно необходима подросткам. И увидите, как с ее помощью смягчаются сердца, возникает забота и появляются чувства у вас и ваших детей.
Основные темы занятия: -почему взрослые должны значить больше, чем сверстники -почему привязанность ко взрослым – все еще лучший вариант для подростка -как развивать отношения с подростком -как снова завоевать сердце подростка -как настраивать подростка на себя -как сохранять связь, которая дает нам силу и авторитет -зачем нам разворачивать к себе лицом тех, кто отвернулся от нас.
В результате: Вы узнаете о том, почему отношения являются важным условием для развития подростков. Научитесь развивать контекст отношений и взаимопонимание, укреплять привязанность с детьми подросткового возраста – удерживать или возвращать сердца ваших детей.
Основные темы занятия: -как защитить подростка от душевных ран -мифы о сексуальном экспериментировании и исследовании -влияние ориентации на сверстников на подростковую сексуальность -что определяет природу подростковой сексуальности -синдром булли в сексуальных отношениях -сексуальные отношения, характеризующиеся чуткостью и внимательным отношением к партнёру -что требуется для психологически безопасного секса -современная культура сексуальности «на показ» -почему обычно не работают ограничения в отношении подростковых сексуальных связей.
В результате: Вы прикоснетесь к теме психологии сексуальности подростков. Узнаете, что характеризует безопасные сексуальные отношения и что необходимо для психологически безопасного секса. Поймете, что ваша надежная привязанность защитит вашего подростка от душевных ран и опасных отношений и узнаете, как это осуществить.
Институт Ньюфелда – международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.
Цель Института – вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми. В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.
Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.
Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института – выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.
Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях: — образовательные программы для родителей — повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми — программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.
Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I "Понимать детей" и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института
Преподаватели курса
Ольга Писарик
Директор русскоязычного отделения института Ньюфелда.
Первый русскоязычный специалист по теории психо-эмоционального развития на основе привязанности и альфа-родительству: в 2006г. – познакомилась с подходом Г.Ньюфелда и прошла первый курс с 2010г. – без перерывов учится в Neufeld Institute (Canada) с 2012г. – учится лично у Гордона Ньюфелда с 2012г. – переводит и преподаёт курсы Г.Ньюфелда на русском языке Более 3000 человек посетили курсы, семинары, встречи с Ольгой Автор знаменитой брошюры «Привязанность – жизненно важная связь» Основала сообщество «Заботливая альфа» Основала и является бессменным руководителем русскоязычного отделения Института Ньюфелда. Мама четверых детей, прошедших подростковый возраст: 19, 21, 25 и 26 лет.
Евгения Наумова
Преподаватель Института Ньюфелда.
Практикующий психолог-консультант, танцевально-двигательный терапевт, педагог, социальный педагог, специалист по работе с подростками и молодёжью, организатор и преподаватель альтернативной семейной школы и подросткового клуба.
Ведущая курсов Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки альфа-родителей в Москве и Одинцово. Мама дочки.
Как проходит обучение?
Обучение проходит онлайн
Вы смотрите лекции в записи в удобное для вас время на нашей образовательной платформе
На каждой лекции вы получаете раздаточные материалы и практические задания
В течение обучения проходят онлайн-встречи «Вопрос-ответ» с преподавателями курса
Общение между участниками курса организуется через Telegram.
Расписание и время онлайн-встреч
Даты онлайн-встреч: 15 января – ориентационное, 22, 29 января, 5, 12, 19, 26 февраля, 5, 12, 19, 26 марта 2025 года
Встречи проходят один раз в неделю с 21:00 до 23:00 по МСК
Записи онлайн-занятий будут доступны для просмотра сразу после их завершения.
Доступ к просмотру записей сохраняется в течение 8 месяцев с даты начала курса. Скачивание записей не предусмотрено, но вы можете продлевать доступ.
Бонусы
65 записей лекций всех фестивалей Института Ньюфелда
Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно
Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно изучать богатую библиотеку вебинаров, статей и лекций, подборки фильмов и книг
Возможность участвовать в закрытых бесплатных мероприятиях Института на учебном кампусе.
После окончания курса мы выдаем свидетельство о прослушанном курсе. Для получения свидетельства вам нужно выполнить все практические задания курса, которые оценивают преподаватели. Выданный документ свидетельствует о том, что вы прослушали курс. Свидетельство не даёт права преподавать по материалам курса.
СТОИМОСТЬ КУРСА
32 400 рублей или 270 USD - для новых слушателей
специальные скидки:
-15% 27 600 рублей или 240 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института
-33%24 000 рублей или 210 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I
-50%16 200 рублей или 135 USD - для тех, кто учится на курсе повторно
ВНИМАНИЕ: после 30 января к стоимости прибавляется 4000 рублей или 30 USD
ВНУТРЕННЯЯ РАССРОЧКА: ОПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРЕМЯ ЧАСТЯМИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ
3 части по 10 400 рублей или 90 USD - для новых слушателей
специальные скидки:
3 части по 9 200 рублей или 80 USD - для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института
3 части по 8 000 рублей или 70 USD - для тех, кто учится/учился на Интенсиве I
Цена для тех, кто впервые будет проходить обучение в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
270$
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто впервые будет проходить обучение в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
240$
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто раннее посещал(а) мероприятия Института Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
240$
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто раннее посещал(а) мероприятия Института Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
210$
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто учится/лся на Интенсивах в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
210$
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто учится/лся на Интенсивах в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
135$
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто проходит курс повторно
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
270 $
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто впервые будет проходить обучение в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
245 $
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто раннее посещал(а) мероприятия Института Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
210 $
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто учился(ась)/учусь в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
185 $
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто не проходил Интенсивы в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
160 $
Выберите платежную систему
Цена для тех, кто учился(ась)/учится на Интенсиве 1 в Институте Ньюфелда
Оплатить Stripe
Оплатить Paypal
Часто задаваемые вопросы
Мы рекомендуем этот курс родителям детей от 10 лет и выше, а также всем, кто исследует свой подростковый возраст, хочет подготовиться к отрочеству своих детей заранее или работает с детьми и подростками.
Да, можно. Для этого выберите способ оплаты «Оплата зарубежной картой» на странице курса. Далее появится возможность выбора: картами с помощью Stripe или через платежную систему Paypal.
Да, для вас будет доступна рассрочка двух видов при оплате в рублях: 1. Банковская рассрочка (Т-Банк) без процентов на 3, 4, 6 месяцев 2. Внутренняя рассрочка (от нашего Института) без процентов, если вам не подходит рассрочка от банка. Доступна для жителей всех стран, оплата курса разбивается на 3 ежемесячных платежа.
Для тех, кто выбирает оплату в долларах США, доступна внутренняя беспроцентная рассрочка от нашего Института. Оплата курса разбивается на 3 ежемесячных платежа с возможностью оплаты как картой (через систему Stripe), так и через платежную систему Paypal.
Если вы обучаетесь в группе студентов с преподавателями, доступ к материалам курса открывается в день старта курса по расписанию. Ближайшая группа стартует 15 января 2025 года. Далее вы можете учиться в своем режиме.
Если вы приобрели курс для изучения в самостоятельном формате, доступ открывается после оплаты и регистрации. В течение 4-х рабочих часов вам придет информация на ваш е-мейл регистрации на курсе.
Доступ к просмотру записей сохраняется в течение 8 месяцев с даты начала курса.
Мы даем возможность пересматривать записи в любое время. Если вы не успели их послушать в течение 8 месяцев с дня старта курса, можно продлевать доступ к материалам курса на учебном кампусе Института в любое удобное время, оплатив подписку на него или приобретя один из курсов (предыдущие купленные вами курсы Института тоже будут доступны).
Да, у всех участников курсов есть возможность слушать не только лекции преподавателей на русском языке, но и лекции на английском в исполнении Гордона Ньюфелда.
В соответствии с расписанием курса каждую неделю открывается доступ к просмотру теоретических лекций, которые вы смотрите в течение недели. В среднем на просмотр занятий, изучение дополнительного материала и практику по домашним заданиям можно выделять по 2,5-3 часа в неделю.
Онлайн-встречи «Вопрос-ответ» с преподавателями курса проходят один раз в неделю в среднем по 2 часа. Записи онлайн-занятий будут доступны для просмотра сразу после их завершения.
Обучение в Институте устроено таким образом, что у нас могут учиться люди со всего мира и в разных часовых поясах. Даже если вы не попадете на занятие онлайн, вы можете слушать его в записи после окончания. Вопросы к занятию вы можете задавать преподавателям на нашей учебной платформе. Таким образом, не важно, присутствуете вы на занятии или нет — ответ на свои вопросы вы получите!
После окончания курса мы выдаем свидетельство о прослушанном курсе. Для получения свидетельства вам нужно ответить на сертификационные вопросы по теории курса. Ответы проверяют преподаватели, и если всё верно – вы получаете документ на вашу электронную почту. Свидетельство выдается на русском и английском языках.
Обращаем внимание на то, что выданный документ свидетельствует о том, что вы прослушали курс, и не дает права преподавать и распространять материалы курса.
Там указаны контактные координаты каждого из наших преподавателей, можно обратиться напрямую и взять консультацию по вашему вопросу.
Что говорят студенты?
"Принять ребенка,таким какой он есть",а как принять, когда он груб,безразличен,ничего не хотящий,когда все что он делает вызывает лишь антагонизм. Из этого порочного круга так сложно выбраться, ребенок плохо себя ведет мы делаем замечание, от этого он ведет себя еще хуже, соответственно замечаний ещё больше. А потом мы ловим себя на мысли, что общение превратилось в постоянные претензии друг к другу. Поверхностное понимание, как правильно, не помогает выбраться из инерционного движения. А я ведь читала и "Не упускайте своих детей" и Манкамару, и в группе много информации черпаю и на сайте "Заботливая Альфа".Теорию надо прочувствовать и вот как раз курс "Подростки" помог в этом, так как очень подробно рассматривается путь из детства во взрослость, те вещи которые выводили из себя просто перестали раздражать. Дело не в ресурсе, а в том что ,когда понимаешь откуда ноги растут это не выводит из себя, ты понимаешь естественность поведения и даже видишь в подростковом противлении становление их собственного "Я", оказывается это нe с моим ребенком что-то не то,а как раз таки все очень естественно течет. А я ведь не собиралась брать этот курс, считала ,что сама все понимаю. Лекция Ольги с фестиваля подтолкнула меня к этому и это замечательно. Ева и Оля спасибо вам за новую жизнь. За возможность повзрослеть,за возможность учиться любить, а не бояться.
Ирина Ф.
Курс прекрасный! Я не буду врать, что я все внедрила в нашу жизнь, но я над многими вещами задумалась, иногда плакала из-за того, что такие очевидные вещи откладываешь на потом, упускаешь моменты качественного общения и твой подросток сам ищет общения, хотя я должна эту потребность удовлетворить наперед.... По крайней мере, стараюсь отложить дела на потом, когда есть потребность в общении у детей. Сама я понимаю, что слава Богу, она у них есть всегда))) они рады общению со мной, даже если это просто помолчать рядом. Конечно, это все большая работа. Надеюсь, что я с ней справлюсь, и привязанность будет глубокой. Очень интересно было осознавать свою незрелость. По окончании курса я точно могу сказать, что сама стала намного увереннее, я сама как будто дозрела и готова вести весь свой отряд за собой. Спасибо вам огромное и успехов! Это мой первый курс в вашем институте, и я буду его рекомендовать своим знакомым!
Ольга Л.
Каждая лекция перевернула мои представления о подростках. Хотя я психолог. И с каждой лекцией я понимала, что все со мной в подростковом возрасте была в порядке. Хотя все сверстники вокруг демонстрировали другие тенденции. Спасибо моим заботливым взрослым, что помогли мне пройти через этот мост. Инсайты, которые теперь со мной - про мост, про пустоту, при интеграцию, про ровесников, про агентов социализации, про сексуальность. И теперь мне не страшно думать о будущем подростковом возрасте моих детей. Потрясающий курс... Нужно проходить всем родителям подростков... У меня просто нет слов, одни эмоции... каждая лекция шедевр. Спасибо Г. Ньюфелду, Ольге Писарик за теплоту и красоту примеров. Я прошла два интенсива, и не ожидала столько открытий. Курс превзошел все мои ожидания. Мне больше не страшно за будущее моих детей и я готова консультировать родителей подростков. Раньше я не знала, за что браться. И спасибо вам за терапевтический эффект от этого курса в части своего подросткового прошлого. Оказывается, со мной все было хорошо. Все так, как задумала природа и осуществилось благодаря моим родителям. Раньше я переживала, что была белой вороной среди сверстников. И переживала уже в сегодняшнем возрасте, что со мной что-то не так. Вы мне другие очки надели, и теперь я вижу все иначе, камень с души спал. Я такая взрослая стала и мудрая... на самом деле, я именно тогда в подростковом возрасте такой стала, а присвоить смогла только сейчас. Ушла вот эта боль, "что я не такая, как одноклассники, значит со мной что-то не так, и родители в этом виноваты, опекали слишком". Все наоборот, оказывается. Спасибо огромное.
Татьяна Р.
Мне понравилось и запомнилось все, лекции прослушивала по несколько раз (и буду делать это ещё не раз), конспектировала слово в слово. Очень много инсайтов, рефлексии буквально после каждой лекции. У меня ещё есть немного времени до того как моя старшая дочь вступит в свой подростковый возраст, ей только недавно исполнилось 7 лет, но благодаря материалу курса я уже не только не боюсь этого момента, но и не могу дождаться, чтобы увидеть как распускаются плоды ею личности. Этот курс дал мне возможность разобраться с моим внутренним ребёнком/подростком. Все мои поступки, принятые решения, отношения с родителями и со сверстниками были проанализированы мной с точки зрения подхода и полностью переосмыслены. Многое встало на свои места. Кроме того, и отношения с партнёром поменяли окрас. Часто замечаю в 35 летнем муже его пятнадцатилетнего, застрявшего, потерянного, напуганного, и динамика наших горизонтальных отношений тоже меняется к лучшему. Стала лучше его понимать.Курс широко раскрыл глаза на процессы взросления. Я стала чаще замечать, как мои отношения с детьми (дочке 7 лет, сыну 4,5 года) питают их энергию дерзновения. Я стала выделять в их поведении зачатки интеграции и это прекрасно!Впечатления самые яркие и долгоиграющие (особенно последняя лекция про сексуальность просто взрыв мозга)! Спасибо, Ольга, Евгения и Юлия за такой замечательный опыт, за то, что помогли мне пройти по мосту из детства в зрелость.
Евгения Э.
Этот курс я брала больше для себя. Мой сын еще далек от подросткового возраста, но мой опыт прохождения его был не из легких и я решила что он будет мне очень полезен. И насколько же я была права. Этот курс был неким откровением. Понимания всех процессов которые происходят с подростком, перекладывая это на свой опыт, оглядываясь назад - ты открываешь себя заново. Этот курс, как в прочем и все курсы института, открывает новые грани людской души. Изучение материала курса и пропускание его через себя, похоже на путешествие в удивительный мир. Этот курс сильно меняет отношение к многим вещам, дает понимание загадочного и многих пугающего "подросткового периода". И хоть мой сын еще от этого далек, я уверена эти знания мне точно помогут в будущем. Эти знания помогут мне в общение с другими подростками на моем жизненном пути. Метафоры и аналогии приводимые в курсе, как всегда, глубоко и точно отображают суть происходящего. Отдельное спасибо Ольге и Еве за подачу материала. За столько примеров из личного опыта, они оживляли материал и добавляли в него красок. Я уверена, каждый найдет в этом курсе много полезного для себя и для своих отношений с подростками!
Анна Б.
Очень ждала этот курс и естественно не разочаровалась. Получила ответы на многие свои вопросы, и как всегда кучу инсайтов. Включая инсайты о собственной жизни и связи некоторых ее моментов с тем, как прошел мой подростковый возраст. Вернее как в процессе курса выяснилось - не прошел, а только проходит. С учётом того, что мне 32 года. Очень нравится принимающая манера ведения всех курсов института Ньюфелда, когда ведущие становятся для тебя альфой, что даёт возможность представить себя в принимающих отношениях и получить шанс дозреть, для того, чтобы в последствии стать альфой не только своим детям, но и себе самой.
Наталья С.
Потрясающий курс! Курс, которого очень долго ждала, и его премьера не разочаровала ни на минутку! Этот курс сразу вошел в список "MUST" в моем видении необходимых курсов. Если вкратце, то я повторюсь :) Этот курс - БОМБА! Мне лично ,этот курс дал возможность взглянуть на внутренние процессы, которые движут подростками, и понять их изнутри, что шло вразрез с общими стереотипами , и тем, что принято думать о подростках. Так же этот курс задал мне вектор направления. Я знаю куда мне идти и , как это делать. Очень много информации предоставлено о маленьких детях, о дошкольниках, и почти ни чего нет о переходном возрасте. Мы ошибочно полагаем, что подростки сепарируются, и все, что им нужно - это друзья, себе подобные. Но , как же наше общество ошибается! Данный курс очень интенсивный - 8 встреч. Каждый урок насыщен информацией, которая перевариваясь дает яркие и мощные инсайты!
Кристина Л.
Курс очень понравился! Очень торопилась, хотела именно сейчас его пройти, чтобы не было поздно для сына, которому сейчас 11 лет. Думала, про сына, а оказалось опять про меня…))) Нахлынули воспоминания моих школьных лет и студенчества, родители, подруги, друзья, как оно было. Опять терапевтичный курс и вдохновение учиться дальше. Откровением было, что термин социализация – это про встроенность в общество, зачастую без интеграции. Мне давно не давал он покоя, и все статьи в интернете о важности социализации для детей, я чувствовала, что что-то тут не так, а объяснить не могла, казалось бы, встроенность в общество тоже нужно, но мы разобрали, что бывает 2 варианта и это было очень важно. Курс очень глубоко помогает понять динамику развития. И последнее занятие про сексуальность очень важное, как про подростков, так и про нас, уже взрослых. Каждый раз напоминаю себе про терпение с детьми, а муж часто говорит, что вот, строить их надо, больше границ и строгости, а со старшим так и подавно. И теперь у меня есть аргументы даже для сына, которому 11. Для меня любой курс – очередное погружение и вдохновение!
Мария К.
Предлагаем скачать гайд "Сохраняем отношения с подростком"
Преподаватели Института Ньюфелда подготовили для вас гайд по материалам сайта "Заботливая альфа". После его прочтения вам захочется обнять своего подростка с нежностью, сочувствием и глубоким пониманием того, что с ним сейчас происходит.
скачать гайд
Если остались любые вопросы - наш отдел клиентской поддержки поможет