УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ИГРА И ПРИВЯЗАННОСТЬ [USD]

290.00
330.00

Старт занятий в январе 2025 года.


!!!Перед прохождением этого курса необходимо прослушать вводный курс «Наука об игре», а также Интенсив I. В свою очередь данный курс является необходимым предварительным условием для прохождения курса из восьми лекций «Игра и эмоции».

Для человека нет других столь же важных внутренних движущих сил, как привязанность и игра. Потребность в близости в любых вариациях и формах первостепенна. Игра же выступает посредником, через который природе удаётся выполнить свою задачу по развитию ребёнка наилучшим образом. Поэтому нас не должно удивлять, что между привязанностью и игрой существуют сложные и любопытные взаимоотношения. Если подойти к самой сути, то можно сказать, что привязанность предназначена для поддержания игры, а игра – для поддержания привязанности. Действительно, самый важный вид игры – это игра на службе у привязанности, будь то игра, способствующая развитию отношений, либо игра, направленная на тренировку привязанности или на её сохранение. Любым отношениям требуется поддержка в виде игры, в том числе отношениям между супругами. Каждой семье необходима культура игры, служащей привязанности!

Материал курса подойдёт для всех, поскольку инстинкт игры присущ нашей натуре и абсолютно необходим для того, чтобы стать в полной мере человечными и гуманными. Всем нам нужно играть, и тем более, если мы сталкиваемся с трудностями и проблемами в привязанности. Как и на всех курсах в Институте Ньюфелда, основной упор делается на понимание детей, но в данной случае Гордон Ньюфелд также раскрывает тему необходимости игры для взрослых и их ведущей роли в игре. Курс предназначен для родителей, педагогов и специалистов помогающих профессий, а также для всех взрослых, которым интересно, каким образом игра может послужить их дружеским и супружеским отношениям.

Содержание курса:
Занятие первое – Как ПРИВЯЗАННОСТЬ служит игре
Курс начинается с изучения, каким образом привязанность служит игре. Отдельно рассматриваются условия, приводящие к возникновению становленческой игры, где прорастают семена индивидуальности.
Занятие второе – Как ИГРА служит привязанности
Игра служит привязанности по меньшей мере шестью различными способами, включая подготовку почвы, а также защиту отношений от износа из-за импульсивного выражения эмоций и даже защитного отчуждения. Игра – это лучшая «грунтовка» для отношений между людьми, которую следует применять с детьми с самого начала. Безусловно любым отношениям нужна поддержка, которую способна дать игра. На этом занятии слушатели узнают, как в игровой форме завладевать вниманием близких, а также каким образом игра может способствовать сохранению супружеских отношений.
Занятие третье – Игра и ШЕСТЬ СПОСОБОВ привязываться
На этом занятии мы рассмотрим игру через шесть стадий привязанности и выясним, как каждая из них впервые появляется и затем практикуется в режиме игры. Мы подробно обсудим игру с прикосновениями, с похожестью, принадлежностью, преданностью, значимостью, любовью, секретами и с эксклюзивностью. Осознание роли игры даёт нам понимание, как задействовать её силу, чтобы помочь детям полностью развить способность к отношениям.
Занятие четвёртое – Игра и иерархичные инстинкты в привязанности: альфа и зависимость
Иерархичная природа привязанности создаёт множество трудностей в обществах, где зависимости препятствуют, где альфа неуместна, а увлечённость равноправием затмевает иерархическую реальность. Здесь приходит на помощь игра. Более того, в игре зарождается динамика «заботливой альфы», которая придаст уверенности в будущем родительстве. Как только мы поймём роль игры, будет неудивительно, что отсутствие иерархичной игры способно быть разрушительным с точки зрения развития. Кроме того, на этом занятии мы изучим, как игра может быть использована в работе с динамикой буллинга, а также для того, чтобы посеять самые ранние семена естественной демократии.
Занятие пятое – Игра и защитные инстинкты: противление и застенчивость
Инстинкты противления и застенчивости зачастую доставляют проблемы в нашем обществе. Игра даёт решение для обоих, с одной стороны, подтверждая справедливость естественных импульсов, а с другой – предохраняя от негативных последствий для отношений. Мы поисследуем, как можно использовать игру и для выпуска, и для обхода противления (что делает её главным инструментом управления поведением тех, кто склонен сопротивляться, когда им говорят, что делать). Помимо прочего на этом занятии будет дано объяснение, почему Платон предостерегал использовать в обучении детей принуждение, а не игру.
Занятие шестое — Создание КУЛЬТУРЫ игры, служащей привязанности
Первое и основное назначение игры – это создание формирующих привязанностей, которые требуются ребёнку. Основной целью традиционной культуры являлось сохранение такого рода игры. В отсутствие подобной культуры нам приходится брать дело в свои руки, создавая культуру игры, служащей привязанности, ради развития и поддержания отношений, необходимых детям. Мы поисследуем обычаи и ритуалы, которые могут послужить этой цели – дома, в школе и даже в супружеских отношениях.
Вам может быть интересно также: