Углубленная двухгодичная онлайн-программа профессионального обучения
по подходу развития на основе привязанности

ИНТЕНСИВЫ I и II
с последующей возможностью индивидуальной и групповой супервизии
Интенсив I поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждую тему


17 модулей теории
630 USD
22 онлайн
встречи
Стоимость Интенсива I, его можно пройти отдельно. Доступ в закрытую группу, годичный доступ на кампус и общение в закрытой группе студентов.
Каждое теоретическое занятие сопровождается встречей с разбором сложных вопросов. Можно быть онлайн или смотреть в записи.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
Интенсив I - первый курс программы:
Кому подойдет эта программа
Психологам
Получите целостное представление о том, как работает здоровая привязанность, какая она. Как проявляются нарушения привязанности. Увидите, как привязанность связана с взрослением, обучением, игрой. Сможете применять подход Ньюфелда в своей практике.
Родителям
Вместо разрозненных советов о том, что делать в случае того или иного поведения или вдохновляющих лозунгов об осознанном родительстве, вы получите глубокие знания, которые обычно доступны только профессионалам. Вы поймете, как происходит взросление, какова ваша роль в этом процессе и что именно вам делать. Вам больше не нужны будут советы извне.
Педагогам
Вы поймете, как вернуть детям желание учиться. Увидите, как именно обучаемость связана с привязанностью, как взаимодействовать с детьми, которые приходят к вам из разных семей. За поведением вы сможете увидеть суть и сделать процесс обучения эффективным.
Вы сможете понять, как возникает тот контекст, который делает обучение эффективным независимо от программ и методик.
Программа курса Интенсив I
Разработана для психологов, педагогов и помогающих специалистов. А также для родителей, которым недостаточно советов из популярной литературы и нужна системная информация о механизмах работы привязанности, эмоций и взрослении.
Занятие1. отличительные черты подхода
Курс начинается с обзора основных предпосылок, положений и отличительных особенностей сформулированного Гордоном Ньюфелдом подхода к развитию, основанному на привязанности. Слушатели знакомятся с тремя базовыми ключами, открывающими доступ к пониманию детей.
Занятие 2. Фактор зрелости
Процессы созревания являются предпосылками к росту и взрослению наших детей. На занятии мы рассмотрим процессы взросления и поговорим о теориях и теоретиках, посвятившим им свои труды. Концепция застревания будет представлена как самое правдоподобное объяснение сложностей с учебой и поведением. Будут приведены различия между подходом с позиции развития и бихевиористским или обучающим подходами.
Занятие 3. Процесс становления
По мере развития в благоприятных условиях, ребенок становится все более жизнеспособным как отдельная личность. Процесс становления отвечает за возникновение таких замечательных качеств как любопытство, независимость, ответственность, самостоятельность, свободная игра и много другое. Мы рассмотрим основные преграды на пути становления, включая наши обычные реакции, когда мы сталкиваемся с недостатком резальтатов процесса становления в наших детях.
Занятие 4. Процесс адаптации
Если развитие шло правильным путем, то при сталкновении с ситуациями, которые дети не могут изменить, они меняются сами. Результаты процесса адаптации - это психологическая выносливость, способность восстанавливаться после утрат, изобретательность в писках решений и многое другое. На этом занятии мы рассмотрим и обсудим ключевые моменты этого основного процесса роста, а также преграды, которые могут возникать на его пути.
Занятие 5. Адаптация. Агрессия. Дисциплина
Агрессия появляется в тех случаях, когде не присходит адаптация. Это знание фундаментальным образом меняет нашу реакцию на агрессию. Обычные дисциплинарные меры подразумевают способность ребенка изменить свое поведение при столкновении с тщетностью, но они оказываются совершенно бездейственными и даже вредоносными, если применяются к детям, потерявшим способность к адаптации. На занятии будут предложены альтернативные меры по установлению дисциплины.
    Занятие 6. Процесс Интеграции
    Именно способность испытывать противоречивые чувства и иметь противоречивые мысли, дает ребенку возможность вести себя уравновешенно и цивилизованно. Этот этап взросления можно назвать "школой социальных норм и правил", организованной самой природой. На занятии будет освещена роль префронтального кортекса в этом процессе.
      Занятие 7. Результат уравновешивания
      На этом занятии мы подробно рассмотрим, каким образом процесс интеграции ведет к уравновешенному темпераменту и зрелым реакциям, включающим в себя помимо прочего способность проявлять мужество, терпение, работать на цель, иметь моральные принципы. Мы поговорим также о том, как интеграция помогает преградить дорогу импульсивному поведению и агрессивным реакциям.

        Занятие 8. Фактор уязвимости
        Мозг каждого человека обладает способностью защищать человека от непереносимой боли. На занятии мы будем говорить о трех основных механизмах работы защит от уязвимости. Кроме того будут названы факторы, влияющие на большую уязвимость некоторых детей. Мы рассмотрим влияние психологических защит на обучение и поведение детей.
          Занятие 9. Уязвимость и взросление
          Эмоция - это мотор взросления. Но чтобы он работал, ребенок должен быть способен чувствовать тонкие, легко уязвимые эмоции. Испытывание подобных эмоций сопряжено с болью и по этой причине с большой вероятностью мозг будет возводить защиты против этих эмоций, блокируя их. Влияние этого процесса мы рассмотрим и обсудим на занятии.
            Занятие 10. Фактор привязанности
            На этом занятии мы рассмотрим самый мощный фактор, влияющий на взросление, - привязанность. Мы сделаем краткий обзор важнейших элементов, составляющих пазл теории привязанности, а также назовем имена исследователей, повлиявших на ее возникновение и формирование. Ничто не влияет на ребенка сильнее, нежели столкновение с разделением. Речь пойдет о сепарационном комплексе как об основной причине большинства проблем, возникающих в детстве.
              Занятие 11. Становление привязанности
              На этом занятии будет представлена сформулированная Гордоном Ньюфелдом модель развития привязанности, включающая в себя шесть ступеней. Участники узнают о том, каким образом дети могут привязываться и как углубляется их способность к формированию взаимоотношений по мере взросления. Речь также пойдет и о том, как защиты от уязвимости могут влиять на привязанность.
                Занятие 12. Как привязанность усиливает наше влияние
                Контекст, в котором мы растим наших детей - это их привязанность к нам, ответственным за них взрослым. Знание об этом контексте могло бы значительно изменить существующие родительские и педагогические практики. Привязанность - это самая мощная сила из всех, существующих во Вселенной, но чтобы она работала, ею нужно пользоваться с пониманием и толком. На занятии будет рассмотрен феномен противления и то влияние, которое он может оказывать на взаимоотношения с родителями и обучение.
                  Занятие 13. Альфа-динамика
                  Привязанность не случайно иерархична по совей природе, она должна быть организована именно таким образом для выполнения своих функций. Понимание сути альфа-инстинктов, а также сути альфа-комплекса совершенно необходимо для понимания детей и выстраивания с ними правильных взаимоотношений. Альфа-комплекс многолик и лежит в основе множества проблем во взаимоотношениях с детьми. С альфа-комплексом ассоциируются такие проблемы как: требовательный ребенок-командир, ребенок, который хочет все время соревноваться и побеждать и ребенок-тиран.

                    Занятие 14. Застенчивость и отчуждение
                    Глубокое понимание детей невозможно без понимания феномена поляризации привязанности. Застенчивость - это инстинкт привязанности, смысл которого - защитить имеющиеся привязанности ребенка. Защитное отчуждение - это мощная защиная реакция на непереносимую уязвимость в привязанности, которая обуславливает множество проблематичных симптомов и синдромов.
                      Занятие 15. Связь привязанности и взросления
                      Главные привязанности ребенка создают психологическую утробу, в которой "вынашивается" зрелость. Достижение ребенком точки покоя и чувство наполненности, которое испытывает ребенок в привязанности, являются показателями того, насколько плодотворна привязанность. На этой сессии мы поговорим о том, как создать ребенку эти условия.
                        Занятие 16. Завладевание нашими детьми
                        На этом занятии будет представлен трехчастный подход к работе с застрявшими с детьми. Работа с ними должна происходить в контексте привязанности, при этом первым приоритетом должно быть укрепление и углубление уже имеющихся взаимоотношений. Начинать нужно с вовлечения инстинктов привязанности ребенка. О том, как это можно сделать, и пойдет речь на этом занятии.
                          Занятие 17. Перекрывание и сватовство.
                          Наши дети не будут держаться нас, если мы не будем держаться наших детей. Поддержание здоровой работающей привязанности подразумевает перекрывание всего, что может разделять. Застрявшие дети как правило не очень восприимчивы к попыткам выстроить взаимоотношения с ними. Использование существующих привязанностей с целью создания привязанностей, необходимых ребенку, составляет суть сватовства.
                            Занятие 18. Компенсируем застревание в развитии
                            Пытаться побороть симптомы застревания бесполезно. Прежде чем нам удастся вернуть детей на путь взросления, мы должны найти способ компенсировать как имеющиеся дефициты в развитии, так и негативные поведенческие симптомы. Мы представим и обсудим шесть способов, с помощью которых можно это сделать.
                              Занятие 19. Смягчаем защиты
                              Если дети вновь обретают способность испытывать легко уязвимые чувства, их привязанности углубляются, а взросление просиходит спонтанно само по себе. Именно по этой причине снятие защит должно быть нашим главным устремлением. На этой сессии мы сфокусируемся на том, как помочь этому произойти естественным образом.
                                Занятие 20. Способствуем процессу взросления
                                В завершение курса речь пойдет о трех мощных катализаторах роста, которые также могут использоваться в качестве замены обычным дисциплинарным методам. Эти инструменты, способствующие взрослению, просты в использовании и могут привести к глубоким и устойчивым результатам.
                                  ОТЗЫВЫ
                                  До 27 ноября действует специальное предложение на программе Интенсив I
                                  Вы можете оплатить первые 5 занятий за 145$
                                  и дальше принять решение о продолжении обучения.
                                  Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ" вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                                  Преподаватель программы
                                  Ольга Писарик
                                  Психолог, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда, мама четверых детей. Популяризатор подхода развития на основе привязанности на русскоязычном пространстве. Автор брошюры "Привязанность - жизненно важная связь"
                                  Этапы обучения на программе Интенсивов
                                  1
                                  Интенсив I
                                  Годичная программа, которая является частью двухгодичного курса для специалистов и родителей. Может быть самостоятельной. На этой программе можно остановиться. А можно продолжить обучение.

                                  Стоимость:
                                  630 USD или 49 000 рублей

                                  2
                                  Интенсив II. Сепарационный комплекс.
                                  Раскрывает глубокие эмоциональные корни,
                                  лежащие в основе самых сложных проблем детства. Особое внимание уделено проблемам агрессивного поведения,
                                  расстройствам тревожности, буллингу, оппозиционному поведению, проблемам с
                                  вниманием, противлению, повышенной возбудимости, проблемам с альфа-позицией,
                                  неврозам, импульсивности, различным расстройствам привязанности.

                                  Стоимость: 660 USD или 51 500 рублей
                                  3
                                  Индивидуальная и групповая супервизия для специалистов
                                  Разбор кейсов из практики. Применение подхода в работе.
                                  На программу предусмотрен конкурсный отбор.
                                  Только для практикующих специалистов при условии успешного прохождения Интенсива I и II.
                                  Подробнее
                                  До 27 ноября действует специальное предложение на программе Интенсив I
                                  Вы можете оплатить первые 5 занятий за 145$
                                  и дальше принять решение о продолжении обучения.
                                  Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ" вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                                  630 USD или
                                  49 000 рублей

                                  * До 27 ноября вы можете оплатить взнос за первые 5 занятий (145$), попробовать программу в действии и решить, подходит ли вам эта программа.
                                  Стоимость обучения
                                  Стоимость обучения на курсе Интенсив I
                                  При оплате частями.
                                  При оплате всего курса сразу
                                  5 оплат
                                  по 145 USD.


                                  Программа курса Интенсив II. Сепарационный комплекс
                                  Второй курс углубленной программы. Курс раскрывает глубокие эмоциональные корни, лежащие в основе самых сложных проблем детства. Особое внимание уделено проблемам агрессивного поведения, расстройствам тревожности, буллингу, оппозиционному поведению, проблемам с
                                  вниманием, противлению, повышенной возбудимости, проблемам с альфа-позицией,
                                  неврозам, импульсивности, различным расстройствам привязанности.
                                  Знакомство с сепарационным комплексом
                                  Эта лекция дает краткий обзор информации, полученной на курсе Интенсив 1. Повторение базовых знаний подготавливает почву для дальнейшего углубления в парадигму Ньюфелда. В ходе первой лекции дается определение сепарационного комплекса, а также описывается спектр проблем, возникающих при столкновении с сепарацией.
                                  Столкновение с разделением
                                  Вторая лекция раскрывает суть понятия «столкновение с разделением»: что такое «столкнуться с разделением», какие бывают типичные случаи разделения. На этом занятии подробно рассматриваются примеры разделения относительно уровней привязанности. Дается определение и причины вторичного разделения. Также слушатели узнают, что такое «Панацея», принципы применения.
                                  Проблемы, коренящиеся в тревоге
                                  На этом занятии слушатели узнают, что такое обостренное стремление к близости и основные моменты этой динамики. Рассматриваются такие понятия как «архитипичные подстройки в стремлении» и «деперсонализированная навязчивость в идеях и действиях». Также эта лекция рассказывает: какие методы управления поведением, опирающиеся на стремление к близости, активизированное разделением, взрослые используют чаще всего. Раскрывается понятие, причины и последствия невротического стремления к близости.
                                  Раскрывая суть тревоги
                                  Данная лекция посвящена пониманию сути системы тревоги человека. Рассматривается природа системы оповещения о тревоге, как эта система развивается и какие задачи выполняет. Осуществляется разбор основных источников тревоги. Дается определение альтернативных выходов для тревоги.
                                  Понимание проблем, вытекающих из эмоции тревоги
                                  В ходе этой лекции слушатели узнают о трех самых распространенных проблемах системы тревоги. Материал занятия дает понятие о защитах в тревоге и дисфункции системы оповещения об опасности. Раскрывается суть проблем системы тревоги на основе тревожности, ажитации и адреналиновой зависимости.
                                    Решение проблем, вытекающих из тревоги
                                    Информация этого занятия позволяет найти ключи к решению проблем, возникающих на фоне повышенной тревоги. Слушателям дается три основных инсайта, позволяющие создать условия, в которых ребенок будет чувствовать себя в безопасности. Также рассматриваются общие принципы взаимодействия, помогающие взращивать плоды взросления детей.
                                      Понимание фрустрации
                                      Занятие раскрывает суть агрессии. Рассматриваются природа эмоции фрустрации: ее причины и задачи. В ходе лекции слушатели узнают, как правильно «читать» агрессию. Также поясняются три самые распространённые ошибки в работе с агрессией.
                                        Решение проблем с агрессией
                                        Лекция дает инструменты для решения проблем, связанных с агрессией. В частности, поясняется, как мы можем сокращать столкновение с разделением. Также, как возможно перекрыть разделение и агрессивное поведение. Важный момент лекции – информация о том, как мы можем обеспечить детям эмоциональную безопасность и способствовать смягчению сердца.
                                          Уменьшаем столкновение с разделением
                                          Занятие дает определение Панацеи и раскрывает основные принципы этого подхода. Слушатели получают чек-лист по сепарационному комплексу. В лекции рассказывается, как при помощи Панацеи мы можем избежать вреда, наносимого ситуациями разделения, или же минимизировать негативные последствия сепарации.
                                            Защитная перепривязанность
                                            Лекция рассматривает проблемы, возникающие из-за защит внутри привязанности. В частности, слушатели раскрывают суть защитной перепривязанности, защитного доминирования и защитного отчуждения.
                                              Защитное доминирование
                                              На этом занятии раскрывается суть проблем, коренящихся в защитном доминировании. Рассматриваются причины, ведущие к доминированию из защит. Осуществляется обзор инстинкта заботы альфе, а также дается понимание искажения этих альфа инстинктов из защит. Также рассматриваются принципы решения проблем защитного доминирования.
                                                Защитное отчуждение
                                                Это занятие посвящено рассмотрению сложностей, причиной которых являются проблемы в привязанности. Внимание уделяется защитной перепривязанности, защитному доминированию и защитному отчуждению. Раскрывается суть, причины этих динамик, а также основные способы решения данных проблем.
                                                  Проблемы с вниманием
                                                  На этой лекции рассматриваются проблемы с вниманием, причиной которых является сепарационный комплекс. Материал лекции позволяет понять, как отношения влияют на возникновение проблем с вниманием детей. Также рассматривается фактор гиперчувствительности, как одной их причин проблем с вниманием.
                                                    Проблемы противления
                                                    Материал этого занятия раскрывает суть инстинкта противления. Слушатели узнают о пяти основных проблемах, связанных с противлением. В лекции даются принципы работы с этой динамикой, не препятствующие эмоциональному развитию детей и помогающие перерасти противление.
                                                      Итоговое занятие
                                                      Это итоговое занятие. Здесь речь идет об адаптации и сепарационном комплексе. Участники курса узнают о трех ключах к истинной психологической устойчивости. Также слушателям дается информация о том, как помочь вернуть слезы тщетности, которые пропали. В конце лекции осуществляется обзор всего материала, пройденного в течение курса Интенсив 2.
                                                        660 USD или
                                                        51 500 рублей

                                                        * ВНИМАНИЕ! Эта программа доступна только выпускникам, успешно завершившим Интенсив I
                                                        Стоимость обучения
                                                        Стоимость обучения на курсе Интенсив II
                                                        При оплате частями.
                                                        При оплате всего курса сразу
                                                        5 оплат
                                                        по 150 USD.


                                                        До 27 ноября действует специальное предложение на программе Интенсив I
                                                        Вы можете оплатить первые 5 занятий за 145$
                                                        и дальше принять решение о продолжении обучения.
                                                        Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ" вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                                                        Больше материалов по подходу Ньюфелда
                                                        на сайте "Заботливая Альфа": тут
                                                        Полезно ли хвалить детей
                                                        Полезно ли хвалить детей? Нужно ли хвалить детей? Как правильно хвалить детей? Можно встретить диаметрально противоположные мнения на этот счет: «хвалить не нужно» и «хвалить полезно». Давайте посмотрим на похвалу с точки зрения подхода развития на основе привязанности и попробуем разобраться.

                                                        Читать статью