Интенсив I
Базовый курс Института Ньюфелда для родителей и специалистов
ноябрь 2018 -июнь 2019
2 занятия в неделю
из любой точки мира
Интенсив I
Базовый курс Института Ньюфелда
для родителей и специалистов
ноябрь 2018 -июнь 2019
2 занятия в неделю
из любой точки мира
Курс знакомит с моделью развития, разработанной профессором
Гордоном Ньюфелдом на основе 40 лет психотерапевтической практики. Участники смогут иначе посмотреть на поведенческие проблемы: агрессия, буллинг, тревога, необучаемость и другие.
Увидят истинные причины этих проявлений.
Научатся использовать модели привязанности, зрелости и уязвимости для их решения.
"Мы не сможем привести наших детей туда, куда им нужно, если не пойдем впереди."
Гордон Ньюфелд
На курсе мы
ПОГОВОРИМ о теории развития. Рассмотрим распространенные подходы в психологии и особенности подхода развития на основе многоуровневой привязанности
РАССМОТРИМ процессы взросления: становление, адаптация, интеграция.
В чем суть этих процессов и почему может происходить застревание в развитии
ПОЙМЕМ, в чем заключается взаимосвязь процессов взросления и личностного развития
УВИДИМ, что такое эмоциональная и психологическая уязвимость и как она влияет на развитие личности
РАССМОТРИМ привязанность, уровни привязанности, иерархию в привязанности и поляризацию привязанности
ОБСУДИМ практическое применение модели Ньюфелда в повседневной жизни, в отношениях с близкими людьми
Как проходит обучение?
17 теоретических занятий в записи и 20 онлайн-встреч на платформе WizIQ по три астрономических часа каждая. Более 100 академических часов теории в период
с ноября 2018 по июнь 2019.
Общение участников в закрытой группе Fb.
Доступ к материалам на русскоязычном кампусе Института.
Несмотря на строгий научный подход в изложении материала, курс понятен и полезен и профессионалам помогающих профессий, и родителям, заинтересованным в качественной информации по психологии развития личности.
1
Родителям
Что делать с плохим поведением? Наказание санкциями, последствиями и тайм-аутами часто только ухудшают ситуацию. Курс поможет увидеть суть и истинные причины этих проблем и научиться преодолевать их без ущерба отношениям.
2
Психологам
Интегрированная модель развития Ньюфелда - свежая альтернатива доминирующему в наши дни когнитивно-поведенческому подходу, а также медицинскому подходу и взгляду на детей с точки зрения диагнозов и расстройств. Его модель имеет четкое и глубокое применение в воспитании, обучении, а также лечении.
3
Педагогам
Концепция Ньюфелда раскрывает природу множества явлений, например, буллинга и агрессии, а так же причину необучаемости детей и показывает пути преодоления этих проблем.
4
Специалистам помогающих профессий
Модель привязанности Ньюфелда применима не только к детям, но и ко взрослым. Хотя вдохновением для развития теории послужили труды ранних теоретиков привязанности, в том числе Джона Боулби, Конрада Лоренца и Гарри Харлоу, в основе подхода Ньюфелда лежит богатая научная база, в том числе теории открытия в нейробиологии и естественных науках.
" Зрелость - процесс длиною в жизнь.
И вся наша история - это история развития нашей психологической жизнеспособности."
Гордон Ньюфелд
Процесс обучения
построен так, чтобы родителями и специалистам было комфортно учиться в условиях ограниченного времени и многозадачности
Можно учиться из любой точки мира
Для учебы нужен только компьютер или мобильное устройство и доступ в интернет
В удобное время в своем темпе
Лекции можно просматривать в записи в удобное для вас время. После каждого онлайн-семинара так же доступна запись.
Официальный статус обучения
После окончания курса и успешного выполнения курсового задания вы получите сертификат Института Ньюфелда (сертификат о прохождении курса не дает права его преподавания).
Доступ к материалам Neufeld Institute
Доступ на виртуальный кампус Института Ньюфелда и возможность изучать материалы в оригинале. Большое количество материалов на русском языке, бонусные лекции преподавателей канадского и русскоязычного кампусов.
Директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда
Ольга Писарик
Курс ведет
Мама 4-х детей, психолог, спикер, ученица и коллега Гордона Ньюфелда, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда. Преподаватель курсов «Интенсив I» и «Интенсив II», а также авторских курсов. Проводит консультации по детско-родительским отношениям.
В русскоязычном интернете Ольга известна как активный популяризатор модели психологического развития личности Г. Ньюфелда и теории привязанности, создатель онлайн-сообщества родителей «Заботливая альфа», автор многих статей и легендарной брошюры "Привязанность – жизненно-важная связь".

Сколько стоит курс?
До 15 июля действует ранняя цена — 560 $
С 16 июля 630 USD, возможна рассрочка 5 платежей по 145 USD (всего 725 USD)
Размещая данные в форме, Вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.
Участники о курсе
Никогда обучение не было таким счастливым для меня. Всё время мысли — о боже, 5 лет университета прошли впустую. Учиться научили, это правда)) я о том, что на психфаке у нас была 99% теория, мало применимая к реальности.
Я закончила давно, 15 лет назад и тогда наши головы светлые забивали чисто теоретическими знаниями — Выготский, Леонтьев и тд и тп. Курс ценен своей практичностью и в тоже самое время это глубокая научная теория. Есть ощущение, что в руки даётся рабочий эффективный инструмент.
Курс ещё и полезен с точки зрения управления персоналом. Все основные управленческие проблемы возникают как раз потому, что руководитель не умеет занимать альфа позицию в отношении сотрудников. Ведь чтобы система работала эффективно, сотрудники должны иметь высокий уровень вовлеченности, то есть между руководителем и подчиненными должны быть отношения. Мне кажется очень много тем ложится в HR, в том числе и с точки зрения оценки и развития персонала. Я ещё буду осмысливать весь материал с этой точки зрения. Но по моим ощущениям, это просто пещера с драгоценностями, которую Гордон Ньюфелд и Ольга нам открывают.

Ольга Шевцова
Психолог
Благодаря курсу из нашей жизни ушли наказания и запугивания (лишение того, к чему дети привязаны), в 8 случаев из 10 удается не сорваться на детей, а развести по комнатам, отвлечь внимание, переключить на что-то, а потом позже побеседовать о том, как это с одной стороны, а как с другой. Все больше удается жить по принципу, что отношения превыше всего. Все реже "докапываюсь" до детей, потому как получается стресс свой слить в спорте и другим способом. Возможность выплакать свои слезы дает силы быть собой, а не "хорошей девочкой, безотказной, доброй даже если во вред себе". Как следствие, не хочется и этого требовать от детей. Вообще само настроение поменялось в отношении: появилась здоровая иерархия, силы пожалеть детей, силы терпеть слезы, видеть детей маленькими. Пожалуй, понимание того, что дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень маленькие, это самое важное, что я поняла в данном курсе. И исходя из этого намного легче быть родителем.
Елена Фурдак

Мое знакомство с подходом Ньюфелда пришлось на достаточно сложный период – смена работы, переезд в новую страну, младшая дочка пошла в детский сад. Сказать, что нам пришлось нелегко, это не сказать ничего. Считаю, что мне очень повезло вовремя получить в руки ту самую палочку-выручалочку, которая помогла правильно расставить приоритеты, понять, что важно для развития в первую очередь, а что второстепенно и совместно справиться с трудностями адаптации к новым обстоятельствам. И да, осознание того, что у неидеальных родителей, периодически делающих ошибки, могут вырасти счастливые дети, избавляет от чувства ненужной вины и завышенных ожиданий от себя и от ребенка. Разница между моими двумя детьми 15 лет, и мне жаль, что когда росла старшая дочь, я не была знакомы с психологией развития и теорией Ньюфелда, так как мое педагогическое образование не давало мне как маме ответов на многочисленные вопросы. Когда сейчас я наблюдаю за поведением младшей дочери в тех или иных ситуациях, ее взаимоотношениями с окружающими, во мне растет уверенность, что в целом я все делаю правильно, и что подход Ньюфелда работает и дает те результаты, которых мне хотелось бы.

Екатерина Морозова
Одна из основных ценностей подхода Ньюфелда для меня в том, что он помогает облечь интуитивное в слова. При этом на курсе «Понимать детей» даются достаточно глубокие знания на вполне доступном уровне.
Я с нетерпением ждала каждого занятия, чтобы приоткрыть очередную завесу тайны. И курс не разочаровал: он интригующий, полный невероятных откровений, неожиданных открытий и инсайтов, всяких там «ну надо же!», «ах вот, почему это работает» и «дайте еще» )) Во время обучения происходит переоценка взглядов, многие жизненные ситуации теперь представляются мне совершенно в ином свете, как если их вдруг внезапно прожектором осветили.

Дарья Домбровская
Психолог
Ознакомительное занятие
По ссылке доступно видео с ознакомительной встречи.
Made on
Tilda