ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
УСТОЙЧИВОСТЬ
старт 21 апреля
ОНЛАЙН КУРС
Института Ньюфелда для родителей и специалистов
Ранняя цена до 18 апреля
Вы можете посмотреть фрагмент первой лекции курса
Стресс — постоянный спутник нашей жизни. Почему одни ломаются
даже от небольшой неудачи, а другие не только могут устоять,
но и становятся сильнее, расцветают, раскрывая свой личностный потенциал? Опираясь на 40-летнюю практику и последние открытия
в нейропсихологии, Гордон Ньюфелд создал курс, раскрывающий суть психологической устойчивости.
  • ЕСЛИ каждый ребенок обладает потенциалом быть полным жизненных сил, предприимчивым, изобретательным, превращать свои недостатки в достоинства, находить преимущества в трудностях и ограничениях, жить полноценной жизнью, приходить в себя после жизненных потерь и уверенно справляться со стрессом, то...
  • ПОЧЕМУ одни способны восстанавливаться после стрессов, невзгод, потерь и проблем, в то время как другие прогибаются под их бременем и становятся эмоционально подавленными и неспособными функционировать как прежде?
  • КАК нам вырастить детей, которых бы не разрушали жизненные трудности и неудачи, которые бы восстанавливались после травм и извлекали пользу из неблагоприятных обстоятельств?
    Как нам наделить их способностью адаптироваться после ран и потерь или невозможности получать всегда то, что хочется?
Курс "Психологическая устойчивость" от Института Ньюфелда содержит важнейшую часть информации из 15-недельного интенсива "Понимание терапии", предназначенного для практикующих специалистов.

Уникальный взгляд Гордона Ньюфелда на то, что происходит на стороне клиента, как работает восстановление внутри человеческой психики сформировался под влиянием личного 40-летнего практического опыта терапевта и преподавателя психологии в Университете Британской Колумбии и изучения всей доступной литературы по вопросу восстановления от травм.

Известно, что даже у самых талантливых терапевтов бывают клиенты, с которыми ничего "не работает", несмотря на опыт, прекрасную технику и искреннее желание помочь. В курсе мы рассматриваем, что именно должно "сработать", чтобы в психике запустился механизм самовосстановления.

Обсуждаем то, что может сделать родитель, чтобы помочь ребёнку прийти в эту точку восстановления, убрать то, что этому мешает. Похожие принципы действуют и в терапевтическом процессе, в отношениях между терапевтом или иным помогающим специалистом и клиентами. Мы посмотрим не только на понятия стресса и травмы, но и на то, куда клиент должен вернуться: на то самое "нормальное" состояние - какие у него признаки, как оно выглядит, и как мы можем ошибаться в своих выводах.

Мы не будем прицельно углубляться в терапевтические вопросы, однако вы получите достаточно информации, чтобы по-новому взглянуть на свою работу. У вас также будет возможность задать нам вопросы по данному материалу на каждом занятии.

Каждый человек обладает потенциалом психологической устойчивости,
но не каждый способен раскрыть его.
Психологическая устойчивость не передается генетически,
ею нельзя управлять и невозможно этому научиться.
Но её можно развить! И детство — идеальное время для этого.
Курс раскрывает секреты развития психологической устойчивости
в наших детях и в нас самих
  • ПОГОВОРИМ о том, что такое психологическая устойчивость
    В чем разница между настоящей устойчивостью и мнимой адаптацией (приспособлением) к жизненным ситуациям.
  • ПОЙМЕМ, в чем заключается наша родительская роль
    Что мы как родители или другие заботливые взрослые можем сделать и какие условия создать, чтобы наши дети выросли психологически устойчивыми и были способны восстановиться после жизненных потерь и невзгод.
  • УЗНАЕМ, как помочь нашим детям не сломаться, а устоять и расцвести
    Как нам или нашим детям превращать свои недостатки в достоинства, как находить преимущества в трудностях и ограничениях. Как жить полноценной жизнью, невзирая на возможные особенности умственного или физического развития.
  • РАЗБЕРЕМ, почему одни люди способны восстанавливаться, а другие нет
    Почему одни прогибаются под бременем невзгод и становятся эмоционально подавленными и не способными функционировать как прежде, а другие легко восстанавливаются.
  • ОБСУДИМ ценность эмоций
    Как «негативных», так и «позитивных». Как они влияют на нашу способность адаптироваться, нужны ли они и какова их роль в стрессовой ситуации.
  • ПОДЕЛИМСЯ новым пониманием роли игры в этом процессе
    О роли игры в психологической устойчивости и восстановлении сегодня много говорят в мире нейрофизиологии, но не любая игра способствует развитию психологической устойчивости.
Как проходит обучение?
Комфортные условия
Занятия проходят онлайн. Можно учиться из любой точки мира в удобное для вас время (достаточно наличия доступа в интернет).
Лекции будут доступны и в записи (скачивание не предусмотрено).
5 занятий
5 онлайн-лекций 21, 28 апреля, 5, 12, 19 мая.
5 онлайн-встреч по 2,5 часа и одно занятие с ответами на вопросы (всего 6 онлайн встреч).
Время: 11.00-13.30.00 Мск
Доступ к просмотру записей сохраняется на 7 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
Бонусы
Возможность задавать вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском и английском языках бесплатно. Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, изучать богатую библиотеку статей и лекций, подборки фильмов и книг.
Стоимость
СТОИМОСТЬ до 18 апреля включительно
  • 135 USD или 9 500 руб
  • 110 USD или 7 700 руб.- тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 90 USD или 6 300 руб.- тем, кто учится/учился на Интенсивах I или II
  • 65 USD или 4 750 руб. - тем, кто проходит курс повторно
С 19 апреля к любой цене добавится 20 USD или 1400 рублей.
.
Отзывы
Кто ведет курс
  • Наталья Лысак
    Таллин, Эстония
    Ведущая курсов Института Ньюфелда, переводчик, модератор сообщества "Заботливая альфа". Мама двоих детей, бабушка внучки
  • Надежда Шестакова
    Санкт-Петербург, Россия
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт, переводчица, модератор сообщества "Заботлива альфа", мама сына и двух дочек.
Подайте заявку на курс по ранней цене до 18 апреля
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ", вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше информации по теме
"Психологическая устойчивость"
Исследователи обнаружили, что у младенцев (дети до года, в данном исследовании – в возрасте от 4 до 10 месяцев) в среднем регистрировался высокий уровень кортизола во время обучения засыпанию. И что более важно, дети продолжали испытывать сильный психологический стресс спустя несколько дней после того, как они уже переставали плакать.
Еще более показательно то, что нарушалась так называемая «синхронность» младенцев и их мам, под которой понимается: (1) психологическая связь, необходимая маме для утешения расстроенного ребенка; (2) связь, которая определяет состояние их привязанности. Последнее, к сожалению, в основном оставалось без внимания, но в этом исследовании нарушение привязанности было ключевым моментом.
Один из самых сложных и самых важных вопросов сегодня – почему некоторые люди восстанавливаются* после трагических событий своей жизни, оставаясь внутренне целыми и невредимыми, а другие расклеиваются, теряя способность действовать и даже ясно мыслить из-за охвативших их эмоций.

Совсем недавно считалось, что произошедшие с нами стрессовые события неизбежно влияют на нас. Есть определенные последствия у сексуального насилия. Непоправимый ущерб наносит травма. Развод оставляет негативный след. Стресс в определенном объёме может погубить нас. Из этого убеждения логически следовало, что хорошие события или просто отсутствие неприятностей непременно ведут к эмоциональному здоровью и благополучию. Как оказалось, ни одна из этих гипотез не подтверждается, поскольку существует слишком много исключений для каждой из них, чтобы они могли быть правилом.
Я никогда не забуду день 20 апреля 1999 года.
Мне было 12 лет, я сидел на уроке по искусству в средней школе. Мы играли с глиной и лепили скульптуры.
Неожиданно мы услышали по громкой связи нашего директора. Её голос дрожал.
«У меня важное объявление. Всем учителям и студентам нужно его услышать. Я дам вам минуту, чтобы настала полная тишина».
Эта минута была мрачной. Мы обменивались с друзьями озадаченными взглядами и нервно смеялись. Наша учительница прижимала палец к губам. Тихо.
Снова раздался голос директора по громкоговорителю:
«В старшей школе Колумбайн была стрельба. Всем ученикам нужно немедленно пойти домой».
Колумбайн была всего в 15 минутах от нас.
Другие ресурсы, где вы можете узнать больше о подходе Ньюфелда
Каждый месяц мы делимся новостями Института и полезными материалами.
В письме всегда есть доступ к лекции от Института Ньюфелда
на актуальную тему.
Здесь можно найти единомышленников, задать вопрос по своей ситуации, поделиться своим опытом.
Здесь вы можете читать полезные сторис и посты по теме Альфа-родительства, комментировать, задавать вопросы, видеть анонсы курсов и других мероприятий.
Здесь вы можете увидеть множество полезных коротких видео от самого Гордона Ньюфелда, а также некоторые лекции. Здесь же проходит ежегодный фестиваль Института.
Остались вопросы?
Напишите нам: vopros@neufeldinstitute.ru