Онлайн| c 24 ноября 2021
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
УСТОЙЧИВОСТЬ
КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ и РОДИТЕЛЕЙ
УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ПО РАННЕЙ ЦЕНЕ до 19 ноября

Доступ к записям сохраняется 3 месяца

Онлайн| c 24 ноября 2021
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
УСТОЙЧИВОСТЬ
КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ и РОДИТЕЛЕЙ
УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
до 19 ноября по ранней цене
Доступ к записям сохраняется 3 месяца

Стресс — постоянный спутник нашей жизни. Почему одни ломаются
даже от небольшой неудачи, а другие не только могут устоять,
но и становятся сильнее, расцветают, раскрывая свой личностный потенциал? Опираясь на 40-летнюю практику и последние открытия
в нейропсихологии, Гордон Ньюфелд создал курс, раскрывающий суть психологической устойчивости.
ЕСЛИ каждый ребенок обладает потенциалом быть полным жизненных сил, предприимчивым, изобретательным, превращать свои недостатки в достоинства, находить преимущества в трудностях и ограничениях, жить полноценной жизнью, приходить в себя после жизненных потерь и уверенно справляться со стрессом, то...
ПОЧЕМУ одни способны восстанавливаться после стрессов, невзгод, потерь и проблем, в то время как другие прогибаются под их бременем и становятся эмоционально подавленными и неспособными функционировать как прежде?
КАК нам вырастить детей, которых бы не разрушали жизненные трудности и неудачи, которые бы восстанавливались после травм и извлекали пользу из неблагоприятных обстоятельств?
Как нам наделить их способностью адаптироваться после ран и потерь или невозможности получать всегда то, что хочется?
Курс "Психологическая устойчивость" от Института Ньюфелда содержит важнейшую часть информации из 15-недельного интенсива "Понимание терапии", предназначенного для практикующих специалистов.

Используя свой личный 40-летний практический опыт терапевта и теоретический опыт преподавателя психологии в Университете Британской Колумбии, Гордон Ньюфелд по своему обыкновению изучил всю доступную литературу по вопросу восстановления от травм и создал свой уникальный взгляд на то, что происходит на стороне клиента, как работает это восстановление внутри человеческой психики.

Известно, что даже у самых талантливых терапевтов бывают клиенты, с которыми ничего "не работает", несмотря на опыт, прекрасную технику и искреннее желание помочь. В курсе мы рассматриваем, что именно должно "сработать", чтобы в психике запустился механизм самовосстановления.

Обсуждаем то, что может сделать родитель, чтобы помочь ребёнку прийти в эту точку восстановления, убрать то, что этому мешает. Похожие принципы действуют и в терапевтическом процессе, в отношениях между терапевтом или иным помогающим специалистом и клиентами. Мы посмотрим не только на понятия стресса и травмы, но и на то, куда клиент должен вернуться, на то самое "нормальное" состояние - какие у него признаки, как оно выглядит, и как мы можем ошибаться в своих выводах.

Мы не будем прицельно углубляться в терапевтические вопросы, однако вы получите достаточно информации, чтобы по-новому взглянуть на свою работу. У вас также будет возможность задать нам вопросы по данному материалу на каждом занятии.

Каждый человек обладает потенциалом психологической устойчивости,
но не каждый способен раскрыть его.
Психологическая устойчивость не передается генетически,
ею нельзя управлять и невозможно этому научиться.
Но её можно развить! И детство — идеальное время для этого.
Курс раскрывает секреты развития психологической устойчивости
в наших детях и в нас самих
ПОГОВОРИМ о том, что такое психологическая устойчивость
В чем разница между настоящей устойчивостью и мнимой адаптацией (приспособлением) к жизненным ситуациям.
ПОЙМЕМ, в чем заключается наша родительская роль
Что мы как родители или другие заботливые взрослые можем сделать и какие условия создать, чтобы наши дети выросли психологически устойчивыми и были способны восстановиться после жизненных потерь и невзгод.
УЗНАЕМ, как помочь нашим детям не сломаться, а устоять и расцвести
Как нам или нашим детям превращать свои недостатки в достоинства, как находить преимущества в трудностях и ограничениях. Как жить полноценной жизнью, невзирая на возможные особенности умственного или физического развития.
РАЗБЕРЕМ, почему одни люди способны восстанавливаться, а другие нет
Почему одни прогибаются под бременем невзгод и становятся эмоционально подавленными и не способными функционировать как прежде, а другие легко восстанавливаются.
ОБСУДИМ ценность эмоций
Как «негативных», так и «позитивных». Как они влияют на нашу способность адаптироваться, нужны ли они и какова их роль в стрессовой ситуации.
ПОДЕЛИМСЯ новым пониманием роли игры в этом процессе
О роли игры в психологической устойчивости и восстановлении сегодня много говорят в мире нейрофизиологии, но не любая игра способствует развитию психологической устойчивости.
ОБУЧЕНИЕ
Занятия проходят онлайн. Лекции также будут доступны в записи (скачивание не предусмотрено).
В удобное для вас время
Из любой точки мира
Более 10 часов занятий
КОГДА — 24 ноября, 1, 8, 13, 22 декабря 2021г.
ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 5 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

Бонусные возможности
Вы сможете задавать ведущим вопросы по своей ситуации. Дополнительные материалы на русском языке.
Стоимость курса до 19 ноября 2021
  • 10 700 рублей или 135 USD
  • 8 900 рублей или 115 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 7 500 рублей или 95 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1, 2
  • 5 350 рублей или 65 USD — тем, кто будет слушать курс повторно
Отзывы
КУРС ведут

Выпускница личной интернатуры Гордона Ньюфелда, преподаватель и заместитель директора по учебной работе русского отделения Института Ньюфелда, член кафедры канадского отделения, модератор интернет-сообщества родителей «Заботливая альфа». ведущая группы поддержки родителей в Челябинске, психолог-консультант, переводчик.
Мама трех дочек.



Ведущая курсов Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа».
Мама двоих детей, бабушка внучки.

Ирина Маценко
Наталья Лысак
Подайте заявку на курс по ранней цене до 19 ноября
Нажимая кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ", вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила оказания услуг Института Ньюфелда, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше информации по теме
"Психологическая устойчивость"
на сайте "Заботливая Альфа": тут
«Неприметный» кортизол, и почему повышение его уровня влияет на развитие младенцев
Исследователи обнаружили, что у младенцев (дети до года, в данном исследовании – в возрасте от 4 до 10 месяцев) в среднем регистрировался высокий уровень кортизола во время обучения засыпанию. И что более важно, дети продолжали испытывать сильный психологический стресс спустя несколько дней после того, как они уже переставали плакать.
Еще более показательно то, что нарушалась так называемая «синхронность» младенцев и их мам, под которой понимается: (1) психологическая связь, необходимая маме для утешения расстроенного ребенка; (2) связь, которая определяет состояние их привязанности. Последнее, к сожалению, в основном оставалось без внимания, но в этом исследовании нарушение привязанности было ключевым моментом.
Читать статью
Остались вопросы?
Напишите нам: vopros@neufeldinstitute.ru